Побеждай вместе с нами!

Развивается ли Гвинт?

3 358
Развивается ли Гвинт?

Ребята, всем привет! Вы когда-нибудь задумывались о том, в какую сторону развивается Гвинт? Чего стало больше: хорошего или плохого? Что стоит вернуть, а что нужно исправить? ConquError, пользователь, который начал играть ещё на старте ЗБТ, предложил взглянуть на его рассуждения на этот счёт.

ПРОГРЕСС

  1. Декбилдер был НАКОНЕЦ-ТО улучшен.
  2. Механика "Создания" обогатила игру. Сейчас, когда шпионов нельзя создавать, не вижу ничего плохого в том, что можно сыграть ещё одного Денниса Кранмера или Иоахима. Это не проблема, которую нужно фиксить.
  3. Новые карты (Архиспора, Ослизг и т.д.) и лидеры добавили вариативности игре + множество OP (OverPowered) карт были изменены (Командирский рог раньше усилял ВСЕ юниты в ряду и т.д.) + множество плавных нововведений.

РЕГРЕСС

  1. Пассивные фракционные способности были убраны из игры. Было сказано, что невозможно найти равновесие между всеми фракционными особенностями, но я думаю, что если очень захотеть, то возможно всё. И пассивные способности — идеальный способ почувствовать разнообразие и уникальность каждой фракции. Я бы скорее отказался от шпионов и убрал их из игры, чем сделал единую для всех "пассивку".
  2. Карты типа Трисс: заклинание Бабочка (Трисс: заклинательница) попросту не играются, потому что они откровенно слабые. Ещё непонятно, почему убрали Месть (пр. Месть — то же, что сейчас Завещание).
  3. Разведчик потерял для меня свою привлекательность — он работал по типу Защитника Дол Блатанна (Эльфского защитника), а сейчас его механика скучна.
  4. Формулировки карт — почти каждая пятая карта действует не так, как написано.
  5. Круг призыва и шпионы, которых игрок должен был использовать один раз за игру. Я видел много игроков, которые жаловались на механику "Создания" и на то, что одни и те же карты выставляются на стол по несколько раз. При этом вышеупомянутные игроки сами играли в своей колоде шпионов, Круг призыва да ещё и Йеннифэр: колдунью, тем самым не обходя проблему, а усугубляя её.
  6. Неиспользуемые новые лидеры. Говорит само за себя то, что 5 из 6 недавно добавленных лидеров не используются. Разработчики должны сконцентрироваться на создании новых архетипов, а не новых лидеров, которые работают "по-старому" и не приносят никакого удовольствия (наверно, за исключением Узурпатора).
  7. БАГИ. Баги. Баги.
  8. Может, НАКОНЕЦ, стоит ввести новый игровой режим?

Не поймите меня неправильно — несмотря на то, что я упомянул лишь малую часть неприятных изменений, они не доставляют мне большого беспокойства.
Мне нравится тот путь, по которому идёт Гвинт. Единственное, что меня огорчает, — потеря уникальности. У Скоя'таэлей есть воскрешения, у Нильфгаарда — спам стола, у Северных Королевств и Скеллиге — проклятые. Жду шпионов и ловушек у Чудовищ, если вы понимаете, о чём я…

Что думаете по этому поводу? Есть ли вещи из старого Гвинта, по которым вы скучаете? Какие?

Оригинал: Has GWENT evolved at all?

3
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Тимур Яхин
Участник

Да. Скучаю по старой механике разделения карт на типы ( осадные, ближний бой…) механика была классная.

Никита Рейнгардт
Участник

Ну,уникальной уж точно.Можно было зная примерно карты противника отталкиваться от того куда он вероятней(а куда нет) будет класть свои карты.
А из этого например решить погоду наперед кинуть,градобитие пожалеть,корову гнилую(за нильфов) кинуть тоже…

honeyBadger
Гость
honeyBadger

Играю в гвинт на невысоком уровне (выше 20 ранга не поднимался), в плане геймплея особых проблем не ощущаю, играя в гвинт ведьмака, иногда возникает небольшая ностальгия по поводу фракционных способностей, но все они были направлены , как по мне, на одну цель, получение преимущества по картам, сейчас для это существует множество способов и карт, которые помогают нам в этом, но фракционные особенности все же было бы интересно увидеть в новом гвинте, но не такие же, которые были. Без деления отрядов по рядам, ушла определенная уникальность игры,но теперь мы имеем возможность делать нашу игру более вариативной хоть и стала игральная доска… Подробнее »

handreader,electric000,zaltir_live,magectop,cdprojektred,necrotal_,claymoregwent,fromthetavern
cdprojektred,claymoregwent