Узурпатор с людьми (1.0.1)

0 3 853
Узурпатор с людьми (1.0.1)

Сегодня я хотел бы показать вам колоду Узурпатора на людях. Все предыдущие колоды с Узурпатором, которые я показывал на ютубе раньше, были с Драконами. Драконы, пожалуй, мой любимый тип карт. Но и люди оказались вполне хороши. Одной из проблем Узурпатора является то, что достаточно сложно получить достаточное количество очков в первом раунде, т.к. мы не играем ведьмаков, количество замен просто не позволяет нам этого сделать. К тому же часто в первом раунде мы не получаем самые сильные карты, так что получить много очков в первом раунде на этой колоде с Узурпатором может не получится.
Особенно хочется отметить карту Допплер. Эта карта позволяет выбирать отряд в вашей руке, затем усилить карту на значение, равное общему числу отрядов с той же основной категорией в вашей руке. В этой колоде почти все отряды – люди, кроме Допплеров и Плотвы. Плотва не должна оставаться в вашей руке, ведь после патча у Узурпатора появилась 1 замена. Итак, если у вас в руке 1 Допплер, у вас остается еще 10 карт, т.е. это 10 очков. Если у вас 2 Допплера в руке, то каждый из них играет на 9 очков. И это очень хорошо. 2 карты в 9 силы, это хорошие темповые карты. Так же один Допплер в 10 очков и еще один в более поздней игре – это тоже очень неплохо.
Финишер в этой колоде не сумасшедший. Колода не имеет 3-4 финишера как другие колоды. Вы просто играете то, что у вас осталось. И чаще всего этого хватает. Вы можете положить карту на верх колоды Альбрыхом, усилив ее на 2, тем самым улучшив ваш топдек. Так же у вас есть Трисс: колдунья, которая дает 4 очка в более поздней игре и представляет собой в некотором роде кэрриовер, так же как и Шилярд. Особенно он хорош против больших монстров.
Узурпатор получил 1 замену, что очень хорошо. А еще понерфили ведьмаков, что так же очень неплохо. Единственной проблемой при замене для вас могут стать Плотва и две Бригады “Импера”. Если вы получаете все это в руку, но при этом играете на синей монетке, то легко справитесь с этим. Я сыграл где-то 20-25 игр, и только один раз я получил в руку и Плотву, и две Бригады “Импера”. Так что все будет хорошо (Примечание переводчика: я сыграла три игры, в двух из них и Плотва, и Имперы пришли мне в руку, так что тут уж как кому везет).

Состав колоды:

Лидер:

Узурпатор: блокирует лидера противника.
Трисс: колдунья: фактически, дает вам керриовер. Ее вполне можно сыграть в первом раунде. Дает 4 очка в более поздней игре.
Тибор Эггебрахт: хорошая карта. Большинство людей играет свои сильные карты на более ранних этапах игры, обычно тянет карты на 1-4 очка. Так что обычно вы играете его в хороший плюс.
Шилярд ФицЭстерлен: хорош против больших монстров. Просто делает силу сильнейшего отряда в руке противника равной 1.
Плотва: темп и прокрутка в 1 раунде. Хорошо играет с Ассирэ.
Граф Колдуэлл: карта выглядит неплохо в этой колоде. У вас есть Тибор, большпя по силе карта, так что Граф никуда не переместится. К тому же вы можете заблокировать его. Например, вы играете его, потом ваш противник играет что-то сильнее, вы играете Доррегарая и блокируете Графа.
Ассирэ вар Анагыд: 9 очков, если используете на Плотву. Если играете против больших монстров – сыграет сильнее.
Доррегарай из Воле: блокирует карту.
Хромой Гервин: хорошая карта. Никто не ожидает ее увидеть. Если вы наносите урон по орудию, это уже хорошо. Если у противника 2 орудия (например, Мастер меча), вы можете заблокировать первое, а после второго выставить Гервина и он убьет оба. Ход больше, чем на 10 очков. На самом деле, очень нечестная карта. Например, если вы играете с Королевствами Севера. Если противник играет Драуга и создает Каэдвенских призраков, Гервин ударит каждого из них на 3.
Вреемде: усиливает дружественного солдата и все его копии на 2. Если у вас есть один солдат, он играет на 6.
Альбрых: переместите любую карту из вашей колоды на ее верх, если это отряд усильте на 2 ед. Улучшает ваш набор карт в начале раунда. Чаще всего я выбираю Ассирэ, обычно это одна из лучших карт. Еще можно выбрать Графа.
Невольничья пехота х2: не смотря на то, что эту карту понерфили, она все еще может дать феноменальное количество силы.
Трагээрн вар Вдыффир: посмотрите верхние карты (3) в колоде противника, переместите 1 из них в сброс. Можно убрать ключевую карту противника. Например, Ширру, Драуга или еще какую-нибудь карту.
Петер Саар Гвинлеве: иногда играет хорошо, иногда не очень. В колоде она, в основном, из-за больших монстров. Часто против них перемещаю ее на верх колоды Альбрыхом и получаю больше силы.
БригадаИмпера” х2: прокрутка.
Допплер х2: многое сказано выше, просто 10 очков на первом ходу.
КавалерияАльба” х2: блокировка.
СержантНаузикаа” х2: пожалуй, одно из сильнейших орудий в игре. Каждый раз, когда вы играете карту с размещением (а это почти все карты в колоде), усиливается.
ДивизияМагна” х2: еще одно сильное орудие. В конце каждого хода усиливайте эту карту на 1 ед., если в этом ряду нет других карт. Важный момент, если вы ставите ее рядом с картой тактического преимущества, не будет усиливаться. Будьте осторожны с Плотвой.
Погонщик рабов: нанесите 2 ед. урона вражескому отряду, увеличивайте урон на 1 ед. за каждый заблокированный отряд. Если вы заблокировали 2 отряда, играет на 4 урона. Хорошая карта.
Очень сильная колода. Лично мне хотелось бы видеть в ней Единорога и Хиронекса. Можно заменить ими Шилярда и, например, Графа. Но Граф очень хорош. Я уверен, что если вы захотите, то найдете, кого заменить. Просто попробуйте эту колоду. Пожалуй, это лучший Узурпатор.

Ссылка на первоисточник

 

Колоды этой фракции

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,pgp_gwent,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,satshime,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live