Основы Гвинта, часть пятая: У меня есть новые карты. Что мне делать? Какие карты скрафтить первыми?

1 1 007
Основы Гвинта, часть пятая: У меня есть новые карты. Что мне делать? Какие карты скрафтить первыми?

Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Я очень рекомендую делать небольшие замены в стартовых колодах как можно раньше, так как сразу у вас недостаточно ресурсов для создания абсолютно новой колоды. Вы можете непосредственно изменять стартовую колоду или создать новую колоду на основе стартовой.

Замена некоторых базовых карт

Когда речь идет о матчапах начинающий игрок против начинающего игрока, вы почти всегда точно знаете, как будет проходить бой. У вас будут похожие усиливающие и наносящие урон заклинания и одинаковые отряды (18 карт из 25 в стартовых колодах одинаковые). Обратите внимание, что все стартовые колоды имеют стоимость провизии ниже максимальной. Это означает, что если вы возьмете несколько сильных карт, и замените ими более слабые, колода все еще будет играть.

Поэтому начинайте заменять некоторые более слабые карты более сильными, если лимиты провизии позволяют. Когда вы достигните лимита, начинайте заменять «плохие» карты.

Замените Костяной Талисман

Большинство базовых карт достаточно полезны (простые усиления и урон, простые отряды с нормальной силой), но одна карта ломает эту систему, замените ее как можно скорее. Я говорю про Костяной Талисман.

Ни одна стартовая колода не имеет хорошего применения Талисмана. Если учитывать то, что он предполагает наличие большого количества отрядов на столе, его можно использовать только в Архетипе Рой. Даже стартовая колода Чудовищ (которая имеет лучшую синергию с ним из всех стартовых колод), не может нормально использовать Талисман. Анализируя новичковые матчапы, в них будет большое количество урона/ремувалов,  поэтому у вас физически не будет большого количества отрядов на столе для хорошего разыгрывания Талисмана.

Добавьте карты, которые дают выгоду без дополнительных условий.

Простым вариантом как сделать эти колоды более постоянными – это добавить карты, которые сильны сами по себе и не нуждаются в дополнительных условиях. Например, карта, которая имеет большую силу и не имеет никаких способностей – это просто, но такая карта даст вам большое количество очков. Вы заметите, что многие карты, у которых есть интересные способности, чаще всего имеют более высокую стоимость Провизии и/или меньшую силу.

Так что если вам достались из бочки карты, которые не имеют условий в использовании, вы смело можете брать их в стартовую колоду. Потом, когда вы уже сможете создать колоду с синергиями, вы сможете использовать интересные карты, имеющие условие.

Есть также карты, которые на первый взгляд выглядят слабыми, но на самом деле оказываются очень сильными. Чаще всего для их использования необходимо условие, но его очень легко выполнить. Это делает их исключением из правила, о котором я говорил выше. Например, Стая волков это одна из лучших карт в базовом сете, хотя и выглядит достаточно слабой. Это отряд с силой 2 ед, который при размещении наносит 2 урона, но при этом стоит всего 4 провизии. Учитывая, что большинство карт имеет большую стоимость провизии, чем их фактическая сила. Стая волков играет на 4 и стоит 4 провизии. Это явно лучше, чем карта стоимость 5+, которая так же имеет 4 силы.

Вышеприведенные примеры не означают, что эти карты лучшие в любой момент игры. Все зависит от ситуации – в конце раунда вы вряд ли захотите использовать карты с маленькой силой. Так что в данном случае лучше не оставлять их на конец игры.

Какие карты мне скрафтить первыми?

Это зависит от вас. Тем не менее, существуют некоторые карты, которые считаются полезными во многих ситуациях. В сети можно найти списки таких карт от достаточно популярных контент мейкеров, но учтите, что они могут относиться к старым патчам.

Вот список некоторых карт, которые, как мне кажется, могут быть полезными для новичков во многих ситуациях. Обратите внимание, что они нейтральные и могут быть использованы во всех колодах.

  • Двойной крест Альзура: (200 обрывков, 9 провизии) Сыграйте сильнейший отряд из вашей колоды. Просто хорошая карта, которая всегда будет полезна новичку.
  • Доррерагарай из Воле: (200 обрывков, 8 провизии) Размещение: заблокируйте отряд. Отличная карта для новичка в любую колоду.
  • Разъяренный Ифрит: (200 обрывков, 9 провизии) Размещение: нанесите 4 ед урона вражескому отряду. Карта, которая практически отрабатывает свою провизию + сможет уничтожить большинство бронзовых орудий.
  • Грегуар де Горгон: (200 обрывков, 9 провизии) Размещение (рукопашный ряд): нанесите 1 ед урона вражескому отряду. Расправа: усильте эту карту на 6 ед и добавьте ей щит. Итого: изначально 4 силы + 1 урона (дальше если уничтожила отряд) + 6 силы + щит. Полностью отбивает провизию.
  • Тесак: Честная цена карты (200 обрывков, 9 провизии), но дает хорошую силу. Отряд силой 3 ед, который наносит 1 ед урона за каждую карту в вашей руке, так что может нанести до 9 единиц урона. Безусловно, далеко не в каждой игре вы захотите сыграть его первой картой, но чаще всего ваши противники дадут вам цель под него в течении первых нескольких ходов. Отлично подходит для целей, которые по своей силе не подходят для Креста Альзура (5 урона).
  • Оквист: (200 обрывков, 9 провизии) Приказ: нанесите по 1 ед урона всем вражеским отрядам. Итого: за 9 провизии получаем очень сильную карту, если у противника много отрядов на столе.

В целом я рекомендую в начале пути концентрироваться на создании именно эпических карт, а крафт легендарок оставить на потом. 4 скрафченные эпика улучшат колоду намного сильнее одной легендарки в 90% случаев.

Итак, я играю больше игр и постепенно создаю свою колоду. Как мне получать ресурсы быстрее?

Ежедневные бонусы за выигранные раунды, Ежедневные задания и уровень профиля.

На данный момент, самым быстрым способом получения руды являются победы в матчах, выполнение ежедневных заданий и прогресс в вашей Книге наград.

Итак, «ежедневный бонус от побед». Вы можете увидеть его в левом верхнем углу (х/6) когда вы в первый раз за день входите в игру, в вашем профиле или на экране после матча. «х» это количество выигранных вами раундов. Каждые 2 раунда, в которых вы побеждаете, дают вам небольшую награду. Например +15 обрывков или руды. Когда вы достигните 6 побед, вы получите большую награду (2 очка наград). По достижении 6 побед, счетчик изменится на 0/12, что означает, что вам нужно выиграть 12 раундов, что бы получить следующий большой бонус. Дальше будет отметка в х/24 дважды. Как мне кажется это достаточно трудный для достижения лимит для обычного игрока. Итак, более кратко, мы имеет следующие ежедневные бонусы: 6+12+24+24.

Эти «ежедневные бонусы от побед» перезагружаются каждый день. Следовательно, ежедневно вы начинаете с 0/6 побед. Обратите внимание, что это победы в раундах, а не в матчах. Так что это значит, что вам нужно выиграть 3-4 матчей в день, что бы получить неплохое количество наград.

К сожалению, на данный момент победы на Арене не считаются в этих бонусах. Пожалуй, можно сказать, что это уменьшает роль Арены в получении ресурсов. Но в остальном она так же неплохо справляется с этой задачей.

Ежедневные задания так же обновляются каждый день. Они предлагают рандомные пути получения дополнительной руды. Это может быть условие сыграть определенное количество игр, завершение Арены, игру за определенную фракцию и так далее. Это всегда будет задание, которое просто предполагает игру. К сожалению, для обновления списка заданий вам необходимо заходить в игру ежедневно и если вы не заходили в игру больше 3 дней, вы получите только одно задание.

Естественно, ваше продвижение в Книге наград даст вам большое количество наград. Очки наград достаточно легко получить, т.к. они даются почти за все, что вы делаете в игре. Например, вы можете получить их за выполнение Контрактов, что дает вам большое количество очков, так как многие из них имеют максимальное простые условия выполнения. Постепенно условия выполнения начинают усложняться (например, сыграть 10 игр становится сыграть 100, затем 1000), но вам будет достаточно легко получить 50+ очков наград за вашу первую неделю игры.

Повышение уровня вашего профиля так же дает вам очки наград. Когда вы играете любой матч (за исключением тренировки) дает вам опыт для повышения вашего уровня.

Как уже говорилось выше, достаточно стабильным путем получения ресурсов является Арена. Но для этого вам нужно постоянно побеждать.

Смотрите также

1
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
basterbac
Гость
basterbac

Обращаю ваше внимание, что информация, которую вы переводите, уже не актуальна, о чем пишет сам автор в начале своего поста по ссылкам на источник. При этом он дает ссылку на новый гайд для новичков.

,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,satshime,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live