Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Шпионы Империи

0 2 935
Шпионы Империи

Имперское построение дало возможность шпионам играть куда сильнее, чем раньше, благодаря срочному захилу Бойцов «Импера». В этой колоде очень много синергии с шпионами, хорошее количество прокрутки, есть и контроль. Есть возможность прокрутиться до трёх карт, значит, найдётся всё золото. При правильном розыгрыше карт Бойцы «Импера» будут уничтожать стол противника, будучи по 8-10 силы, а это крайне сложно убить. Отличные темпо-ходы и хорошая игра в длинном раунде делают колоду жизнеспособной и играбельной в проладдере.

Плюсы и минусы колоды:

За:
— отличная прокрутка
— гибкость игры
— общая сила колоды
— устойчивость к блидингу
Против:
— уязвимость к контролю на движки
— уязвимость к биг-ремувалам и контролю зелёной силы
— сложность в манипулировании картами

Карты и способность лидера:

Имперское построение — способность, дающая 165 провизии и 8 очков. Нам полезна из-за того, что с её помощью мы можем находить Бойца «Имперы», бафая стоящего на столе. Также под неё здесь Пикинёры «Альба».

Движки для шпионов:
Боец «Импера» 
— ключевой бронзовый движок в этой колоде. При розыгрыше бафаем его с лидера. Играем в контроль по факту только через него, потому и бережём.
Раинфарн из Аттре — по велью тот же Боец «Импера», но он уязвим к биг-ремувалам и играет в себя. Не так хорош, но тоже играет в синергию.

Шпионы:
Осведомительница княгини 
— даёт нам любую бронзовую карту противника и играет в наши движки. Очень хорошая карта.
Эмиссар — срочный забафф. Играется обычно в Бойцов «Импера».
Родерик из Дун Тынне — хорошая прокрутка золота, с Бойцом «Импера»/Раинфарном на столе фактически бесплатен для нас. Отдаём обычно в последнем раунде.
Принц Виллем — принц рандома, которого нужно играть только в прокрученную колоду, чтоб минимизировать риск вытащить что-то ненужное.
Кантарелла — здесь только из-за синергии с шпионами, но может вытащить что-то хорошее у оппонента. Лучше отдавать её в первом раунде.
Иоахим де Ветт — наш темпо-ход. С его помощью мы можем вытащить то, что положили на топдек с лидера.

Прочие карты:
Сержант «Наузикаа» 
— здесь лежит под Портал для прокрутки. Вообще не ловим их в руку, они должны выходить с Портала. Тоже могут задать нам темп.
Рыцарский турнир — мгновенный бафф/контроль на 4. Контрим вражеские движки или защищаем свои. Лучшее, что можно положить в слот на 4 провизии в этом случае.
Пикинёр «Альба» — вредный и надоедливый для оппонента движок. На него выманиваем контроль и с его помощью сначала притворяемся, что мы солдаты. Также его можно класть на топдек лидером.
Экспериментальное лечение — лучше всего поднимать Осведомительницу/Эмиссара, чем какие-то карты противника. Нам это сыграет в синергию.
Некромантия — так как в первом раунде нам надо отдавать одного Бойца «Импера», то в последнем нам его желательно бы и поднять. Некромантия даёт такую возможность.
Арториус Виго — ищем с него Осведомительницу/Эмиссара. Можем сыграть и Бойца «Импера», если есть чем сразу же забафать. Стараемся играть его до Осведомительниц, чтоб Арториус получил баффы от ассимиляции.
Меч из Хен Гайдт — в идеале переигрывать с него Иоахима, но и Осведомительница тоже неплоха. Также можно убивать им в первом Осведомительницу, чтоб сразу переиграть её с Экспериментального лечения, если оно пустое.
Лето: убийца королей — обычно играется в Бойца «Импера», но если у противника стоит что-то круче, почему бы и да? Обращаю внимание на то, что Лето не играет Размещение отряда, в который превращается, внимательней с этим.
Голубой Сон Ханмарвина — переигрываем нашего любого золотого шпиона или какую-то полезную золотую карту противника. Лучше всего играть Иоахима или Родерика.
Портал — находим в первом и отдаём там же. Это прокрутка колоды и темп с хорошими движками, которые всё будут не так полезны в последнем раунде.

Основные комбинации:

Осведомительница/Эмиссар + Экспериментальное лечение
Имперское построение + Боец «Импера»/Пикинёр «Альба» + Иоахим де Ветт
Меч из Хен Гайдт + любой шпион
Голубой Сон Ханмарвина + любой шпион
Арториус Виго + Осведомительница/Эмиссар
Лето: убийца королей + Боец «Импера»/Раинфарн из Аттре

Тактические моменты:

Нам не так уж важно забирать первый, темпа здесь хватит на любую продолжительность раунда при хорошем заходе. В первом нужно отдавать бронзовых шпионов, Бойца «Импера» и Портал. Стараемся играть в темп и давить на втором ходу, колода это может.
К последнему раунду нужно находить хоть одного золотого шпиона, МечБойца «Импера» и Некромантию. Даже на этих картах вполне можно выиграть.
В целом, нужно отыгрывать от ситуации и соизмерять степень необходимого контроля/темпа. Главное, чуть перегонять в первом и существенно обгонять в последнем, контря движки оппонента. Лидер поможет в сейве Бойцов «Импера»Лето станет ещё одним, а 6 урона с одного шпиона позволит разнести стол противника.
Не забываем убивать своих бронзовых шпионов, если в руке есть пустое Экспериментальное лечение. Помним про то, что с лидера и Иоахима можно достать только солдат, а у нас из них только Боец «Импера» и Пикинёр «Альба».
Колода очень вариативна и ей можно играть нестандартно и неожиданно для противника. Это тоже ключ к победе. Не надо бояться необычных ходов, их нужно совершать, если это даст больше очков.

Матч-апы:

Синдикат на движках — так как у нас больше контроля, да и в темпе мы тоже не отстаём, у нас здесь больше шансов, но лишь при правильной игре. Нас могут блидить, поэтому первый желательно забрать или выдавить из противника что-то сильное. Не забываем контрить движки для слива монет, это слабое место всего Синдиката.
Гармония с краснолюдами — знаете, как красиво умирают Краснолюды-громилы от выстрелов Бойца «Импера»? Никакого заспама нам не грозит, но нас могут перетемповать, поэтому нельзя отдавать здесь первый, а то задавят движками, во втором на равных можем и не перегнать. Боимся Краснолюдов-наёмников, выставляемся первыми или контрим их, не стоит ставить Бойцов «Импера» под убой.
Завещания — бить здесь особо некуда, Мантикора обломает наш первый сильный отряд, а Мируна украдёт четвёрку. Сложный матчап, единственный способ выигрывать — забирать первый и блидить во втором, выманивая опасные карты.
Контроль-нильфы — а вот тут нас будут безжалостно контрить, но есть шанс забирать темпом. Главное, дать выжить хоть одному Бойцу «Импера» в последнем и играть шпионов. Контрольные колоды слабее в темпе, а мы гибрид темпо-колоды и движковой, потому выиграть можем.

Эта колода очень гибка, вариативна и показывает хороший темп. Количество комбинаций для прокрутки очень широко. Советую новичкам, чтоб научиться планированию и тактике, опытным игрокам тоже будет приятно размять мозги.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,necrotal_,claymoregwent,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live