Побеждай вместе с нами!

Мета-отчёт: Сезон Драконида

0 7 949
Мета-отчёт: Сезон Драконида

Добро пожаловать на наш августский мета-отчёт!

Мета — отчёт подготовлен совместно с Necrotal
Фракция Скеллиге получили вполне справедливый нерф. Север также получил нерф, который, с одной стороны, не сильно и влияет на игру, ну а вроде без него север стал чуть слабее. Также ослабили архетип на этералах, а Синдикат стал в разы сильнее. Мета стала вполне балансной и интересной.

 

Синдикат

Данной фракции усилили способность лидера «сундук» добавив 1 монету, казалось, что тут такого? Но под данную способность нашлось немало старых и новых сильных карт с механикой сбережения, а нерф остальных фракций повлиял на силу Синдиката в мете.

 

Скеллиге

Нерф в начале нового патча не принес особых изменений, но последующий хотфикс сделал данную фракцию балансной и теперь у каждого есть шанс её победить.

 

Нильфгаард

Данную фракцию оставили без каких либо изменений, но старые добрые колоды с Балом-Маскарадом не утеряли свою силу, а остались всё такими же сильными.

 

Королевства Севера

Нерф в виде того, что у Виссегерда убрали механику строя, конечно, повлиял на игру, так как колоды на ополчении лишись сильного финишера, но повлиял не очень сильно, так как нашлась замена, не финишер конечно, но все же. В связи с этим к Северу добавилась колода на маневре, которая уже успела показать свою силу в ладдере.

 

Скоя’таэли

Данная фракция по сравнению с прошлым патчем стала довольно сильной, можно даже сказать антиметовой фракцией, так как колода с Ширру даёт отпор многочисленным колодам с движками в этом сезоне.

 

Чудовища

Изменение Карантира неплохо повлияло на силу колоды с этералом, так как теперь, чтобы разыграть его дважды, колоде необходимо множество условий.
В остальном же фракция не ослабла, а так же сильна и проста.

 

Информация о тирах

ТИР 1 — эти колоды на данный момент самые популярные. В их эффективности сомневаться тоже не стоит. Даже средний игрок сможет поднять на такой 1 ранг, если вложит достаточно времени. Если приложить еще немного усилий, то можно обеспечить себе хорошее место в проладдере.

ТИР 2 — не настолько сильные или популярные колоды, так как они сложнее или находятся в менее выгодном положении из-за текущей меты.  При должном уровне игры и на Тир 2 колодах можно поднять 1 ранг и выйти на достойный ММР.

ТИР 3 — самые непопулярные, но еще играющие колоды. В тир 3 эти колоды находятся не потому, что они самые слабые, а потому что находятся в невыгодном положении из-за текущей меты.

Тир 1

Легендарные воины Скеллиге

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Легендарные воины Скеллиге — Несмотря на многочисленные нерфы фракция не сильно пошатнулась. Конечно, беспрепятсвенно побеждать на ней теперь не получится, но колода все также сильна. Забрать первый раунд через одну лишь бронзу не получится, придётся отдать пару-тройку золотых карт, а в остальном всё те же Скеллиге.

Преимущества:
Колода может дать отпор в любом раунде, однако для данной сборки приоритетнее короткий, особенно против колод с движками в текущей мете.
Сочетание лидера с множеством карт в этой колоде.
Огромное количество контроля, которое позволяет законтрить важные движки/приказы противника.

Недостатки:
К сожалению, ослабление бронзовых карт не позволит вам так легко и чуть ли не задаром забрать первый раунд, придется отдать пару-тройку золотых карт.

Преданные солдаты Севера

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Преданные солдаты Севера — Нерф Виссегерда не сильно повлиял на силу колоды. Неприятно, конечно, лишаться очень сильного финишера, но его успешно заменили на ещё один движок, который за раунд играет не хуже, чем тот же Виссигерд. Также, благодаря нерфу Скеллиге, множество ваших движков будут жить дольше. По сути тот же Север, которому нет разницы какая ему выпала монета, за исключением редких случаев. И всё также является богом длинных раундов.

Преимущества:
Очень сильный долгий раунд.
Благодаря эху этой колоды и бронзовым движкам вы можете без проблем забрать раунд несмотря на монету.
Сильные финишеры в виде Анси и Барона, которых Вираксас может переиграть.

Недостатки:
Эхо не достаёт вам ваши сильнейшие карты, а незаход их скорее всего означает проигрыш.

Тир 2

Аристократский Бал

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Аристократский бал — Старый добрый, уже всем полюбившийся двойной бал, в котором из патча в патч меняются лишь пара карт. В целом, план игры все тот же: забрать первый раунд через сценарий, замешать через Ассире, и сыграть в третьем, или же, если у противника есть ремувал артефакта, сохранить его на третий раунд и, в крайнем случае, вернуть его после уничтожения.

Преимущества:
Данная колода, как и всегда, прекрасно себя чувствует на красной монете.
Гибкость Ассире позволяет сыграть вам если не сценарий дважды за игру, то точно какую-нибудь сильную золотую карту.
Гибкий и темповый лидер позволяет сохранить движки в виде томимых или отыграть от какой либо карты оппонента.

Недостатки:
Коратская жара полностью ломает вам игру.
Сложный муллиган, из-за чего высока вероятность поймать в руку Аффана на последнем муллигане.

Узурпированный бал

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Узурпированный бал — Смена лидера для данной колоды с преданностью пошла ей на пользу. Теперь если противник всё-таки уничтожил вам сценарий, то преданность должна помочь вам в победе, а также отсутствие лидера у противника — главные атрибуты в вашей победе. К сожалению, в нынешней мете колода стала чуть слабее, так как почти у всех есть ответ на ваш сценарий и независимость колоды оппонента от лидера.

Преимущества:
Сильный долгий раунд.
Ваша способность лидера ломает некоторым зависящим от лидера колодам игру.

Недостатки:
Малое количество провизии заставляет вас играть жадно, отдав лишь одну, может быть, две золотые карты, или не отдавать их вовсе.
В колоде небольшое количество прокрутки, что создаёт огромные проблемы в виде незахода той или иной карты.

7 страхов Ирис

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды
7 страхов Ирис — этералы получили вполне справедливый и ощутимый нерф в виде изменения Карантира, можно даже сказать, в лучшую сторону. Теперь для розыгрыша этералов в двух раундах вам нужно множество условий: очистить, надеятся, что его у вас не украдут или не удалят жарой, ввостановить этерала из сброса, плюс ко всему это всё надо найти.

Преимущества:
Колода, как и ранее, сильна на красной монете, практически не оставляет шанса никому.
Вы вполне запросто можете забрать первый раунд, а затем блидить противника в последующем раунде.

Недостатки:
Слишком много условностей для розыгрыша этералов в двух раундах.
В длинном раунде данная колода проигрывает всем.

Дикая Охота

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Дикая Охота — колода осталась практически без изменений. Единственное, что, по вашему усмотрению, вы можете заменить сценарий на биг отряды, дабы не проигрывать ремувал артефакту.
Всё такая же простая в управлении и темповая по сути.

Преимущества:
на данный момент — самая опасная колода на красной монете, так как противнику сложно отыграть от мируны и мантикоры сразу. В любом случае оппонент лишится чего-нибудь.
Без особых усилий вы забираете первый раунд, а затем можете заблидить противника во втором, выходя в короткий третий, где показываете всю свою мощь.

Недостатки:
Очень слаба в длинном раунде против движковых колод.
Ремувал артефакта может выиграть оппоненту игру.

Хитрый ход

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Хитрый ход — старая идея воплотилась в жизнь с приходом новых карт у Севера поскольку первый раунд, благодаря бронзовым движкам, стало забрать вполне просто. Эта колода не щадит в длинном раунде совершенно никого, а защитник и Высогота — одна из сильнейший комбинаций в этом сезоне: пока вам контрят защитника, Высогота уже играет на нужное вам количество очков.

Преимущества:
Самый сильный длинный раунд в этом сезоне.
Вполне просто можно забрать первый раунд благодаря бронзовым движкам, а затем без проблем выходить в длинный третий.
Гибкость лидера в крайнем случае позволит разыграть не основную комбинацию данной колоды, а поставить, к примеру, просто два движка сразу.

Недостатки:
Если вы всё-таки проиграли первый раунд и подверглись блиду, скорее всего это означает проигрыш.

Вольный Город Новиград

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Вольный город Новиград — Синдикат вновь вернулся в строй и довольно успешно. Эта колода показала свою силу в ладдере — колода на движках, которая может посоревноваться в длинном раунде даже против колоды на маневре за счёт контроля в виде Филиппы и Эвальда Барсоди, а также классика жанра — яды Синдиката.

Преимущества:
Благодаря вашим движкам вы можете забрать первый раунд, а затем благодаря сценарию блидить противника во втором раунде. Однако блидить не обязательно — можно выйти в длинный третий, где колода также покажет свою силу.

Недостатки:
Как и практически любая колода Синдиката, сложна в управлении, то есть не подойдёт для новичков.
Вам нужно сыграть все три раунда, ибо того требует ваша способность лидера.

Борцы за свободу

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды
Борцы за свободу — Скоя’таэли стали в этом сезоне в разы сильнее — стоило лишь занерфить Скеллиге, как тут же наши борцы за свободу показались в ладдере. Здесь сочетаются все старые механики и карты белок: забаф руки и контроль — можно сказать старая добрая классика, а также сильный финишер в виде Горда или Шелдона. Но вся суть заключается здесь в Ширру, который даёт отпор данной движковой мете: в сочетании с вашим

лидером вы можете, как и раньше, уничтожить чуть ли не весь стол противника.

Преимущества:
Колода сильна в раунде любой длительности.
Также сильна на красной монете за счёт большого количества контроля.

Недостатки:
К сожалению, на синей монете эта колода слаба, так как набирает довольно малый темп.
Сложный муллиган: вам требуется карта для новиградских разборок, а также для фауве, и нужно сохранить совет Изенгрима не словив в руку Ширру.

Тир 3

Махакам

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Махакам — уже третий сезон данная колода живёт и старается дать какой-никакой отпор этой мете, но все безуспешно — эту колоду в данных реалиях можно назвать фановой, однако если вы гений мира Гвинта, то сможете выйти на достойный ммр. Этой колоде не хватает статов на стол, как ни крути. В отличие от Ширру, она не уничтожит стол противнику, как и не покажет множество финишеров.

Преимущества:
Сильный финишер в виде Горда.

Недостатки:
Колоде сложно забрать первый раунд, в виду чего в текущей движковой мете она совершенно ничего не может сделать колоде с огромным количеством движков.

Aen Seithe

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Aen Seidhe — Заспам вернулся с нерфом Скеллиге, так как теперь не всякая колода островитян таскает в себе Вепря, ну, или если таскает, то не может сыграть его дважды за игру, что, за счёт высокого темпа, без проблем даст забрать первый раунд, а затем блидить противника во втором. Даже может посоревноваться с небольшим количеством колод в длинном раунде, но все же выгоднее блидить всех во втором раунде.

Преимущества:
Высокий темп, позволяющий без проблем забрать первый раунд и блидить во втором.

Недостатки:
Если всё-таки не удалось забрать первый раунд, а затем вы вышли в длинный, есть вероятность, что вы просто заспамите себе стол и проиграете.
Очень уязвима к картам «На куски» «Хеймдаль» «Морской Вепрь»

Биг Нильфгаард

Мета-отчёт: Сезон Драконида
Импорт колоды

Биг Нильфгаард — благодаря переработке всех карт Цири, в строй вернулся старый добрый архетип бигов на Нильфгаарде, который заключается в том, чтобы прокрутиться в 0 и оставить одну лишь карту в колоде, т.е Тибора, а затем через Йеннифер, Ксартизия, и Трисс его вскрывать, а в виде финишера выкрутить его через Вильгефорца.

Преимущества:
У вас в колоде имеется очень сильный керри-овер, который, если противник его не законтрил, вызовет у него проблемы в последующем раунде.

Недостатки:
К сожалению, как раньше, вашего темпа с прокрутки может не хватить чтобы забрать раунд — поэтому вы можете подвергнутся блиду во втором раунде.
Колода очень слаба в длинном раунде.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
handreader,electric000,zaltir_live,magectop,cdprojektred,necrotal_,claymoregwent,fromthetavern
cdprojektred,claymoregwent