Термины, используемые в игре

0 644
Термины, используемые в игре

Термины, использующиеся в игре

  • Обреченный – отряд удаляется из игры после уничтожения.
  • Стойкость – стойкий отряд остается на поле по окончании раунда.
  • Засада – играется рубашкой вверх и раскрывается при определенных условиях.
  • Погода – эффект, действующий на ряд.
  • Вероломный –отряд, играющийся на стороне противника. Обозначается красным глазом.
  • Усиленный – отряд, чья сила выше изначальной (зеленная).
  • Поврежденный – отряд, чья сила ниже изначальной (красная).
  • Броня – поглощает часть урона, нанесенного персонажу.
  • Изначальная сила – оригинальная (белая) сила отряда.
  • Артефакт — карта, которая выкладывается на стол, имеет способность, но не имеет силу. Нельзя уничтожить с помощью урона.
  • Особые карты — карты влияющие на стол или колоду, имеют мгновенное действие, но не выставляются на стол.

Описывающие действие:

  • Усилить – увеличить текущую силу персонажа.
  • Урон – уменьшить текущую силу персонажа.
  • Исцелить – восстановить изначальную силу отряда.
  • Восстановить – вернуть карту к изначальному состоянию.
  • Вскрыть – перевернуть карту в руке или колоде так, чтобы ее увидели оба игрока.
  • Сбросить – переместить карту из руки или колоды в сброс.
  • Уничтожить – переместить карту с поля в сброс.
  • Призвать – сыграть карту из колоды или сброса на поле, при этом карта не считается сыгранной.
  • Создать – добавить карту в игру и сыграть ее.
  • Взять – переместить карту из верха колоды в руку.
  • Обратить – превратить карту в другую.
  • Сотворить – создать одну из трех случайно выбранных карт.
  • Удалить – полностью убрать карту из игры, без активации способности завещание.
  • Захватить – переместить вражеский отряд в противоположный ряд..

Описывающие способность:

  • Завещание – способность, активирующаяся при уходе карты в сброс.
  • Блокировка – отменяет способности карты. Отменяет и вскрывает засады.
  • Размещение – способность активируется, когда карта выходит на поле.
  • Приказ – способность карты, активируемая игроком вручную(но не раньше следующего хода этого же игрока).
  • Заряд – число, показывающее, сколько раз можно активировать способность приказ.
  • Рвение – приказ этой карты можно активировать на этом же ходу.
  • Таймер – значение таймера уменьшается на 1 каждый ход (в начале хода или в конца, в зависимости от описания таймера). По окончании отсчета срабатывает способность карты.
  • Счетчик – уменьшает значение каждый раз, когда срабатывает определенное условие. По окончании отсчета срабатывает способность карты.
  • Неуязвимость – этот отряд нельзя выбрать вручную как цель
  • Процветание – карта с этой способностью усиливается на 1 каждый раз, когда играют отряд с более высокой изначальной силой, чем у этой карты.
  • Жажда крови – количество поврежденных вражеских отрядов, необходимое для активации способности.
  • Поглотить – уничтожить карту и усилить этот отряд на значение силы поглощаемой карты. Карты, находящиеся в руке или на поле перемещаются в сброс, находящиеся в сбросе удаляются.
  • Дальнобойность – предельное расстояние(в рядах) на котором может находится цель.

Термины, использующиеся сообществом:

  • Синергия (synergy) – Мера того, как карты взаимодействуют друг с другом. Чем выше синергия колоды, тем большее преимущество получает одна карта сыгранной ранее (позднее). Примером хорошей синергии могут выступать такие карты как Даэрлянские пехотинцы и Арбалетчик Деитвена. Плохим примером синергии будет являться колода монстров с Геэльсом, но без карт со способностью Завещание
  • Контроль колода (control deck) – Колода, основной цель которой постоянно держать все «под контролем». Это достигается путем нанесения уничтожения или блокирования вражеских карт. Также такие колоды мешают осуществлению цели вражеской колоды. В паре слов: Контроль колода – реагирует на действия противника, а не играет на пролом..
  • Преимущество по картам (card advantage) – Когда в вашей руке больше карт чем у противника, вы получаете преимущество по картам. Чем больше преимущество, тем проще контролировать стол и выиграть партию, но нужно помнить, что это не всегда так.
  • Мета (meta) – Глобальное состояние игры. То какие карты, колоды и стратегии хороши, а какие нет.
  • Прореживание колоды (deck thinning) –Чем меньше карт в колоде, тем проще вытянуть нужное золото. При помощи сброса, призыва и вытягивания карт из колоды осуществляется прореживание.
  • Север (NR) – Сокращенное наименования фракции Северные Королевства.
  • СТ (Скоты, Белки, ST) — Сокращенное наименования фракции Скоя’таэли.
  • СК (SK) – Сокращенное наименования фракции Скеллиге.
  • НГ (Нильфы, NG) — Сокращенное наименования фракции Нильфгаард.
  • Глина — обычно самая популярная и одна из сильнейших колод/фракций в Гвинте. Часто вызывает неприязнь из-за того, что слишком много людей бездумно копируют такие колоды и постоянно играют ими, что влечет за саобой однообразие меты на определенном рейтинге.
  • Ремувал — карта, способная убрать с поля вражеский отряд или артефакт.

 

Смотрите также

,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments