То, что Гюнтер прописал: топ-10 самых сложных и долгих контрактов в Гвинте

0 710
То, что Гюнтер прописал: топ-10 самых сложных и долгих контрактов в Гвинте

Сегодня я хочу представить Топ-10 контрактов в Гвинте по сложности и длительности выполнения. Поскольку сравнивать сложность и длительность выполнения довольно тяжело (даже длительность порой трудно сравнивать с ней же и тут будут примеры на эту тему) сложность будет стоять на четных местах, а длительность на нечетных. Все места расставлены, по мнению автора.

10 место

Десять из десяти. Контролировать одновременно 10 отрядов силой 10 в сетевом матче.

Учитывая, что за один раунд можно сыграть из руки 10 карт, без учета пополнения, причем все они должны иметь такую высокую силу, а противник будет вам мешать, этот контракт, пожалуй, сложнейший, если выполнять его в рейтинге, да и в обычной игре. Этот контракт на этом месте по двум причинам: 1) Название подходит месту. 2) Его можно выполнить в дружеской игре. Да, много контрактов можно выполнить заранее договорившись об этом, например, в качестве доказательства, я предлагаю посмотреть выполнение еще одного непростого контракта “Туз в рукаве” на игре со стримером RemageGwent. Является ли это ошибкой разработчиков или нет – можете написать в комментариях.


9 место

Легендарный гладиатор. 50 раз одержать 9 побед на арене.

Сделать 9 побед на арене, конечно не просто, но, думаю, большинство справились с этим. Одержать 9 побед на арене 50 раз вряд ли кто-то смог на данный момент. Даже, если вы гений арены и делаете 9 побед в каждой второй игре, то потребуется 100 раз зайти, собрать колоду, сыграть около 11 матчей, что займет приблизительно полтора-два часа и так 100 раз. Этот контракт можно выполнить за 200 часов, если вы гений арены и за 500 часов, если вы делаете 9 побед на каждой пятой арене, что похоже на сильного игрока.


8 место

Ничего личного. Убить 10 или больше отрядов за 1 матч на арене.

Необходимо собрать агрессивную колоду и хорошо ей сыграть. Особой сложности здесь нет, как и в большинстве скилловых контрактах в игре, но получить это достижение с 1-2 раза, скорее всего не получится.


7 место

Радужное настроение. Сыграть 1000 партий на самой популярной колоде на данный момент. Шучу, потратить 20000 единиц метеоритной руды.

Сейчас пыль можно достать в наградах за раунды и ветках фракций (не знаю насчет повышения рангов). Этот контракт я поставил сюда т.к. с начала Homecoming не набрал и 1000 пыли, а значит на его выполнение потребуются месяцы, а может и пару лет игры.


6 место

Не протолкнуться. Заполнить свою половину поля артефактами и/или отрядами.

Здесь необходимо продумать колоду. Стойкость+заспам+лидер, скажем Кальвейт и выполнить этот контракт при неагрессивном оппоненте вполне возможно. Если выполнять его не с другом, который кидает шпионов, то контракт требует умений хорошего состава колоды и качественной игры.


5 место

Каждой твари по паре. Собрать колоду на арене с 2 копиями каждой карты.

Этот и следующий контракт на длительность – чистое везение. Ваша 26 карта должна быть строго определенной, 25 почти, что тоже. Если в игре нет подкрутки на эту тему, то можно сыграть сотни арен и так и не выполнить этот контракт. Даже трудно оценить время его выполнения.


4 место

Идеально. Завершить игры на арене 9-0.

Сделать 9 побед на арене подряд вполне реально. Если вы сильный игрок и выигрываете игру на арене с вероятностью, скажем 70%, то вероятность сделать 9 побед подряд равна 0.7^9=0.04 или 4%. За 15-20 арен такое реально выполнить, но учтите, что вы должны играть на максимуме своих возможностей, одна ошибка может лишить вас выполненного контракта.


3 место

Самая лучшая карта. Создать колоду на арене с 10 копиями одной карты.

Как и 5 место это чистая случайность. Трудно сказать, что менее вероятно: взять одну 10 раз или 13 по 2, но понятно, что вероятность этого крайне мала, а значит, придется потратить тысячи или даже десятки тысяч руды на этот контракт, как и большое количество времени.


2 место

Непредвиденное развитие. Закончить раунд на арене набрав не менее 200 очков.

Сделать подобное в рейтинге хоть и непросто, но реально, а вот на арене … Скорее всего вы сыграете 10-12 карт и каждая должна давать в среднем около 20, да такие карты в игре по умолчанию почти не существуют. Можно вспомнить Золтана, который в полном ряду даст 20, Высоготу из Корво, который может дать и больше, но собрать много таких хороших карт и получить противника, который не будет вам мешать маловероятно. Так, что тут важна и удача в наборе карт, подборе оппонента и скилл, который должен выжать столько силы.


1 место

Хозяин собственной судьбы. Взять 60 ранг 11 раз.

Это далеко не самый сложный и возможно не самый долговыполнимый контракт, но время на его выполнение можно оценить. Средний матч дает чуть меньше 100 очков опыта (зависит от % побед), суммарное количество опыта для поднятия 60 уровня где-то в районе 50000(точных данных у меня нет). 50000/100=500 матчей, каждый скажем по 10 минут, плюс время на поиск, скип наград, составление колод и прочие мелочи. В общем взять 60 уровень с первого можно за 100-120 часов, сделать это 11 раз можно за тысячу, может полторы тысячи часов, которые уже набрали некоторые игроки. Возможно это быстрее, чем два прошлых контракта на арене так, как опыт набирается в любом режиме, на него не нужно тратить ресурсы, но этот контракт куда интереснее, чем рандом.

На этом все.

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments