Вскрытие от Saucekay

0 5 123
Вскрытие от Saucekay

Доброго времени суток! Устали от метовых колод и хотите хоть немного разнообразия? Возьмите колоду на вскрытии от Saucekay, гайд которого мы с радостью для вас перевели!

Краткое описание сборки

Эта колода Нильфгаарда на вскрытии требует от вас высокого уровня мастерства. Она имеет множество взрывных ходов и может выиграть любую метовую деку. Два самых сложных матч-апа – это краснолюды и алхимия (почти не встречающийся милл – наисложнейший матч-ап, потому что эта колода крутится очень хорошо).


Важные заметки

Много людей играют Генриха Вар Аттре, который, как мне кажется, не очень хорош. Серебро в 9 очков имеет низкий темп + можно забыть те карты оппонента, которые вы скроете, и ошибиться. Вы попросту можете не заметить, что оппонент заменил карту. Кроме того, Мастер маскировки может сделать то же, что и Генрих, когда вы захотите повторно использовать двух Огненных скорпионов.

Зеррит -> Миргтабракке. Есть несколько причин играть ведьмака вместо дракона. И самая главная – вы наносите 7 ед. урона вместо 6. Я согласен, что классно понижать отряды противника с низким темпом на 2 ед. силы, но это жёсткая контроль-колода. Вы наносите на целую единицу урона больше. Ещё вы играете Казнь и Виллентретенмерта. Очень часто, особенно на высоком ММР, люди начинают заранее отыгрывать от Вилли. И это безумие. Чаще всего игроки буду держать Иорвета или Итлинну до последнего, чтобы уничтожить вашего легендарного дракона, который, кстати, является одним из финишеров. Есть карты, которые "растут" очень быстро и которые нужно убивать моментально. К примеру, Мародёр из Махакама. И с ним идеально справится Зеррит! Не говоря уж о Контрабандисте-гавенкаре. Очень много хороших карт имеют 7 ед. силы. И 1 дополнительный урон может изменить очень много. И, наконец, Зеррит может понизить сильный вскрытый юнит (Олаф и прочие).

Игра против алхимии -> не выставляйте свои Мангонелы. Выставляя их, вы даёте сопернику приятную цель.

Дивизия «Венендаль» -> я не играю эту зачастую «мёртвую» карту, потому что единственная хорошая комбинация, в которой она задействована, это комбинация с Кантареллой. Из-за неё бывает трудно использовать Казнь. Эта карта не гарантирует победу. Очень рискованно держать Дивизию до последнего, надеясь понизить более сильный отряд, который вы рассчитываете вскрыть позже, а потом выставить на стол единичку.

Вам нужен КОРОТКИЙ первый раунд. Но если первый раунд получился затяжным, вы по-прежнему можете выиграть в третьем раунде за счёт ваших финишеров.

Комбинации

Ваттье + Мангонелы могут дать минимум 4+5+5+3+3+4+11=35 очков. Вы должны сделать это в первом раунде. Запомните, что первыми тремя ривил-картами вам не нужно вскрывать Даэрлянского солдата, потому что он может принести вам Имперского голема, что очень часто означает проигранный матч. Комбо с Огненными скорпионами даёт вам темповый ход и 4 раза триггерит Мангонелу/Мангонелы. Обычно 4 выстрела с одной или нескольких Мангонел более чем достаточно. Ваттье – очень темповый ход, который также может принести вам 2 карты из колоды.

Йеннифэр: колдунья -> Казнь. Вы можете сжечь юниты оппонента в начале игры, сыграв Казнь, а потом повторить сожжение в конце игры, использовав Йеннифэр.

Йеннифэр: колдунья -> Круг призыва. Круг призыва в этой колоде скорее для защиты от шпионов. Вы используете его, чтобы скопировать ещё одного шпиона и выиграть матч. С помощью Йен и Круга вы всегда будете вести по картам. Не отдавайте Йеннифэр слишком рано. Сыграв много шпионов и получив преимущество в 2 карты, переходите в следующий раунд.

Врыгефф -> Мангонела. Не самый лучший первый ход, несмотря на то, что многие игроки так считают. Он намного более эффективен во время второго хода, потому что вы не теряете 2 очка. Играть просто Мангонелу первым ходом намного правильнее, потому что вы не отдаёте на стол 14 очков, приберегая их на потом.

Основной гайд

Этой колоде нужен длинный третий раунд, во время которого будет действовать Засуха. Причина, по которой играется Засуха, а не Рагнарёк, проста: мы имеем контроль-деку, наша цель – уничтожить как можно больше отрядов на столе оппонента. Мы не создаём себе большое количество очков, мы забираем их у оппонента.

Первый раунд

Засуха никогда не является хорошим первым ходом. Ваш первый хороший ход – Мангонела, которую вам даст Кантарелла (потом, использовав Воорхиса, вы прокрутите колоду с помощью Големов и посмотрите, какие карты использует оппонент). Вы можете сыграть Алхимика, который поможет вскрыть до 2-х карт. В первом раунде кидайте Засуху после 3-4 ходов (убедитесь, что вы будете вести по очкам после использования лидера) в игре с архетипом на алхимии и эльфами. Или же сделайте пару очень темповых ходов, чтобы противник точно вас не догонял и пасаните. Также в первом раунде важно найти ваши финишеры – Виллетретенмерта или Йеннифэр (которая будет жечь). Ваттье плох в последних раундах, потому что вам нужны слабые отряды + вы уже знаете, чем играет оппонент.

Второй раунд

Чаще всего это драйпас. Если у нас есть Засуха, то всю её мощь мы перенесём на третий раунд. Она, работая вместе с Огненными скорпионами, позволит уничтожить ключевые карты оппонента. Если первый раунд остался за вами, вы также можете поиграть с оппонентом и выманить побольше карт, оставив себе только Виллентретенмерта и Йеннифэр (Казнь). В случае игры во втором раунде постарайтесь сделать так, чтобы в третьем раунде соперник ходил первым. После кидайте дракона, а Йен играйте самой последней картой. Чаще всего этого достаточно, чтобы выиграть игру.

Третий раунд

Ваш лучший третий раунд – это раунд с преимуществом в 1 карту или с 10 картами в руке. ВСЕГДА оставляйте Казнь вашей последней картой.

Замены карт

Зеррит -> Аэромант. Это хорошая замена, потому что вы можете получить 2 дополнительных очка, которые помогут уничтожить, к примеру, Оракула. Он также даёт вам ещё одну погоду, которая может выиграть игру просто потому, что будет наносить урон каждый ход.

Свирс -> Аэромант. Свирс находится в этой колоде для того, чтобы уничтожать ключевые карты типа Накеров (после того, как противник сыграл последнего Накера-воина) или Краснолюдов-поединщиков.

Свирс -> Императрица. Императрица – хорошая замена, потому что если оппонент убивает её, то она убивает слабейший отряд в ряду. Это серебро также хорошо тем, что лишает противника целей под различного рода ремувалы (если у вас на столе нет юнитов).

Свирс -> Ирис. Вы можете заменить Свира на Ирис по причинам, которые были указаны ранее. Со всеми ремувалами в вашей деке, вряд ли появятся проблемы с её уничтожением на стороне оппонента. Однако такая замена может помешать вам использовать Казнь 3 раза за игру.

Свирс -> Ассирэ. Не самая лучшая замена, так как в нашей колоды мы хотим видеть юниты, максимальный размер которых будет 9 ед. силы. Но её способность замешать 2 Голема в колоду, вытащить которых вы сможете при следующем вскрытии, явно заслуживает внимания.

Зеррит -> Вангемар. Если ваше призвание – играть погодные деки, если вы чувствуете, что вам нужна зачистка от погоды, кладите в свою колоду Вангемара.

Йеннифэр: колдунья -> Лео Бонарт. В определённые моменты Йен может быть мёртвой картой, которая доставляет кучу проблем. Бонарт отлично вписывается в роль чародейки и может нанести много урона, параллельно синергируя с ревил-картами.

На этом мы заканчиваем, до новых встреч. Удачи!

Оригинал: Saucekay's Nilfgaard Reveal (top 200 world|| 20-6)

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments