Подкаст с Павлом Бужей

0 38
Подкаст с Павлом Бужей

Пропустили подкаст с Павлом Бужей? Не беда! Ниже вы увидите все вопросы, которые были затронуты на стриме!

 

В: Павел, как сейчас обстоят дела с контентом для новичков? В Homecoming очень много нового и хочется узнать, было ли сделано какое-то новое хорошее обучение и были ли улучшены испытания?

О: Да, контент для новичков улучшится, в том числе обучение. Мы на самом деле сделали его очень классным. Деревья, где вы можете открыть лидеров, также переработаны. И, кстати, завтра у нас будет стрим касательно этой темы. Так что ни один вопрос не останется без ответа.

 

В: Павел, будет ли как-то ослаблена синяя монета, хотя бы немного? Например, бафф на 4 будет удобнее. Или можно убрать дополнительный муллиган. Просто сейчас синяя монета очень сильная.

О: Насколько я знаю, бафф на 5 силы пока что остается. Из отзывов, которые мы получили после открытого ПТР, мы поняли, что все счастливы, имея на столе дополнительные 5 единиц силы в виде артефакта Тактическое Преимущество. Так что, похоже, что все работает нормально, и пока что снижения его силы в планах нет, но этот момент всегда можно сбалансировать.

 

В: Ранее, Павел, вы и разработчики говорили, что хотите свести рандом к минимуму, но механика вскрытия карт на ПТР стала довольно рандомной. Будет ли это как изменено или отбалансировано?

О: Механика вскрытия карт сейчас, действительно, работает по-другому – карты вскрываются в колоде противника, а не в его руке. Вообще, когда мы только разрабатывали механику вскрытия, изначально была идея вскрытия именно колоды противника. Но затем, с течением времени, мы подумали, что, может, лучше вскрывать руку, и вскрытие в таком виде выглядело хорошо. Ну да, не очень здорово в тактическом аспекте – видеть руку противника, и сейчас стало понятно, что это не тот путь развития, который мы хотели бы видеть. И мы решили вернуться к старым задумкам. Возможно, будут вскрываться верхние карты колоды.

 

В: Мы видели кнопку арены. Но в систему провизии старый формат драфта просто не вписывается. Этот режим ждёт переработки или изменений?

О: Никаких изменений не планируется. Вам просто даётся набор карт, а вы выбираете нужную, вот и всё.

 

В: Как будут обстоять дела с оптимизацией? Раньше она была не очень, а сейчас ещё хуже. Будет ли она исправляться?

О: Согласен, оптимизация ПТР супер-плоха, она имеет огромное количество багов: визуальные и звуковые эффекты, анимации и прочее… Но это то, над чем мы работаем в настоящий момент. В билде Хоумкаминга всё будет намного лучше. Также мы работает над движком игры и пытаемся сделать её лучше.

 

В: Почему разработчики делают так много копий одних и тех же персонажей вместо того, чтобы вводить новых?

О: Нам всем очень нравится играть картами главных героев. Кому-то по душе Трисс, кому-то — Йен. Игроки любят их и хотят иметь как можно большее количество карт одного персонажа в колоде. Поэтому мы делаем несколько копий. Но для других героев у нас также есть идеи! Они обязательно появятся в игре, просто не спешите.

 

В: Как будут обстоять дела с праздничными ивентами? Мы слышали, что в этом году их не будет. Но будут ли они в дальнейшем?

О: Мы держим в уме ивенты, потому что они понравились игрокам. Но из-за большого количества работы у нас нет на них времени. Сейчас всё внимание сфокусировано на «Кровную вражду», ведь в ней также имеется большое количество испытаний и интересных битв, в которых надо победить определённым способом, к примеру. Но в будущем, я думаю, мы обязательно вернёмся к теме ивентов. 

 

В: Сейчас поле выглядит более детализированным и живым, чем раньше. Но очень хочется, чтобы оно было более интерактивно. Будет ли введено какое-то взаимодействие с ним?

О: Мы потратили большое количество времени на создание того варианта игрового поля, которое имеется сейчас. Поэтому в ближайшее время, скорее всего, на нечто подобное рассчитывать не стоит.

 

В: Насколько вы близки к мобильному клиенту?

О: На данный момент в приоритете PC, PS и Xbox One.

 

В: Сообщество очень ожидает режим наблюдателя. Есть какой-нибудь прогресс в этом плане?

О: Он не будет введён в ближайшее время. Но работа в этом плане идёт. Это очень важный шаг. Более точная информация появится в 2019 году.

 

В: Как разработчики собираются внедрять новый контент: маленькими порциями или большими обновлениями раз в несколько месяцев?

О: Мы собираемся сфокусироваться на модели дополнений. Ещё до многомесячного перерыва была идея ввести большой аддон. Нам кажется, что это будет удобно для всех. Вместе с дополнениями в игре будут появляться новые карты, с помощью которых можно будет создавать новые колоды и архетипы.

 

В: Будет ли изменена экономика в игре?

О: Небольшие изменения могут быть. Но опасаться того, что игра станет более зависима от донатов, не стоит. Честно говоря, я не понимаю, почему некоторые игроки хотят ужесточения экономики. Почему мы должна становиться более скупыми? Ведь выкачивание денег из игроков – это не наша цель.

 

В: Как разработчики отреагировали на негативные комментарии, которые появились в первый день ПТР’а? Повлияло ли это на них в моральном плане?

О: Да, повлияло. Некоторые оставались работать на выходных, а потом увидели кучу ужасных комментариев типа «Что это такое? Я не буду в это играть!». Но я сказал, что сообществу нужно время, и всё будет хорошо. Так и произошло. После ПТР’а у некоторых игроков пропало желание играть в настоящую версию Гвинта – очень понравился тестовый сервер.

 

В: Планируется ли рекламная кампания с выходом Thronebreaker’а? Или она появится позже?

О: И первое, и второе. Мы будем рекламировать Гвинт, когда он выйдет на ПК, а потом – когда на консоли. Сейчас мы вынуждены делать две маркетинговые кампании – для Гвинта и Thronbreaker’а, так как это практически разные проекты. Как можно заметить, Thronebreaker уже начал рекламироваться.

 

В: Будут ли проработаны анимации карт при выходе на поле?

О: Для ПТР анимации не были реализованы, но после релиза некоторые карты будут иметь дополнительные эффекты.

 

В: Будет ли реализована возможность перетаскивания карты из руки на поле одним движением?

О: Как вы могли заметить, на ПТР не было такой функции. Дело в том, что было много других дел, над которыми нужно было поработать до старта тестового сервера. Но такая функция обязательно будет в полной версии игры.

 

В: Как скоро планируется выход новой фракции?

О: Новая фракция?.. Буду честным, довольно скоро.

 

В: Что будет с системой турниров после проведения Gwent World Masters?

О: После проведения данного мероприятия мы начнём новый большой сезон, где будет проводиться новая серия турниров.

 

В: Довольны ли вы своим опытом, пришедшим с начала проведения турниров?

О: Да, довольны. Если вы посмотрите на первый Challenger, в котором было много минусов, то увидите, как мы выросли. Глядя на первый турнир, мы поняли, что нужно делить такое мероприятие на два дня и переработать систему отборочных.

Для нас проведение турниров – это огромное удовольствие. Можно дать волю фантазии и придумать что-то крутое. Мы уже проводили турниры в крепости, в соляной шахте и на островах Скеллиге. Дальше будет ещё лучше.

 

В: Челленджеры были действительно хороши. И трудно представить, насколько крутым будет Gwent World Maters.

О: Ох, они будут просто великолепны! Мы хотим подключить людей, которые будут принимать непосредственное участие в турнире. Они сделают его ещё более живым. У нас есть некоторые идеи по этому поводу, не могу сказать что-то определённое, но всё будет очень круто.

 

В: Изменится ли система начисления очков в Pro Ladder’е?               

О: Будут некоторые обновления, у нас скоро появится статья на эту тему. Pro Ladder теперь будет называться Pro Ranked.

 

В: Много игроков жалуются на тёмное поле. Изменится ли оно после фидбэка о ПТР?

О: Поле будет немного изменено. Мы ищем способы, которые помогут исправить эту ситуацию.

 

В: Планируется ли оставлять систему Twitch Drops в том виде, в котором она сейчас есть. Появятся ли дропсы для игроков на консолях?

О: В целом изменений по этой системе не планируется. Но мы работаем над тем, чтобы связать учётные записи Twitch Drops и аккаунты на консолях.

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments