Побеждай вместе с нами!

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты

0 8 646
Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты

Добро пожаловать на наш Новогодний мета-отчёт!

Мета-отчёт подготовлен совместно с Necrotal.

Ну вот и вышло дополнение «Путь ведьмака», которое кардинально изменило мету, за исключением пары старых колод. Само собой, по традиции не обошлось без очень сильных колод, но и количество слабых в этой мете в разы уменьшилось, что дало большое разнообразие в плане выбора. Приятного чтения, и с наступившим Новым годом!

 

Синдикат

К сожалению, новый архетип на самоядах оказался не очень силен, поэтому синдикат вернулся к уже старой доброй «пассифлоре» и «заспаму».
Что интересно, «заспам синдикат» в этом сезоне слегка ослаб, а вот «пассифлора» же — наоборот.

 

Скеллиге

В мету ворвался старый добрый Липпи, который для многих является не самым приятным матчапом, а сейчас данная колода и вовсе не имеет контрматчапов, за исключением одного, и это все благодаря новым картам аддона, которые сделали его очень сильным и опасным. Арнйольф же, не изменяя традициям, остался на «девоушене», а также усилился новыми картами из аддона.

 

Нильфгаард

Новый архетип на «антимилле», то есть не на удалении колоды полностью, а, наоборот, на ее заполнение всяким мусором, вполне выглядит достойно. А так, в основном, все тот же старый добрый бал с добавлением некоторых новых карт дополнения.

 

Королевства севера

На замену щитам вернулось ополчение, но не просто ополчение, а колода, построенная полностью на ведьмаках, как некогда Нильфгаард. Новые карты интересны и сильны, но и никто не отменял мобилизацию, которая все также является контрой движковой мете.

 

Скоя’таэли

Почти что короли меты. Их новые карты вдохновили жизнь в уже забытый архетип перемещения. Теперь он не просто живой — он силен, даже очень. В совокупности с другим любым ахретипом белок скоя’таэли стали практический непобедимы.

 

Чудовища

Вот они — короли меты. Точнее стоит сказать: «Король меты». Вий, как оказалось, чересчур сильная карта, которая заставила половину или даже большую часть ладдера таскать Игни/Ирден, дабы иметь хоть какие либо шансы на победу. К сожалению, старый жор с каргой стал очень слаб, а Кащей на фоне Вия себя не оправдал.

 

Информация о тирах

ТИР 1 — эти колоды на данный момент самые популярные. В их эффективности сомневаться тоже не стоит. Даже средний игрок сможет поднять на такой 1 ранг, если вложит достаточно времени. Если приложить еще немного усилий, то можно обеспечить себе хорошее место в проладдере.

ТИР 2 — не настолько сильные или популярные колоды, так как они сложнее или находятся в менее выгодном положении из-за текущей меты.  При должном уровне игры и на Тир 2 колодах можно поднять 1 ранг и выйти на достойный ММР.

ТИР 3 — самые непопулярные, но еще играющие колоды. В тир 3 эти колоды находятся не потому, что они самые слабые, а потому что находятся в невыгодном положении из-за текущей меты.

Тир 1

Эксперимент Альзура

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Король меты, который заставил изменить концепцию игры на «Неутолимом голоде» которую мы привыкли видеть в старых сезонах. Сильная, стабильная колода, в которой незаход просто невозможен, так как вы постоянно прокручивайте одну и ту же карту. Колода способна набрать 100 очков в коротком раунде на 3 карты.

Преимущества:
Невероятно сильна на красной монете.
Самый сильный короткий раунд за всю историю Гвинта.
Очень проста и последовательна в управлении.

Недостатки:
Даже у этой колоды есть недостатки.
Если вы играете против движковых колод, вам будет очень сложно, так как в этой колоде отсутствует какой либо контроль.
Ирден способен в одиночку победить вашу колоду.

Школа Кота

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Ещё на момент ревилов, игроки оценили силу архетипа на перемещении и, собственно, не ошиблись. Вторые после Вия. В совокупности с другим архетипом белок, делает эту колоду одной из сильнейших в этом сезоне. На данный момент у Скоя’таэлей сильнейшая бронза, которая позволяет без проблем забрать как первый раунд, так и третий. Самой сильной бронзой является конечно же ведьмак школы кота, а сильнейшей золотой картой — Герзас из Лейды.

Преимущества:
Очень сильные бронзовые карты.
У вас множество комбинаций с Гаэтаном и Герзасом.

Недостатки:
Колоды ориентированные полностью на контроль не оставляют вам шанса.
Сложный муллиган.

Тир 2

Аристократский Бал

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Старый добрый бал, полностью измененный под мету. Стоит отметить, что он довольно хорошо себя показывает. Ассимиляцию попытались привести к большей стабильности, но и немного удачи не помешает. Многие возразят: «а зачем здесь Ангулема?» А ответ прост: в этой мете — это самая стабильная карта, так как практически у всех есть артефакт, будь то сценарий или крепость.

Преимущества:
Колода очень гибка.
Вы играете против противника его же колодой, заставляя его не только играть миррор, а также ещё играть против нильфгаарда.

Недостатки:
К сожалению, малое количество контроля не делает эту колоду старым добрым балом.
Аристократов на колоду очень мало, так что велик шанс не разыграть сценарий полностью.

Узурпированный Бал

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Как всегда, узурпатор снимает с трона слабую власть, блокируя способность оппонента, и ломая ему план игры. В основном, все тот же план: контролировать стол оппонента, и не давать ему играть так, как ему нужно.

Преимущества:
Ваш лидер уже является преимуществом, ломая оппоненту план игры.
Сильный долгий раунд.

Недостатки:
Провизия вашего лидера, уже является сущим недостатком, вас легко «заблидить».
Незаход способен обеспечить вам поражение, так как в руке требуются синергии одного с другим.

Школа Медведя

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

«Ярость Отцеубийцы» тоже не стала брезговать новыми картами, тем самым сделав себя ещё сильнее. Благодаря им лидер имеет в разы больше синергии помимо Хеймдаля.

Преимущества:
Благодаря Вабьорну и кровавому орлу вы обеспечиваете себе стабильный заход.
Теперь, помимо контроля, эта колода ориентирована и под «поинтслам.»

Недостатки:
Несмотря на имеющиеся биг ремувалы, для Вия все равно маловато.
Незаход в первом раунде решает довольно много.

Липпи

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Липпи — старый добрый Гудмунд, который обожает абьюзить второй ход, но благодаря новым картам, он чувствует себя хорошо на любой монете. Колода имеет очень маленькое количество контрматчапов, от чего и является одной из сильнейших колод меты.

Преимущества:
Первый раунд можно забирать и без Керис.

Невероятно сильна на красной монете.

Недостатки:
Высокий риск словить «брик»

Школа Грифона

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Давно у нас не было колоды на ведьмаках, еще со времен ведьмачьего нильфгаарда. Колода, которая основана полностью на своих статах, в отличии от старых ведьмаков нильфгаарда. Двойной «керриовер» с Эрланда и Весемира делает вашего лидера через чур сильным, так как все карты в колоде будут забафаны.

Преимущества:
Огромнейший темп.
Проста в управлении.
Не сложно забрать первый раунд.

Недостатки:
Колоды, основанные на движках, не оставят вам шанса.
Ирден способен в одного победить вашу колоду.

Мгла

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Колода из прошлых сезонов. Из изменений — только Иддаран. А так, в основном, тот же «контроль», целью которого является контрить «движковую мету» и не только мету.

Преимущества:
Ваши контроль двигатели не оставляют шанса другим движковым колодам и колодам без контроля.

Недостатки:
Все таки гибрид колоды скоя’таэлей являются плохим матчапом, даже несмотря на присутствие там движков.
Колода очень заходозависима.
Сложна в управлении.

Вольный Город Новиград

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Несмотря на то, что фракция не получила нового сильного архетипа, в мете, которая поныне зависима от монеты и победы в первом рунде, колода на сундуке справляется как никто другой благодаря таким сильным движкам как Сауль, кикимора и Фон Херст. Немного контроля помогают вам справится с движками. Пассифлора как и раньше способна блидить в два раунда.

Преимущества:
В колоде огромное количество движков, которые без каких либо проблем позволяют забрать первый раунд.
Филлипа Эйльхарт поныне очень сильная карта, которая способна сломать план игры оппоненту.

Недостатки:
Ирден способен в одного победить вашу колоду.
Сложна в управлении.

Эльфы и Ведьмаки

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Еще один обьеденный гибрид заспам эльфов и ведьмаков. Также силен и гибок как его «сородич». Колода неуязвима к блиду и способна забрать без проблем первый раунд, выигрывать в раунде длинном, и имеет еще множество преимуществ.

Преимущества:
Сильные бронзовые карты.
Сильнейшие синергии.
Независима от раунда, так как движковая часть сильна в длинном, а заспам силен в коротком и среднем.

Недостатки:
Малое количество контроля, может привести к проблемам.
Сложный муллиган.

Тир 3

Школа Змеи

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Нильфгаард всегда славился самыми неприятными архетипами, и новый архетип оказался таким же. В этот раз ваша задача испортить противнику руку так сильно, чтобы было невозможно играть. Также у вас есть сильный финишер в виде Кольгрима, хорошая прокрутка и темп в виде портала.

Преимущества:
Хорошая прокрутка, и вам всегда зайдут нужные карты.
Иногда вы можете настолько сильно испортить руку оппоненту, что он вынужден будет сдаться.

Недостатки:
К сожалению у «анти милла» имеются такие же проблемы как и у «милла» если вы не забрали первый раунд, вас вполне легко заблидить.
Колода не имеет вариативности, вы играете односторонне, поэтому вам необходимо забирать раунд, а с этим иногда могут возникнуть сложности.

Эксперимент Азара

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

Старый добрый «биг леший», построенный теперь на новой карте «Кащей», которая способна выдавать большое количество очков в длинном раунде, но, увы, на фоне Вия и движковых колод не обрела особой популярности и силы.

Преимущества:
Очень легка в управлении.
Силен как короткий, так и длинный раунд.

Недостатки:
Отсутствие контроля вызывает огромные проблемы.
Ирден вас побеждает.

Орден пылающей Розы

Мета-отчёт: Сезон Дикой Охоты
Импорт колоды

К сожалению, архетип не получил никаких усилений в новом аддоне, но это не значит что он мертв. Однако он ослаб, в основном, потому, что мета сменилась на движки, а не контроль колоды. Однако колода все также способна выдать бешенное количество очков в длинном раунде.

Преимущества:
Очень сильный долгий раунд,
Хорошая прокрутка, обеспечивающая стабильный заход.

Недостатки:
Ирден серьезно бьет по вашей колоде.
Малое количество контроля вызовет большое количество проблем.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
handreader,electric000,zaltir_live,magectop,cdprojektred,necrotal_,claymoregwent,fromthetavern
cdprojektred,claymoregwent