Предложения для Гвинта

1 1 911
Предложения для Гвинта

Данная статья опубликована пользователем u/Massoon на Reddit.

А. Предложения по геймплею

  1. Терпение (новое ключевое слово) общее количество способностей Приказ и Размещение, которые могут быть активированы до активации этого эффекта.
  • Изначально это идея Shaggy (я видел ее в видео Molegion), но вместо того, что бы заставлять игрока вначале играть карту, а потом активировать способности, мы можем ограничить количество действий до разыгрывания карты.
  • Например: Эпидемия: Терпение 0. Это значит, что не могут быть активированы никакие другие способности Приказ или Размещение до разыгрывания этой карты, или она не сработает (так же как Инициатива в видео Molegion). Геральт: Игни Терпение 1. Вы можете активировать 1 способность Размещение или Приказ до разыгрывания этой карты, или ее способность не сработает. Ширру: Терпение 4. Вы можете активировать 4 способности Размещение или Приказ до того, как активируете Приказ этой карты.
  • Почему существует это предложение. Из-за наличия не лимитированных действий до разыгрывания карты или использования способности Приказ сейчас фактически не существует возможностей контролировать эффекты карт противника. Это ключевое слово может сделать игру против контроль колод менее разочаровывающими без сильного их нерфа.
  1. Блок (новое ключевое слово). Не путать со способностью Блокировка в русской локализации (англ. Lock). Если карте, находящейся в Рукопашном ряду, наносят урон, а карта со способностью Блок находится в Дальнобойном ряду, то Блок карта принимает на себя 2 урона (один раз, за один отряд).
  • Например, отряд с названием Блокер (имеет Блок) находится в Дальнобойном ряду, оппонент использует Альзур:Гром (нанести 5 ед. урона отряду) на Цири: Натиск (находится в Рукопашном ряду). Теперь Блокер принимает на себя 2 урона, а Цири: Натиск только 3 вместо 5. Второй Альзур: Гром все еще нанесет 5 урона Цири:Натиск, если в Дальнобойном ряду нет другого Блокера. Если способность наносит 1 урон, она все еще активирует Блокера (он принимает на себя 1 урон и больше не активируется).
  • Почему существует это предложение. Дает возможность защиты карты кроме Авалакха или усиливающего артефакта. Эта механика так же задействует 2 ряда и придает им большую значимость. Если защитная механика необходима и отрядов в Дальнобойном ряду, можно добавить похожую механику, но со смежными отрядами.
  1. Отсрочка (новое ключевое слово) откладывает постоянный эффект отряда на 1 ход или несколько.
  • В принципе, слабая версия блокировки отряда, но может сделать своей целью артефакт, иногда может быть использована для ваших отрядов для наилучшего розыгрыша их способности (как Виллентретенмерт).
  • Сейчас справится с артефактами можно несколькими путями. Но нам нужны новые пути, что бы сбалансировать их. Одно решение это вернуть броню в игру для некоторых артефактов (артефакт получает «тело», можно нанести урон; уже запланировано CDPR), дать некоторым артефактам способность Дальнобойность и делать их перемещаемыми. Но артефакты очень проблематичны, и это ведет к тому, что такие карты как Метатель бомб, СаперыВрихедд” или карты, синергирующие с артефактами (напр. Охотникполуэльф и др.) так же сложно сбалансировать. Отсрочка так же может в этом помочь.
  • Например, только золотые карты имеют способность уничтожить артефакт (и при этом имеют хорошую силу, или другую способность). Некоторые бронзовые карты, которые использовались для уничтожения артефактов, могут получить способность Отсрочка, которая откладывает способность отряда на ход или несколько.
  1. Стартовая рука. Мы начинаем игру с 6 картами в руке. Замена карт происходит бесплатно, в начале каждого раунда набираем карты и снова происходит замена, но в этот раз с использованием замен лидера. 1 раунд: 4 карты, 2 раунд: 3 карты, 3 раунд: 3 карты (или 2).
  • Со стартовой рукой из 6 карт мы можем заменить любое количество карт, но 1 раз, Блэклист не используется. Эта замена не использует замены лидера (во избежание путаницы, мы можем назвать этот этап “фазой подготовки” вместо замены). Замены лидера будут использоваться в начале раунда, одна карта за раз (как и происходит сейчас), Блэклист работает. Как это примерно выглядит.
  • Почему существует это предложение. Сейчас, если вы получаете в руку карты, которые вы бы хотели сыграть в 3 раунде, вы можете: поменять их и молиться Богу рандома, что бы они вернулись в руку к 3 раунду (очень растратный метод); или оставить их в руке и молиться, что бы оппонент спасовал до того, как вам придется их использовать (очень рискованный метод). Использование новой системы даст игрокам более широкие возможности использования технических карт, необычных карт и необычных лидеров. Это так же повышает логичность. В будущем, если появятся карты, которые обязательно попадают в стартовую руку, ограничение из 6 карт не позволит злоупотребить этим эффектом.
  1. Дополнительный эффект для погоды:

Например, Туман: 7 провизии, нанесите 2 урона самому сильному отряду в ряду в течении 3 ходов, уменьшите Дальнобойность карт, играемых в этом ряду на 1 (я предлагал это уже давно, поэтому это не копирование идеи Molegion, она логична по лору). Мороз: 7 провизии, нанесите 2 урона слабейшему отряду в ряду в течении 3 ходов, уменьшите Терпение отрядов, играемых в этом ряду на 1. Дождь: 7 провизии, нанесите 2 урона двум случайным отрядам в ряду в течении 3 ходов, снимите суммарно 3 брони со случайных карт в этом ряду раз в ход.

  1. Некоторые идеи для мало представленных или сильно представленных или двойственных карт (избегая изменения провизии или силы):
  • Хенсельт: добавить 1 замену, сохранить старую способность, но дать возможность выбора способности: “добавьте базовую копию отряда с поля вниз вашей колоды, усильте все копии этого отряда на 1”.
  • Узурпатор: 2 замены, старую способность заменить на: “заблокируйте лидера противника в первом ходу, используйте 1 заряд для повторения способности. Заряд: 7”.
  • Королева главоглазов: 2 замены, сохранить старую способность, но только 6 раз в раунд. Новая способность: “уничтожьте 2 дружественных отряда, призовите 2 Shelled spiders (Панцирных паука) в рукопашный ряд (1 силы, 2 брони, Блок). Может быть использована 2 раза за игру.
  • Демавенд: старая способность, но может быть использована на артефактах. Или только на отрядах, но давать до 2 зарядов.
  • Гуль: старая способность, но только 1 золотая карта может быть поглощена за всю игру Гулем.
  • Белый хлад: Отсрочка на все артефакты на 3 хода или Отсрочка все отряды противника в ряду на ход.
  • Ведьмак школы змеи: та же способность, но вскрывает только бронзовые карты.
  • Разведчик: старая способность, но вскрывает только бронзовые отряды, когда вскрывается в своей колоде, вскрывает другой бронзовый отряд.
  • Даэрлянский солдат: 2 силы, старая способность, но когда вскрывается в своей колоде, вскрывает другой бронзовый отряд. Размещение: нанести 2 урона.
  • Арбалетчик Деитвена: старая способность размещения, за исключением того, что если ваш вскрытый отряд больше по силе, усиливает вскрытый отряд на 1.
  • Хавьер Лемменс: 8 силы, 11 провизии, убрать старую способность, новая: “Рукопашный ряд: удальте до 1 золотой карты из сброса обоих игроков. Дальнобойный ряд: удалите до 3 бронзовых карт из сброса обоих игроков.
  • Коратская жара: сохранить старую способность, но добавить на выбор способность: “Отсрочка для всех копий до 2 выбранных карт на поле на 2 хода”.

Б. Предложения по качеству жизни

  1. Подсвечивать символ ряда когда отряд надо играть в определенном ряду (как Геральт: профессионал). Например, так.
  2. Показывать очки при разыгрывании карты (когда вы собираетесь ее сыграть), вместо очков, которые есть на данный момент. Например, так. Я знаю, что многие назовут это ленью, но отсутствие ненужных математических вычислений сделает игру более приятной. Кроме того, вам все еще придется считать наперед, а это показывает очки в один момент игры. Мы можем отложить этот эффект, так что только карты, которые вы выделяете больше 3 секунд, задействуют этот эффект.
  • Например, Зельткирк из Гулеты в пустом рукопашном ряду показывает только 5 очков, если использовать на нем способность Фольтеста, показывает 6 очков, при использовании Зельткирка в дуэли, очки показываются после ее завершения. Так что вам все еще придется просчитывать все заранее, что бы отыграть лучше.
  1. Уменьшение ненужных затрат времени
  • Например. 1. Сейчас игроку приходится ждать пока противник наберет карты, до того, как набирать самому. Мы можем дать возможность набирать одновременно. 2. Для афк игроков ввести правило, что после 3 или 4 автоматических дискардов он автоматически сдается. 3. Анимация лидеров медленная и игрокам приходится ждать, пока она закончится, что бы играть дальше.
  1. Больше интерактивных взаимодействий между картами. Это сделает игру более живой и зрелищной.
  • Например, Зельткирк из Гулеты, вызывающий на дуэль отряд, заставляет обе карты трястись. Или когда отряд блокируется он трясется перед тем как заблокироваться.
  1. Сделать так, что бы отряды с усиляющими эффектами подсвечивались до того как они сыграны (или в руке).
  • Например, все отряды с Жаждой крови подсвечиваются красный до того, как их условия выполнены, а когда есть достаточно раненных отрядов, они подсвечиваются синим. Эльфские диверсанты подсвечиваются синим, если есть один отряд в ряду, и красным если нет.
  1. Больше звуковых эффектов. Это достаточно требовательный момент, но нам нужно больше звуковых эффектов таких, как звук при смерти; лидеры, которые не только бурчат друг на друга (кроме Королевы главоглазов и Лешего, естественно) и т.д.
  2. Более детальная история ходов (особенно когда карту уничтожают или вскрывают).
  3. Отслеживание стоимости провизии
  • Например, можно добавить кнопку для открытия “Подробного режима”, который будет показывать стоимость провизии. Мы сможем увидеть количество провизии без количества карт, оставшихся к колоде оппонента (основываясь на сыгранных картах).
  1. Улучшить цвета и освещение: это предлагают многие игроки, я просто хочу отметить, что согласен с ними.
  2. Лидеры не должны быть одни: возможно слуги, приносящие еду или доспехи и т.д. Это сделает игру более живой.
  1. Я поставил этот пункт в самый конец, потому что это достаточно спорное предложение: Дать картам уровень выше премиума. Я называю это Королевской версией карты.
  • Например, мы можем вернуть карты из трех артов, которые были в бете и сделать и Королевской версией соответствующих карт. Это станет причиной тратить деньги и мотивацией в коллекционировании карт для игроков. Так же можно создать систему по продаже только Королевских карт (вначале игроку нужно купить бочку или еще что-то, что бы иметь возможность торговать) и CDPR могут брать плату за сделку. Я уверен, что с качеством артов CDPR, большинство игроков согласится платить за самые топовые карты.

Ссылка на статью

Теги:

Смотрите также

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
John_stone Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
John_stone
Гость
John_stone

Для начала надо поднять онлайн, надо мобильное приложение, это первое что нужно игре для того чтобы конкурировать с другими карточными играми.

,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments