ОП или не ОП? Слишком сильные или разбросанные по силе карты в Гвинте

2 1 409
ОП или не ОП? Слишком сильные или разбросанные по силе карты в Гвинте

Приветствую гвинтеров. Сегодня я затрону тему слишком сильных или разбросанных по силе особенностей карт и способ их исправления.

Здесь не будет таких карт, как Ведьмаки или Всадники Дикой Охоты т.к. они являются практически безальтернативной прокруткой. Ульфхединна и Ассирэ, которые просто хорошие карты. С их механиками и силой все в общем нормально, разберем не слишком нормальные карты.


Лидеры

Эредин — позволяет поставить карту и сразу сделать ее неуязвимой, что не дает оппоненту возможности как то отреагировать на ход. Да, есть карты, которые сразу что-то делают и среди них есть имбалансные, но и способность практически ничего не сделать картой это тоже ненормально. Многие колоды просто не будут иметь шансов против Ослизга, Йеннифэр: чародейки, или длиннораундового Геэльса, Имлериха.

Мое решение выглядит так:

Эредин — усильте отряд на 5, в начале вашего хода он получает неуязвимость.

Неограниченные

Есть карты, которые имеют очень высокую верхнюю границу силы. И за свои Х провизии они могут играть на Х+5 или даже больше. Примером может служить Свирс, бьющий на 11+, Гуль, съедающий Грота. Можно увеличить стоимость их провизии, а лучше установить верхнюю границу, чтобы карты не были ограничены комбинаций типа Гуль+десятка плюс.

Вот примеры этих карт: Регис, Свирс, Трисс, Хьялмар, Ксартизий, Йеннифэр: Ворожба, Аглайиса, Мастер маскировки, Губерт, Восстановление, Гуль, Озрел, Тиршах: Дрессировщик.

И способы их ограничения.

Регис — повторять 2 раза. 12 провизии.

Свирс, Трисс, Хьялмар, Ксартизий, Йеннифэр: Ворожба, Аглайиса, Губерт, Гуль, Озрел, Тиршах: Дрессировщик — могут выдавать до Х+2(больше с сложными картами) своей провизии, например Гуль усиливается до 10 силы.

Гуль — поглотить отряд из вашего сброса при этом усилиться не более, чем на 9.

Восстановление — лечит всех в ряду максимум на 3.

Мастер Маскировки — переносит до 4 силы (может играть на 12 за 8).

Комбо-Вомбо

Сон+Нивеллен — может играть на 33 за 20 провизии, что явно неадекватно. Решение проблемы таково — Нивеллен перемещает до 3 отрядов и имеет 7 провизии.

Зов леса+Аэлирэн — бесплатный эльф из колоды+3 силы. Решение — Зов уничтожает карту. Ну или Аэлирэн 3 силы за 8 провизии, что чуть уменьшит ее играбельность.

Плохая или имба

Есть много карт, которые могут играть слабо, а могут имбово. Стоит приравнять их к некоторому отрезку силы.

Ваттье, Регис: высший вампир — возможно вернуть особенность размещение и ограничить верхнюю силу особенности, чтобы играли максимум, скажем, на Х+3.

Гордость Фольтеста — сам по себе слаб, но с неуязвимостью и Демавендом зачищает стол. Решение — наносит урон до 3 отрядам. КПД все равно довольно высоко, но не невероятно.

Ангулема, Фалибор, Ирден — могут сыграть великолепно, могут не сыграть. Решение — Ирден я предложил бы уменьшить до 3 соседних отрядов, чтобы тот же Леший мог от него отыгрывать. Также всем отрядам нужна вторая универсальная особенность. Пример.

Ангулема — размещение: сыграть артефакт из стартовой колоды противника. Если эта особенность не сработала — сыграть бронзовый артефакт из вашей стартовой колоды.

Перемирие

Стрегобор, Исбель — выходят в плюс карту, если вы ходите последним. Решение проблемы — взять карту, если противник не пасанул. Раньше для такой ситуации была механика «перемирие».


Это не все слишком крутые карты. Если вам понравилась статья — пишите в комментариях здесь или в ВК и продолжение последует!

Смотрите также

2
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ума
Гость
Ума

Ума-ума-ума

kwild
Участник

Я делал мета-отчеты из-под палки, косячил с публикацией колод, никогда не умел нормально общаться с людьми. Почему же я теперь не в Wildcard?

,p_star79,pgp_gwent,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,satshime,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live