Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Мета-отчёт Октябрь 2019

2 15 507
Мета-отчёт Октябрь 2019

Новое дополнение сильно встряхнуло мету, и теперь появилось много интересных колод, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Приятного чтения меты!

 

Информация о тирах

ТИР 1 — эти колоды на данный момент самые популярные. В их эффективности сомневаться тоже не стоит. Даже средний игрок сможет поднять на такой 1 ранг, если вложит достаточно времени. Если приложить еще немного усилий, то можно обеспечить себе хорошее место в проладдере.

ТИР 2 — не настолько сильные или популярные колоды, так как они сложнее или находятся в менее выгодном положении из-за текущей меты.  При должном уровне игры и на Тир 2 колодах можно поднять 1 ранг и выйти на достойный ММР.

ТИР 3 — самые непопулярные, но еще играющие колоды. В тир 3 эти колоды находятся не потому, что они самые слабые, а потому что находятся в невыгодном положении из-за текущей меты.

Тир 1

Тесак

Колоды синдиката сильно изменились после нерфа. Теперь основной задум движки, а не баунти как раньше.
Основные карты:
Синдикату очень повезло, он имеет самого сильного защитника- Азара Яведа . Когда ставится два защитника на стол, очистить сразу двух не выйдет, из-за этого мы можем поставить наши движки. Азар играет в общей сложности на 13 поинтов, вынуждая противника бороться со скарабеями, прежде чем разрабатывать свою собственную стратегию.
Добавление Саволлы значительно усилило Синдикат в коротких раундах, поскольку теперь мы можем набрать 26 силы в комбинации с двумя картами, если считать, что у нас есть способ потратить две Монеты, сгенерированные Саволлой. Один только Саволла иногда позволяет нам потратить все монеты, когда мы не используем его с мадам Луизой . В свою очередь, у нас есть сильные альтернативные цели для мадам Луизы, если нужно. И Граден, и Морельзе позволяют нам убить биг-отряды противника , а мадам Луиза экономит пять и шесть монет соответственно.

Калантэ

Стратегии Северных Королевств, основанные на движках , существовали почти всегда. Последние интерпритации основаны на принципе разыгрывании нескольких движков за один ход, что делает Маневр самой сильной способностью для этой колоды. Мало того, что мы можем играть несколько движков по очереди несколько раз, мы также можем, используя Маневр достать одну карту на выбор из нашей колоды. Часто с этой колодой наша цель состоит в том, чтобы ходить первым в первом раунде и одолеть противника нашими движками или просто пойти в длинный раунд, где наши движки могут накопить огромное количество очков .
Основные карты:
Портал — это наша самая сильная карта . С этой картой мы ставим два движка за один ход, с которыми будет трудно разобраться. Много раз мы играем Портал с нашей способностью лидера и увеличиваем заряды двух арбалетчиков.
Одной из новых карт в колоде, является Шани . Теперь у нас есть отряд, который практически невозможно убрать с помощью урона, который может дать нам больше, чем одно очко за заряд и сделать лучше Виссегерда.

Вампиры

После последнего обновления эта колода использует комбинацию Нагльфар+ Сколопендра + Пряха + Оззрел , что дает ей победу в 90% в коротком раунде . Вдобавок ко всему, мы играем, как и все колоды монстров, личинок и контроль, такие как жаба-принц и естественный отбор .

Основные карты
Эта колода имеет 4 основных условия победы: Орианна , Портал , Пряха и Оззрел . Первые два очень сильны в более длинном раунде, в то время как последние два, дадут нам много очков и темпа .
Нагльфар помогает нам найти наши самые важные карты. В идеале, мы хотим разыграть его в третьем раунде, прежде чем использовать Пряху, что позволит нам достать две золотые карты, которые нам показал нагльфар.

Тир 2

Гармония

Эта колода имеет больше движков, чем более линейная колода Краснолюдов, особенно благодаря Воде Брокилона. Как и во всех колодах Таинственный Зова, мы полагаемся на нашу способность лидера, которая может выдать 20 или более очков в длинном раунде и 12 или более в коротком при использовании воды. Многие решения, касающиеся этой колоды, связаны с распределением ресурсов, чтобы перейти к третьему раунду с сохранением способности нашего лидера. В общем, порядок важности для 3 раунда с этой колодой следующий: способность лидера важнее качества карты, что, в свою очередь, важнее преимущества по картам, Поэтому мы не должны слишком агрессивно гоняться за преимуществом по картам, когда можем войти в 3-й раунд средней длины с нашими сильнейшими картами в руках.

