Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Мета-отчет Июль 2019

0 11 189
Мета-отчет Июль 2019

Обзор патча

Мета этого сезона сильно отличилась от предыдущего за счет добавления новой фракции, и, на наш взгляд, она стала намного интересней.

Сперва Синдикат в прямом смысле захватил мету — получилось довольно эффектное представление бандитской фракции. Потом разработчики выпустили хотфикс, и все встало на свои места. Однако синдикат по-прежнему является очень сильной фракцией, о чем свидетельствуют наши оценки касательно её колод.

Надеемся, вам понравится наш мета-отчет, ну а до конца сезона еще есть время, чтобы подняться повыше. Не теряйте времени, знакомьтесь с метой и покоряйте ладдер! Приятного чтения!


Отчет подготовлен при поддержке GwentDetta

 

Информация о тирах

ТИР 1 — эти колоды на данный момент самые популярные. В их эффективности сомневаться тоже не стоит. Даже средний игрок сможет поднять на такой 1 ранг, если вложит достаточно времени. Если приложить еще немного усилий, то можно обеспечить себе хорошее место в проладдере.

ТИР 2 — не настолько сильные или популярные колоды, так как они сложнее или находятся в менее выгодном положении из-за текущей меты.  При должном уровне игры и на Тир 2 колодах можно поднять 1 ранг и выйти на достойный ММР.

ТИР 3 — самые непопулярные, но еще играющие колоды. В тир 3 эти колоды находятся не потому, что они самые слабые, а потому что находятся в невыгодном положении из-за текущей меты.

Тир 1

Гудрун на Бинси (10.0 баллов)

На данный момент, одна из самых сильных колод в игре, главное преимущество которой – сильнейший короткий раунд, благодаря способности лидера и Бинси.
В сумме эта комбинация дает минимум 26 очков при условии, что противник не уничтожил и не украл «Летучего Реданца», а потому если вы играете против
Гудрун и отдали первый раунд, а противник начал блидить вас во втором – считайте, что вы уже проиграли.
Тактика у данной колоды предельно проста – против Севера и Скоятаэлей мы стремимся забрать первый раунд и блидить их во втором раунде, чтобы получить короткий третий.
С колодами, играющими от биг-юнитов, ищем возможность для паса в первом и играем во втором такие лидеры как Гернихора и Харольд будут стараться ,почти во всех партиях,
блидить вас, но это нам и нужно. Во втором раунде против данных колод мы с вероятностью 90% получаем плюс карту, не отдав практически ничего особо нужного, что в последствии
поможет зайбрать и всю партию.

Мидрейндж Нищий (9.5 баллов)

Колода короля нищих, имеет схожую тактику с колодой Гудрун, но у данной сборки есть несколько отличий от прошлой колоды. Данная сборка более устойчива к блидингу
со стороны опонента, к тому же при правильном использовании способности лидера, данная колода без особых проблем может отыграть от биг ремувалов например геральта или
геральта профи, которые будут предназначены для бинси. Еще одним отличием от колоды с гудрун это бур. Данная карта является сильнейшей антиартефактой картой в игре,
на данный момент. Если гудрун сильна в коротком раунде, то король нищих раскрывает свою силу в более длинном раунде, в остальном данная колода прямая аналогия прошлой деки.

Новый мидрейндж Брувер (9 баллов)

Появившаяся в дополнении карта «Новиградские разборки» вдохнула новую жизнь в старину Брувера. Он сильно посвежел и способен дать бой любой другой тир-1 колоде.
Более того – пожалуй, это сильнейшая дека Скоятаэлей со времен Эитне с Ширру и артефактами.
Собственно, тактика данной колоды сильно не поменялась,но проблемы остались прежними – из-за слабой бронзы практически всегда в первом раунде мы будем искать возможность
для паса. Но дальше все будет гораздо веселее – если противник решил вас блидить, можете смело отдавать «Разборки», усиливать Защитников Махакама с помощью способности лидера и
не бояться проиграть 2:0, а при благоприятном развитии событий даже выйти в третий раунд с лишней картой. С учетом большого количества биг-юнитов мы не особо боимся
большинства Геральтов, но очень болезненно переносим наличие у противника Игни. Неприятные матчи для данной колоды – Гудрун , но в том случае если вы играете версию с Барнабой,
а не Геральтом, а так же неприятными матчапами для данной колоды являются — Эитне и Крах с геральтом игни.
С остальными популярными колодами ваши шансы на победу крайне высоки.

Мидрейндж Харальд (9 баллов)

Огромным плюсом мидрендж харальда является её универсальность и гибкость — она одинаково хорошо чувствует себя как в длиннных раундах за счёт своих движков в виде жрецов,
так и в коротких, благодаря сильным финишерам. В геймплейном плане колода также может с лёгкостью подстраиваться под оппонента, из-за чего практически не имееет
контрматчапов. Благодаря сильным бронзовым картам вы можете с легкостью забирать первый раунд и потом решать — блидить вашего оппонента или же идти с ним в долгий третий раунд.
В колоде очень хорош сбалансированны собственные поинты на столе и контроль, а наличие такой карты как королевского указ позволяет достать нужную комбинацию
в самый нужный момент партии.
Минусом колоды является зависимость дагура от лидера, из-за чего матч-ап против узурпатора может быть не из самых легких, но в таком случае можно положиться
на альтернативные винкондишны данной колоды в виде комбинации олафа+кнута вместе с харальдом, тотемом и жрецами.
Из-за взможности лидера наносить урон по неуязвимым отрядам скоятаэлям против вас будет сложно разыграть мильву. Также если у вас в руке есть дагур, королевский указ
и геральт, и вы не уверен, сыграет ли геральт, вы можете заменить его и при необходимости разыграть его с указа, в противном же случае достать из колоды что-нибудь помимо
убийцы чудовищ.

Тир 2

Жор Арахна (8 баллов)

Королева главоглазов по-прежнему является сильнейшим лидером фракции Чудовищ. Сейчас существует большое количество вариаций колод с этим лидером,
однако мы решили остановиться на версии без артефактов, которая одинаково сильна и в длинном, и в коротком раунде, а также прекрасно противостоит блидингу.
Тактика игры на данной колоде,в первую очередь зависит от захода, однако в большинстве ситуаций вы как минимум спокойно выходите из первого раунда, а как максимум – забираете
его с помощью вашей бронзы и не слишком важного золота. С учетом того, что версия данной колоды с артефактами по-прежнему крайне популярна, давить вас во втором раунде будут
практически все, и закончится для ваших оппонентов это в большинстве случаев плачевно. Против биг-колод мы можем дважды сыграть Геральта благодаря Возрождению,
а остальных просто задавить темпом. При этом нужно стараться выйти в короткий раунд либо с Детлаффом и Кейраном, либо с Жагницей.
Наиболее неприятные матчи ждут нас против Королевств Севера – тут мы вынуждены забирать первый раунд и давить во втором, пытаясь получить короткий третий. При этом если
вы сможете сохранить комбинацию Детлафф + Кейран, можете смело уходить в минус карту. Также сложности ждут нас против лидеров Синдиката, однако если вам удастся отыграть от
Филиппы и реализовать Детлаффа, ваши шансы на победу резко станут больше.

Контроль Крах на лавке (8 баллов)

В данной мете такая карта как лавк стала играть чаще, и колода краха не стала исключением. Особо новых тактик у колоды нет, так как по своей сути, данная колода это тот же
контроль крах только с Лавком,а контроль крах как играл хорошо, так и играет и по сей день.Контроль потенциала у данной колоды всегда было достаточно что бы поломать
стратигию своему опоненту, тем более контроль потенциал данной колоды против артефактных колод увеличился благодоря лавку ведь одна из способностей данной карты позволяет уничтожить артефакт.
Король-рыбак в данной колоде жизненно необходим, т.к. колоде иногда нехватает ходов на пустой стол + король рыбак доп. возможность что бы найти лавка.

Францеска на краснолюдах (7.5 баллов)

Рассматривая колоду Францески Финдабаир, построенную на дворфах, мы в первую очередь видим огромную вариативность и сильный как длинный, так и короткий раунд.
Новиградские разборки в данной колоде могут сыграть как краснолюдов наемников, которые будут получать заряд от каждого последующего разыгранного дворфа,
так и вышибал тесака со способностью щит, которые в коротком раунде дадут несравнимое с другими картами велью.
Тактика данной колоды проста, против колод играющих от своих отрядов выходим в длинный третий раунд и уничтожаем их юниты при помощи краснолюдов и золтана в частности,
или против остальных опонентов всеми силами пытаемся выйграть первый раунд, блидим во втором раунде, оставив на 3 рануд победную комбинацию карт, в лице забафанного
шелдона, новиградских разборок и способности лидера.

Хенсельт на драуге (7.5 баллов)

Дополнение новиград не только добавило новую фракцию в нашей игре, но также принесло огромный нерф Хромого Гервина, выкинув его ладдера, в последствии дав
возможность Хенсельту с Драугом снова сделать заявку на место в данной мете.
Данная колода имеет множество юнитов с приказами, которые хорошо синергируют между собой, а с учетом,двойного разыгрывания вернона роше при помощи меча из хенд гайт
и способности лидера опонент врядли будет успевать за нарастающим темпом данной колоды. А в завершение к этому данаая колода имеет козырь, в лице драуга.
Но всё же у колоды есть одна слабость, она крайне уязвима к блидингу и слабо показывает себя в коротком раунде. Следовательно главная задача заключается в том,
чтобы любой ценой выиграть первый раунд, с чем поможет портал, который практически всегда дает такую возможность. Если дела идут плохо, не стоит жалеть отдавать
способность лидера, или даже проседать в карту, главное выйти в длинный последний раунд в котором хенсельту мало кто может что нибудь противопоставить.

Тир 3

Биг Гернихора (7 баллов)

Оценка: 7 баллов

После всех возможных нерфов ,весной этого года,которые получили биг колоды им было сложно найти своё место в мете. Но после выхода дополнения новиград
и с появлением карты «Пуго Сокрушитель» — особенно хорошо заиграла Генрихора,в частности из-за способности лидера, которая позволяет играть троля без
штрафа его размещения. Особенности колоды — это синнергия карт с симбиозом, а также игра со своим сбросом. Первостепенной задачей на первый раунд является —
прокрутка всадников дикой охоты,а также розыгрыш грифонов, и некоторых других больших юнитов,для того чтобы гули и Озрел в последующих раундах сыграли на своё
полное велью.
Второстепенное задача — выиграть первый раунд и задавить оппонента во втором.
Генрихора показывает себя хорошо, как в коротком, так и в длинном раунде (за счет симбиоза), также она идеально подходит для блидинга оппонента,
но к этому нужно всегда подходить осторожно и взвешенно, исходя из ситуации текущего матча.
Колода весьма проста в освоении, и очень хорошо подойдет новичкам для повышения рангов и продвижения в рейтинговой таблице.

Узурпатор на лавке (7 баллов)

Неожиданностью данного патча стал узурпатор со сном дракона и лавком. данная колода является однай из самых сильных и интересных колод настоящего времени.
Дорогие золотые карты и дешевые бронзовые — являются сутью данной колоды.
Добавленный в синдикатском дополнении Доадрик помогает прокрутить колоду и убрать ненужную бронзу в низ колоды и в 3 раунде мы свободно разыгрываем лавка,
сон дракона и геральта аард. Дешевую бронзу в большинстве случаев мы отдаем в первом раунде. Цепляться за первый раунд также не стоит,
во втором вас вряд ли получится заблидить,во многом благодоря сопосбности лидера, ну а в крайнем случае можно просто смуллиганить сон дракона в третьем,
ну а про геральта аард и говорить не стоит, данная карта сама по себе является довольно сильным финишером, на 9 поинтов.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,necrotal_,claymoregwent,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live