Муллиган-белки от Swim

2 5 206
Муллиган-белки от Swim

Доброго времени суток, читатели WildCard! Соскучились по колодам от декбилдера всея Гвинта — Swim'а? Ищите деку для Борьбы фракций? Мы уже нашли её! Начинаем!

Привет, парни, это Свим. Сегодня я покажу вам свою версию сворм-муллиган-эльфов. В нынешнем патче этот архетип набрал высокую популярность и является не только самым сильным архетипом среди Скоя’таэлей, но и самым сильным в игре. Эта дека имеет смехотворно простую комбинацию Брувер Гоог + Яевинн + Барклай Эльс -> Тесак, которая точно сможет помочь выиграть первый раунд или хотя бы получить преимущество по картам, в результате чего в 3 раунде вы будете ходить последним. Колода крайне проста, но тем не менее она использует необычные комбо.

Построение колоды

Порядок крафта: Яевинн -> Тесак -> Барклай Эльс -> Эйвар Хаттори -> Аэлирэнн -> Иорвет -> Саския -> Аглайиса -> Мандрагора

Вы можете заменить любые карты, которых у вас нет, на:

Золото: Намордник, Изенгрим: изгой, Ширру, Изенгрим (добавьте Малену и Сапёра «Врихедд»)

Серебро: Приказ о выступлении, Ида Эмеан, Малена

Вы можете посмотреть мой видео-гайд, чтобы увидеть, как я играю и комментирую свои ходы.

Муллиган

Эта колода имеет самую противоречивую последовательность муллигана. Муллиганьте Аэлирэнн и Тесака перед тем, как отправить в блэклист Танцора клинка, так как вы хотите получить как можно больше Танцоров. Муллиганьте Аглайису, если в руке уже есть Иорвет и Саския. Также она не нужна нам в матчапах, где оппонент точно не будет играть спеллы. Используйте вашу последнюю попытку смуллиганить карту на Танцора, чтобы моментально получить 3 очка. Если вы нашли двух Танцоров, оставьте одного на второй раунд.

Тактика

Главная задача – выдать максимум давления в первом и втором раундах и выйти в 3 раунд в плюс одну карту. Выиграть монетку с этой колодой = выиграть игру. Постарайтесь заиметь в стартовой руке Барклая и Яевинна (или хотя бы кого-то из них). Играйте Яевинна (с руки или лидера), а потом играйте Барклая, который принесёт Тесака. Есть и другие темповые ходы, например, Иорвет и Аэлирэнн. С помощью этого хода вы точно вырветесь вперёд или просадите оппонента на большое количество карт. Пасуйте, если вы чувствуете, что выходите в +2 карты и муллиганьте Танцора. Если всё сделано верно, в третий раунд вы попадёте с преимуществом в карту.

Раунд 1

Эта колода должна хорошо отыграть первый раунд с правильно выполненными комбо, которые берут во внимание ситуацию на столе. Если вы выиграли коинфлип, и оппонент дал вам привлекательную цель (на 8 ед. силы или важную карту), играйте ТесакаБарклая) или Иорвета (с руки или Королевского указа), после чего старайтесь вести по очкам до конца раунда. Без сожаления отдавайте ремувалы на ключевые карты оппонета, если такие имеются. Если таких нет, то играйте ремувалы, чтобы получить очки. Если вы начинаете проигрывать, кидайте ЯевиннаБрувера, если в этом есть необходимость) и догоняйте оппонента с помощью комбо. Если в руке у вас есть и Яевинн, и Барклай и вы проиграли коинфлип, начинайте игру с Офицера «Врихедд» в Яевинна, потом играйте Брувера в шпиона, после чего используйте комбо «БарклайТесак». Если вы выиграли коинфлип, но ваш оппонент не выставил целей под ремувал, начинайте игру с Яевинна. Как только оппонент выставляет ключевую карту размером в 6-7 очков, уничтожайте её Пантерой. Если вы понимаете, что можете спасовать и уйти в +2 карты, делайте это. Исключения – матчапы, в которых нужно контролировать длину третьего раунда (Цири: нова, Топорники или что-то ещё).

Главная идея колоды – лидировать по очкам или картам в первом раунде, что вы сможете сделать в 80% случаев. Это приведёт к тому, что в 3 раунде вы будете вести как минимум на 1 карту. Если противник не отдаёт первый раунд, используйте все свои комбо, завязанные на эльфской синергии. Не забывайте выставлять Эльфских разведчиц до Охотников-полуэльфов. Ищите различный керриовер (Кавалерия «Врихедд», Новичок «Врихедд», Гавенкарская подмога, Защитник Махакама), если вы вытянули из противника много полезных карт и готовы играть во 2 раунде. Если вы нашли Гавенкарскую подмогу, всегда баффайте Хаттори. Если первый раунд был коротким или противник попросту сдрайпассил, не играйте второй раунд, переносите всю свою эльфскую силу на третий раунд. Порядок ходов: Эльфские разведчицы, Охотник-полуэльф, Оффицеры «Врихедд» -> Авангард «Врихедд», Авангард «Врихедд» (уже с руки). Такой порядок позволит выиграть любой из трёх раундов (в зависимости от ситуации). Не отставайте по очкам, если вы проиграли первый раунд, и противник пытается дожать вас во втором.

Раунд 2-3

Если первый раунд проигран, сбрасывайте Танцора. В игре против Скоя’таэлей тяните время до последнего! Скорее всего противник сбросит своего Танцора в ответ на вашего Танцора. Если вы выиграли первый раунд, сбрасывайте Танцора, если противник тоже сбросил его. Если вы выиграли первый раунд в игре против другой фракции, не сбрасывайте свой керриовер во втором раунде. Лучше сбросьте его в третьем. Как и в первом раунде, во втором нужно не отставать по очкам. В третий раунд вы должны выйти, имея преимущество по картам. Финишерами этой колоды являются Хаттори, Аглайиса, а в длинном третьем раунде – огромное количество эльфов. Играйте Хаттори перед другими Эльфскими разведчицами. Если вы забаффали Хаттори до 5+ ед. силы, воскрешайте Офицера для большего вэлью.

Матчапы

Миррор – эльфы на забаффе. Всё зависит от того, какой сборкой играет оппонент. Этот архетип может использовать всех трёх лидеров. Все мы помним, что всего их 4, но я не беру четвёртого лидера во внимание. Если вы можете создать преимущество по картам, а вы можете, играйте последней картой Мандрагору, чтобы у противника была пустая Аглайиса. Можно играть её раньше, если вы понимаете, что в сборке оппонента этой легендарной карты не имеется. Если это чистый миррор, где и вы, и ваш противник играете комбинацию «БруверТесак», как и всегда, ваша задача – ходить в третьем раунде последним. Имейте ввиду, что вражеская Пантера может легко убить вашу Гавенкарскую подмогу. И последнее: во время муллигана во втором раунде ждите как можно дольше, так как решение оппонента сбросить Танцора или нет зависит от вашего решения.

Дагон

Довольно простой матчап. Старайтесь убивать все юниты с Завещанием, чтобы не давать играть Грифонам. Если эта вариация на 26 карт с Цири: новой, избегайте короткого третьего раунда. Ищите зачистки от погоды с Эльфской разведчицы.

Эредин

Очень простой матчап, так как в начале этот архетип имеет низкий темп. Если противник выставляет Драккар Дикой охоты, убивайте его как можно раньше с помощью Пантеры или Иорвета. Ищите зачистку от погоды через Эльфского разведчика. Следите за темпом и пасуйте, когда это будет выгоднее всего. Зачищайте погоду только в том случае, если не можете позволить себе хороший пас.

Жор

Мандрагора делает этот матчап лёгким. Если вы проиграли монетку, играйте Яевинна первым ходом. Когда противник кинет первого Накера, пасуйте. Переходите во второй раунд. Оппонент играет второго Накера, а вы кидаете в него Мандрагору (если вы сыграли Яевинна, она точно у вас будет). В ход идёт третий Накер, а вы уничтожаете его Пантерой, Иорветом или Тесаком. Если противник играет 4-го Накера с Кухарки: ритуал, старайтесь снова убить его. Очень часто вы сможете ломать синергию оппонента. А это означает выигрыш.

Скеллиге на Бране

Снова довольно простой матчап. Бран имеет низкий темп, и вы всегда можете лидировать по очкам. Уничтожьте разок Моркварга с Иорвета или Пантеры. ПРОИГРАЙТЕ ПЕРВЫЙ РАУНД и просадите оппонента на 2 карты, потому что перебить керриовер в виде Ольгерда может быть сложно. Старайтесь пустить в бой Пантеру пораньше, потому что позже её можно будет воскресить с помощью Костяного талисмана.

Скеллиге на мечниках

А вот тут всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы можете контролировать стол, но если дать им выиграть первый раунд слишком рано, скорее всего вы отдадите и победу в матче.

Хенсельт на машинах

Ещё одна колода, которая злоупотребляет коинфлипом. Матчап может быть сложноват, так как зависит от монетки. Постарайтесь понять, что оппонент захочет достать с помощью Хенсельта, и уничтожайте этот тип юнитов с помощью Пантеры или Мандрагоры. Иногда это будет единственным способом выиграть матч. Опасайтесь Бурой хоругви. И имейте ввиду, что у противника может быть Виллентретенмерт. На этот случай у нас есть наши любимые ремувалы – Пантера и Мандрагора. Иногда лучше убить дракона, чем юнит, которого притащит Хенсельт. В этом матчапе важен ваш скилл, но с выигранной монетой всё становится легче.

Сворм-Фольтест

Если это сворм с Полевыми медиками, СОХРАНИТЕ ИОРВЕТА ДЛЯ ОДРИНА. Не старайтесь убивать Полосок: разведчиков. Лучше темпаните и спасуйте. В длинном третьем раунде нет ничего плохого, пока у вас есть Иорвет. Вы сможете выиграть, если убьёте Одрина.

Нильфгаард на алхимии

Ещё одна колода, которая выдаёт высокий темп. Но для нашей колоды это не конкурент. Сохраните Мандрагору на случай Испытания травами. Попридержите Аглайису до 3 раунда, чтобы воскресить Офицера. В остальном – играйте как обычно.

Шпионы

Представляете, несколько человек ещё играют этим архетипом. В первом раунде не пасуйте слишком рано и слишком поздно. Выманите как минимум 2 ключевые карты, а уж потом нажимайте пас. Поскольку в нашей колоде есть целых 4 ремувала, мы на ура уничтожаем Бойцов и Бригады «Импера». Муллиганьте Аглайису, так как чаще всего у неё не будет целей. Если против вас играет Гаригари-колода (Лето+Регис), то Аглайиса сможет сыграть Последнее желание.

Оригинал: Swim's coinflip elves

Смотрите также

2
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
KpuccАнтон Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Антон
Гость
Антон

А если попался фольтест на 40 картах — молитесь на незаход, иначе он имеет эту глиноколоду как хочет

Kpucc
Гость
Kpucc

Да, с ним тяжко, но у меня получилось выиграть, когда, после 1 и 2 быстрых раундов, в 3 раунде у противника просто кончилось место для юнитов)

,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments