Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Мета-отчет Апрель 2019

3 9 932
Мета-отчет Апрель 2019

Обзор патча

Алое Проклятие принесло большие изменения в мету, сделав Гвинт еще более разнообразным и интересным. Судя по мете можно сказать, что прожекты идут по правильному пути в работе над балансом, так как сейчас наблюдается всего две тир1 колоды, и множество тир2 колод. Если занерфят Брана и Лешего, то все тир2 колоды повысятся до тир1, что будет свидетельствовать о полном фракционном балансе. Сейчас мета богата разнообразием колод и каждый может найти для себя что-то интересное, что только укрепляет позиции прожектов по популяризации Гвинта, а это, в свою очередь, будет мотивировать их еще больше работать над игрой, делая ее более интересной.
Надеемся на большие перемены в будущем, ну а пока предлагаем ознакомиться со свежим мета-отчетом уходящего сезона!


Градация колод

ТИР 1 — эти колоды на данный момент самые популярные. В их эффективности сомневаться тоже не стоит. Даже средний игрок сможет поднять на такой 1 ранг, если вложит достаточно времени. Если приложить еще немного усилий, то можно обеспечить себе хорошее место в проладдере.

ТИР 2 — не настолько сильные или популярные колоды, так как они сложнее или находятся в менее выгодном положении из-за текущей меты. При должном уровне игры и на Тир 2 колодах можно поднять 1 ранг и выйти на достойный ММР.

ТИР 3 — самые непопулярные, но еще играющие колоды. В тир 3 эти колоды находятся не потому, что они самые слабые, а потому что находятся в невыгодном положении из-за текущей меты.

Снапшот подготовлен командой GwentDetta

Тир 1

Тир 1 Бран

Стандартный Бран (который многим уже порядком понадоел), но немного измененный под текущую мету. Есть очень много различных сборок Брана, но эта сборка от Пронео, пожалуй, одна из лучших. Колода выдает много вэлью и отлично крутится, но, как и раньше, страдает от захода карт прокрутки. После выхода алого проклятия колода пополнилась новыми комбинациями: Кнут/Душегуб Свальблода + Олаф/Грегуар (со щитом)/Фанатики Свальблода (Идол)/Черепки Харальда.

Плюсы: лучшая прокрутка, множество темповых ходов, сильные короткие и длинные раунды
Минусы: страдает от незахода, может не хватать контроля против энджайн колод

Мидрейндж Леший

Более стабильная в текущей мете сборка тир1 Биг Лешего, в которую была добавлена пара гончих, дополнительный циклоп, Регис и Геральт. Это колода по-прежнему страдает от эйнджайн колод, поэтому не следует давать им длинный раунд, но против стандартных колод контроля хватает. Эта сборка хороша как для новичков, так и для профессионалов, потому что первые также могут бездумно кидать жирные картонки, а вторые получат простор для маиндгейминга, чего нехватало первой версии Биг Лешего.

Плюсы: контроль, хороший темп в коротких раундах
Минусы: заходозависимость (нехватка прокрутки), слабый длинный раунд против энджайнов

Тир 2

Мидрейндж Анна

Классическая мидрейндж нильфгаард-колода, которая после нерфа Воорхиса перестроилась на Анну. У нас почти нет никакой синергии, но зато есть много темповых хороших карт, которые хороши сами по себе. В сравнении с Воорхисом мы теряем всего 2 провизии, но получаем бесценную информацию о руке противника, а иногда и очень неплохой улов из его руки. Колода может слабо играть против эйнджайн колод, если вы не нашли весь контроль, ну а в целом, при наличии скилла и хорошего захода, на ней можно выиграть любой матчап.

Плюсы: множество сильных темповых ходов, отличный контроль
Минусы: иногда страдает от незаходов и может плохо показывать себя против энджаин колод

Энджайн Мэва

Традиционная полюбвшаяся многим Мэва на энджайнах, потерпевшая ряд изменений после выхода Алого Проклятия. В целом, отличная колода, способная потенциально выдавать огромное количество очков, но как и раньше, ей сильно не хватает контроля, а также она крайне неустойчива к блиду. Также эта колода лучше играет на синей монете, так как буст тактического приемущества и первый ход (ранее выставление энджайнов), помогут нам забрать первый раунд и без труда выйти в длинный третий.
Плюсы: очень сильные длинные раунды
Минусы: плоха в коротких раундах, неустойчива к блидингу

Дана на гармонии

Эта колода долгое время была в Тир1 в начале сезона, потому что включает в себя и энджайны, и контроль, и темповые ходы, и даже неплохую по ныншним меркам прокрутку. Но лучше всего она себя чувствует в длинных раундах. Нам нечасто будет удаваться забирать первый раунд, но если нас начнут блидить, то, как правило, мы без труда просадим противника в минус карту. Если вы чувствуете, что не сможете забрать первый раунд, то не отдавайте сильные карты, а просто крутите колоду и копите кэриовер за счет Сириссы и агитаторов, зато в остальных раундах победить вас будет очень сложно.
Плюсы: сильные энджайны, темповые ходы, устойчивость к блиду
Минусы: слабый третий раунд, если противник сможет законтролить все наши энджайны

Контроль Крах

Контроль Крах теперь выглядит примерно так. Он почти не изменился, но включил в себя несколько интересных карт Алого проклятия, что делает его опасным противником. Но, к сожалению, сейчас не лучшая мета для контроль колод, поэтому он не в тир1. Колода уже не так сильно боится блида, как это было раньше, но нам по-прежнему желательно забирать первый раунд, потому что последний ход для нас играет большую роль. Вы можете законтролить хоть весь стол противника, но ничего не сможете сделать, если он выставит последним ходом жирную тушку, поэтому всегда старайтесь забирать первый раунд.

Плюсы: хороша против энджаин колод и биг юнитов
Минусы: проигрывает колодам без юнитов, страдает при отсутствии последнего хода

Воорхис на людях

Изначально эта колода была анти-метой контроль колодам, таким как: Детлафф и Крах. Но по какой-то причине не утратила популярность после нерфа Деталаффа и по-прежнему остается в мете. Колода хороша своими почти бесплатными оверпоинтами в виде допплеров, что по сути блидит оппонента, пытающегося вас догнать в первом раунде, ведь на это ему зачастую приходится отвечать золотом. У нас много темповых ходов, халявный допплер с Виго (после прокрутки бригады импера), но совсем нет контроля.
Плюсы: хороша против многих метовых дек за счет своих темповых ходов
Минусы: слабые длинные раунды, плохо чувствует себя против энджаин колод

Мидрейндж Эитне

Противоположность мидрейндж воорхиса с массой темповых ходов и блокировок. У нас почти нет никакой синергии, но зато есть много темповых хороших карт, которые хороши сами по себе. Способность Эитне отлично помогает добивать ключевые карты соперника или просто разбивать щит, чтобы нанести более массивный урон по нужной карте, кроме того с ней мы без труда можем успешно реализовать Грегуара.
Плюсы: хороший контроль, неплохая прокрутка, хорошо играющая абилка лидера в текущей мете
Минусы: небольшая заходозависимость, могут быть проблемы с блидом, если у нас нет расбафанного Шелдона

Гибрид Хенсельт

Интересная колода, на которой активно играют многие про-игроки. Пожалуй одной из самых лучших комбинаций в сегодняшнем гвинте можно назвать дабл Роше за счет меча из Хен Гайдт. Просто ударьте на 1 Роше арбалетчиком, кудесником, или на крайняк Шеалой, и добейте его мечом, получив второго Роше всего за 9 провизии. Кроме этой комбинации в колоде имеется еще множество других отличных темповых комбинаций, которые, думаем, и так очевидны.
Плюсы: сильные длинные раунды, темповая синергирующая абилка лидера, дающая нам аж 7 провизии
Минусы: слаба против контроль, и в плохо чувствует себя в коротких раундах

Комбо Эйст

Очень сильная колода Фредди, которая ушла в массы и завирусилась. Очень похожа на тир1 Брана, но с добавлением темповых ходов, что делает ее более устойчивой в коротких раундах. Лидера стараемся держать до третьего раунда, но не забываем обеспечить его сильным воином в сбросе. Наиболее сильные комбинации для нашего лидера это: Юта + зеркало и Кнут + Вильдкаарл/Олаф. Старайтесь отыгрывать от Оззрела и не забывайте, что имея тактическое преимущество можно бафнуть Колдуэлла и сыграть Юту на все 12 статов.
Плюсы: множество темповых ходов и комбинаций, сильный финишер, хороша в коротких и длинных раундов
Минусы: заходозависимость

Контроль Детлафф

Одна из лучших сборок Детлаффа, которая стала популярной после мета-отчета команды Аретуза. Обладает сильным контролем и темповыми ходами, но хорошо играет в более опытных руках или после нескольких тренировочных матчей. Яд мантикоры позволяет успешно реализовать абилку Детлаффа и Грегуара, а остальные карты обеспечат нас хорошим темпом и контролем.
Плюсы: неплохой контроль, и при хорошем заходе отличный темп
Минусы: заходозависимость, требует вдумчивой игры

Бран на Лавке

Менее стабильная сборка тир1 Брана, но дающая множество полезных свойств за счет Лавка. Также богата темповыми комбинациями и обладает улучшенной прокруткой за счет Деррана, что так важно для любой колоды на Лавке. Кнут может быть бесполезен, если у вас нет ни Олафа, ни Идола Свальблода, а остальном эта колода обладает хорошим потенциалом.
Плюсы: наличие многофункционального Лавка, темповые комбинации и хорошая прокрутка
Минусы: зависимость от захода карт прокрутки, нехватка контроля против энджайн колод

3
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
no_su_desu
Участник
no_su_desu

На конец-то хоть что-то вышло здесь

waymaker
Гость
waymaker

Плюсую, тоже часто чекал эту страницу.

TonyFMV
Гость
TonyFMV

мда новых героев в мете не так уж и много

,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live