Основные карты
Основной картой колоды является Вода Брокилона. Вода — наша предпочтительная цель, так как она может легко генерировать огромную ценность, если ее не законтролить, особенно когда мы можем разыграть ее дважды в одном раунде, используя Таинственный Зов . Чтобы иметь это в нашем распоряжении в большинстве игр, мы используем Фаувэ в качестве прокрутки. Зов Леса — еще одна цель для Фаувэ, которая может достать любую нужную нам карту.
В дополнении Железная Воля Белки получил в основном новых Краснолюдов, и мы пытаемся эффективно использовать их здесь. Мунро Бруйс имеет высокий потолок поинтов, который может сыграть до 17 очков. Для того, чтобы он играл, мы также должны использовать карты, которые генерируют Грёбаных краснолюдов. Естественно, это делает Фиггис Мерлуццио, который может защитить наши движки через его статус Защитника, и компанию Золтана, которая является еще одной целью для Фаувэ. Значение Мунро гарантировано, если раунд достаточно длинный для наших Гномов-Берсеркеров, полностью потерять свою броню, так как большинство колод не имеют эффективных способов удалить эти карты, не повредив броню.

Краснолюды

После фикса, эта колода конечно не сильнейшая но составляет конкуренцию любой колоде в ладдере. Краснолюды в полной мере используют Новиградские разборки : благодаря ему и нашей способности лидера -Мистическое Эхо мы можем сыграть в общей сложности четырех бронзовых Краснолюдов . При использовании с гномов-наемников , это сразу же ставит на игровое поле четыре движка , и, если их сыграть в третьем раунде, почти невозможно ответить. Общая цель колоды — пережить слабый 1-й раунд, в котором мы хотим избавиться от наших худших карт. В некоторых случаях нам нужно инвестировать часть нашего золота из-за отсутствия раннего темпа . Дополнительно такие карты как Габор Зигрин , Золтан Хивай,Барклай Эльс взаимодействуют со всеми нашими Краснолюдами и, таким образом, обычно получают большую ценность , особенно со всеми возможностями, которые мы имеем для создания токенов .

Основные карты
Новиградские разборки — самая важная карта в этой колоде. Разборки могут сыграть четырех бронзовых краснолюдов за один ход, благодаря нашей способности лидера. Эта карта также довольно гибкая: мы можем сыграть его во втором раунде, чтобы пережить блид противника.
Зов леса — еще одна важная карта в этой колоде. Изменения, которые она получила в патче 3.2, сделала её отличным инструментом для того что бы достать ключевые карты из нашей колоды . Поскольку это особая карта , мы можем переиграть её с нашего лидера, если в нашей колоде есть другая карта, без которой не обойтись.

Полоски

Фольтест , это та колода, которая играет на полосках и довольно сильных картах. Этот архетип находится на среднем уровне между колодами Севера основанными на движках (Маневр).Наш игровой план довольно линейный, и мы используем несколько «движков», которые становятся сильнее в длинных раундах ( Реданский лучник , Драуг ) и карты на контроль( Зельткирк), (Филиппа ).

Основные карты
Роше: Беспощадный самая сильная карта в этой колоде. Эта карта не только значительно увеличивает количество наших полосок , она также будет давать огромное количество темпа и выступать в качестве людей для Драуга .
Филлипа была добавлена с последним обновлением и сильно улучшает эту колоду. Эта карта обычно играет примерно на 10-11 очков . Однако реальный плюс этой карты — это мгновенный контроль нескольких движков сразу: мы контрим колоды, которые могут открыть 2-й раунд с движков, особенно если их много одновременно. Филиппа наказывает противника за попытку открыть раунд с несколькими движками, в то же время оставляя несколько очков на нашей собственной доске, что затрудняет для противника блидить нас дальше должным образ

Ассимиляция + Контроль

Колода является гибкой, поэтому вы должны помнить, что предоставленный деклист является просто образцом и может быть легко сформирован в соответствии с метой и личными предпочтениями. Имейте в виду, однако, что значительная часть силы колоды лежит в картах с механикой сотворения, особенно подкупом. Например, разница между созданием «Великого дуба» и набором недорогих бронзовых юнитов может определять целые игры и иногда расстраивать вас.

Тир 3

Тень Смерти

С переработкой Арахны, после последнего обновления, родилась новая стратегия жора . Колода поменялась, чтобы больше сосредоточиться на темпе , в результате чего способность лидера сменилась на Тень Смерти, чтобы соответствовать этой цели и использовать некоторые ценные карты Завещаний . В то время как наша колода играет незначительные движки , как правило, в виде трайвов. Нам гораздо удобнее, когда мы можем выиграть 1-й раунд и поблидить противника во 2-м раунде, чтобы получить максимальную отдачу от способности нашего лидера, которая сбрасывается в каждом раунде. Наша бронза сильна и часто может помочь выиграть 1-й раунд самостоятельно, с помощью своевременного использования одного или двух золотых карт , таких как Карантир , Мируна или Имперская Мантикора .

2
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Константин Гумилев
Участник

А где можно посмотреть на гайды по колодам?

,p_star79,cdprojektred,nod_live,necrotal_,claymoregwent,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live