Основы Гвинта, часть первая: Стоит ли начинать играть? Какие есть режимы игры?

0 1 408
Основы Гвинта, часть первая: Стоит ли начинать играть? Какие есть режимы игры?

Мы начинаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Итак, вы хотите начать играть в Гвинт? Это классная и веселая карточная игра, но, к сожалению, ее выпустили со слабыми объяснениями в некоторых областях. Цель этих статей стать полезным гайдом для новичков и рассказать о мало освещенных аспектах Гвинта, некоторые из которых достаточно важны.  Так же здесь будет рассказано о первых шагах в познании игры. Данные статьи предполагают, что вы прошли обучение.

Стоит ли мне попробовать играть в Гвинт?

Не смотря на то, что это гайд для людей, которые уже начали играть и прошли обучение, возможно его прочтут и те, кто еще даже не начинал играть. Поэтому освещу несколько основных моментов для тех, кому интересно, стоит ли начинать играть.

  • Гвинт, пожалуй, представляет собой самую простую карточную игру для начинающего игрока. Например, структура игры проще некуда. Каждый игрок может сыграть одну карту за ход, и вы выигрываете раунд, имея большее количество очков, чем у вашего противника. Вам не нужно беспокоиться о нечестных комбо, от которых голова идет кругом, и нет необходимости в сложных математических подсчетах. Тем не менее, не смотря на то, что в Гвинт легко научится играть, вам понадобится некоторое время, чтобы освоить все премудрости игры, что, безусловно, добавляет ей глубины.

  • Гвинт – одна из самых экономически дружелюбных игр, в которые я играл. Награды в Гвинте на самом деле очень щедрые. Кроме того, они преподносятся, пожалуй, самым интересным способом – с помощью Книги наград, которая дает вам чувство прогресса, а так же позволяет ориентироваться в наградах (т.к. вы видите, какие награды доступны и выбираете, какие вы хотите получить первыми). Помимо этого, когда вы открываете бочку с картами, вы имеете возможность выбрать одну из трех гарантированных редких+ карт, т.е. каждый раз вы сможете выбирать 1 из 3 карт, учитывая ваши потребности. Это дает возможность получить те карты, которые вы хотите, и делает рандомность бочек с картами более слабой. Кроме того, стоимость крафта карт весьма приемлема и многие карты, которые вам необходимы на старте, находятся в более дешевой части коллекции. И да, в Гвинте нет ни потребности, ни давления тратить сотни долларов, что просто замечательно. В конце концов, это бесплатная игра.

  • Большинство карточных игр не могут предложить нормального варианта однопользовательской игры. Возможно, некоторые дополнения, но обычно они не очень запоминаются. CDPR опровергли эту истину, выпустив Кровную вражду, являющуюся ответвлением сюжета игр о Ведьмаке (события происходят до сюжета игровой серии и скорее относятся к книжной серии о Ведьмаке). Кровная вражда использует геймплей Гвинта и, пожалуй, является великолепным примером того, как карточная игра может стать восхитительной RPG.

Внимание: версия Кровной вражды в Стиме не дает карты и некоторые бонусы, которые вы получаете при покупке игры через GOG.

Некоторые минусы. На данный момент Гвинт доступен на PC, PS4 и XBOХ. Нет версий игры для Mac или телефонов. Так же игра имеет сравнительно небольшую аудиторию в сравнении с другими карточными играми. Так же проблемой можно назвать отсутствие ясности в некоторых моментах в начале игры. С этим-то мы и попробуем разобрать в этой статье.

Я только что закончил обучение. Что дальше?

Обзор игровых режимов.

Итак, вы прошли обучение, получив лишь смутное представление об игре. Теперь вы знаете основы основ, такие как структура геймплея (каждый игрок ходит по очереди, играет одну карту за ход, выигрывает тот, у кого больше очков).

Теперь вы можете изучать игру самостоятельно. Итак, какие есть режимы игры:

  • Режим констрактед (обычная партия и рейтинговый матч)
  • Режим арены
  • Кровная вражда
  • Конструктор колоды (не режим игры, исходя из названия, именно тут вы создаете колоды)

Что ж, как в большинстве карточных игр, в Гвинте есть некоторые вещи, с которыми надо ознакомиться. Самая очевидная – это обычные и рейтинговые игры. Они относятся к режиму констрактед. Это значит, что игроки выбирают уже собранную до игры колоду. Более подробно о построении колоды можно узнать по ссылке.

В режиме констрактед вы просто выбираете колоду из списка ваших доступных колод, и ждете, пока вам подберут противника. Обычная партия не имеет последствий для вашего игрового прогресса и имеет меньше ограничений – кто угодно может играть в нее. Неприятный момент в данном режиме состоит в том, что вашим противником может оказаться игрок с большим уровнем и, соответственно, большим опытом, чем у вас, который зашел в обычную партию, что бы протестировать колоду (тем не менее, вам все равно будет сложнее выиграть).

Рейтинговый матч это более серьезный режим, в которым игроки соревнуются, продвигаясь в ладдере. Вы выбираете колоду, ждете подбора противника, примерно равного вам по рангу. Если вы выигрывает много игр подряд, вы будете достаточно быстро поднимать ранги, если же вы постоянно проигрываете, будете терять их соответственно, если вы на высоких рангах (на низких рангах это чувствуется меньше, а с небольшим уровнем вы даже не будете терять ранги поначалу). Некоторые предпочитают играть из-за соревновательного аспекта и желания стать первым в рейтинге, другие просто хотят играть против серьезных колод. Как бы то ни было, Рейтинговые матчи доступны всем и нет причины их бояться.

Режим Арены играется несколько по-другому. Колода строится из случайных карт. Затем вы играете с противниками, которые составляют колоду на тех же условиях. Ваша цель – выиграть 9 матчей до того, как проиграете 3. Это значит, что каждая игра в режиме Арены дает новый опыт, так как часто можно увидеть невообразимые комбинации карт, которые просто невозможны в режиме констрактед.  Следите за данным разделом. В ближайшее время будет выпущен отдельный более подробный гайд по режиму Арены.

Кровная вражда — это на удивление обширная одиночная игра, представляющая собой RPG (вы играете за персонажа и перемещаетесь по различным локациям на карте) с геймплеем Гвинта. В классическом стиле игр о Ведьмаке, вы можете принимать различные решения и выбирать ответы в диалогах, которые будут иметь свои последствия, давая вам влияние над ходом истории. Кроме того, при покупке игры в GOG, вы получите карты, которые при их крафте в Гвинте стоят дороже других карт. Скорее всего, через какое-то время их стоимость снизится.

Кровная вражда считается частью серии “Ведьмак. Истории”. Это значит, что она представляет собой ответвление сюжета серии игр о Ведьмаке, созданных CDPR. Она не является каноничной с точки зрения книг, как первоисточника (тем не менее, использует персонажей, упоминавшихся в книгах). Возможно, в будущем мы увидим продолжение серии “Ведьмак. Истории”.

Еще раз хочу отметить, что при покупке Кровной вражды в Стиме вы не получите бонусов для вашего GOG аккаунта в Гвинте.

Внимание этого гайда уделено по большей части Гвинту как многопользовательской игре. Как новичку, вам, пожалуй, важнее всего вникнуть в самую важную часть любой карточной игры, которой является построение колоды и игра ей. Конструктор колоды – именно то место, где происходит основная магия процесса создания колоды. Более подробно с составлением колоды можно ознакомиться по ссылке.

 

 

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,cdprojektred,nod_live,acegwentura,satshime,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live