Скеллиге от VanitasCabal

1 3 365
Скеллиге от VanitasCabal

Доброго времени суток! Наверняка некоторые из вас успели поиграть на данной колоде. Как она вам, понравилась?

А тем остальным, кто ещё не успел проверить её эффективность, мы предлагаем почитать гайд игрока VanitasCabal. Он взял за основу всем знакомую колоду Керис и немного модифицировал её. Все подробности ниже 🙂


Основной гайд

В этой колоде есть набор самовоскрешающихся карт. Это Керис, Моркварг и Ольгерд. Моркварг и Ольгерд, кстати, являются основными юнитами, которые помогают Керис возвращаться на поле во 2 и 3 раундах. У вас может не получиться достать её в 1 раунде, но потом проблем с этим не будет. Это сильная и темповая колода.

В игре против краснолюдов один лишь Ольгерд может перебить Танцора клинка. Моркварг хорош в зеркалках, где противник играет лишь Ольгерда или Моркварга.

Бронза

  • Дрессировщик клана — с помощью него вы набираете темп. Бронзовая единичка, копию которой можно достать из колоды с помощью Боевой девы. Выгодно воскрешать с помощью Восстановления. Это целых 20 очков. К тому же вы можете доставать усиленного Дрессировщика с помощью Жриц Фрейи во 2 и 3 раундах. И от таких ходов будет срабатывать счётчик Керис.
  • Костяной талисман – его играют Защитники клана. Мы имеем 2 Защитника и 3 талисмана на случай плохого захода.
  • Берсерк-мародёр – хорош в третьем раунде. Если вы понимаете, что ваш оппонент скоро выставит на поле Итлинну и Землетрясение, храните Мародёра до момента использования Землетряса. После Итлинны Мародёр может заиметь целых 17 очков. Бронза на 17 очков – не круто ли?
  • Жрица Фрейи – не нуждается в комментариях. Триггерит Керис, воскрешает полезные нам юниты.
  • Боевая дева – прокрутка колоды. Может достать ещё одного Дрессировщика клана или Мародёра.

Серебро

  • Скьялль – карта, которая приносит Мародёра и вываливает на стол огромное количество очков. Если вы играете его первой картой в матче (чего я не рекомендую делать), не считая лидера, он может принести Мародёра, что даст вам 16 очков.
  • Зигфрида — нужная карта, потому что это ещё одно воскрешение. Зигфрида – это улучшенная версия Жрицы.
  • Инкрустированный меч – многие играют вместо этой карты Гремиста, который может дать зачистку от погоды или принести 14 очков. Это совсем слабо для серебра. Если вместо Гремиста вы играете Командирский рог, то будьте готовы, что вражеская Аглайиса сыграет на 29 очков, что уже совсем плохо. Возможно, вы не видели Меч прежде. Я считаю, что эта карта недооценённая. Она создаёт бронзового или серебряного солдата Скеллиге и укрепляет его на 3 ед. силы. Именно этих солдат могут в дальнейшем воскресить Жрицы или Зигфрида. Мародёр — солдат. И мы имеем шанс вытащить с Меча ещё одного Мародёра. Вы сразу поймёте, как эта комбинация тащит матчи. Стоит только попробовать и убедиться в этом. Также вы можете вытащить Дрессировщика с 4 ед. силы. Я уже молчу о Джанго Фретте и прочих. Короче говоря, с Инкрустированного меча вы можете достать массу полезных юнитов.

Золото

  • Коралл – кто вообще играет за Скеллиге и не кладёт её в колоду? Эта легендарная карта может поломать синергию карт оппонента или уничтожить сильный отряд.
  • Хим – прежде всего, это проклятый юнит. Может дать полезное серебро оппонента, а может помочь вытащить проклятый отряд из нашей колоды. Обычно это Скьялль. А Скьялль принесёт Берсерка-мародёра. В зеркалках можно попытаться достать копию Ольгерда или Моркварга оппонента.
  • Керис – ядро нашей колоды.
  • Агуара: истинный облик – я положил её вместо Геральта: игни, потому что Игни очень ситуативная карта + зависит от того, кто ходит последним. В нашей колоде нет Удальрика, нет Круга призыва. Мы практически не имеем шансов ходить последними. Также она лучше, чем Олаф. Да, медведь – это гарантированные 20 очков. Но выставив на поле Берсерка, вы можете и не заметить, что он тоже будет иметь 20 ед. силы. И тут противник сжигает нас Казнью. Отыграть от этого обычно крайне трудно. Зато Агуара не подставляется под сожжение. «Создайте бронзовое или серебряное заклятие». Вы могли не заметить, но Восстановление – это заклятие. Только вдумайтесь, мы можем сыграть два Восстановления за игру. Также Агуара может принести нам Дар природы, которым можно достать Восстановление. Артефактная компрессия – превращаем сильный юнит оппонента в статуэтку. Чёрное зеркало – отличная возможность переломить ход матча, потому что на столе мы имеем юниты с 1 ед. силы (Жрицы, Дрессировщики). А ещё Агуара – проклятый юнит. Кажется, что она имеет 2 ед. силы, но на самом деле она имеет 5 ед. силы, потому что Мародёры бафнутся, если она будет находиться на столе.

Муллиган

Муллиган может быть трудным. Нам не нужна Керис, Ольгерд, Моркварг, потому что мы сбрасываем их Браном. Нам не нужны все три Берсерка, иначе Скьялль сыграет на 5 очков. Костяные талисманы вовсе не нужны. Если же вы заимели в руке один Талисман, ничего страшного. Но будьте осторожны: сыграв «костяшку» НЕ через Защитника, во 2 и 3 раундах в руку можно получить бесполезную двойку. Три Жрицы в руке также будут лишними. И если в руке вы имеете Деву, то сбрасывайте третьего Дрессировщика клана.

1 раунд

В первом раунде нужно не получить плохих карт в руку (Керис, Моркварг и Ольгерд прежде всего). Первым ходом используем лидера и сбрасывам нужное золото и серебро. Далее нужно набирать темп с помощью Дрессировщиков. Если нам зашла Боевая дева, классно! Её мы используем на Дрессировщиков. Когда все Дрессировщики клана появятся на поле, можно начать выставлять Берсерков. Также можно использовать Меч, чтобы найти с него что-нибудь полезное. Неплохим ходом будет Хим, потому что он может задать мощный темп, если сыграть его в Скьялля. В первом раунде можно играть до конца, потому что в следующим раунде у нас в любом случае будет много очков на столе. Проблема может заключаться в том, что к концу первого раунда у нас будут ненужные карты воскрешения, такие как Жрицы или Зигфрида.

2 раунд

Если в первом раунде вы выиграли и вышли с соперником на равных картах, можно попробовать сделать 2-0. Или же сдрайпасить и просадить оппонента по картам.

Если первый раунд проигран, игра станет заметно сложнее. Если вы ходили первым, то на ваш кэрриовер оппонент может кинуть шпиона. Кинуть шпика в ответ не получится, так как в нашей колоде нет ни Круга призыва, ни шпиона. Старайтесь не проседать по картам слишком сильно и не отставать по темпу.

3 раунд

Идеальный третий раунд будет в том случае, если у вас в руке есть Восстановление, Защитник клана и, допустим, Зигфрида, которая может принести Скьялля с Берсерком. Подушка безопасности в виде кэрриовера защитит вас в третьем раунде, так как она моментально обеспечивает некоторое количество очков на столе.

Понаблюдать за действиями и ходами автора этой колоды можно в оригинальном видео.

Удачи!

Смотрите также

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Август Грот Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Август Грот
Участник

Крайне понятно и доступно. Спасибо болъшое.

,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments