Лавк от Kimchininja

0 5 348
Лавк от Kimchininja

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы рассмотрим колоду, которая за последнюю неделю набрала популярность. Ещё бы, ведь в ней есть Лавк!

Изначально многие игроки не считали эту золотую карту достаточно привлекательной для ладдера, но всё изменилось, когда игрок под ником Kimchininja ворвался на Лавк-деке в топ-10.

Автор колоды даёт несколько советов.

  • Отправлять Лавка в Академию Бан Арда лучше всего в 1 раунде, когда разрыв по очкам между вами и вашим соперником минимальный. Если вы знаете, какие карты играет в своей деке ваш оппонент, то можете попробовать использовать погоду для затяжного раунда. Если вы ходите вторым, то можете получить огромное преимущество путём использования погоды или получения карты после сильного темпового хода.
  • Отправлять Лавка в леса Дол Блатанна во многих случаях лучше всего. Такой выбор стабильно приносит 20+ очков. Функция Чучела, она же переигровка юнита, крайне полезна, так как у вас есть подходящие цели, такие, как Барклай Эльс или Эйвар Хаттори.
  • Отправлять Лавка в Императорскую военную академию уместно лишь в некоторых ситуациях. Его токен-уничтожительный эффект иногда бывает полезен. Но автор делает такой выбор в последнюю очередь.


Использование шпионов

Эта колода оптимизирована под поиск золота. Яевинн будет приносить легендарные карты в большинстве игр. Чаще всего на вашего шпиона противник ответит своим шпионом. В таких случаях нам помогает Круг призыва. Не забывайте о том, что крайне просто получить его с Яевинна.

Эта колода имеет крайне высокий темп за счёт таких комбинаций как, например, Итлинна и Землетрясение. Поэтому вы запросто можете играть шпионов в затяжных раундах.

Проклятье Умы

Честно говоря, использовать эту карту нужно опираясь на интуицию. Автор не может объяснить, как это работает. Если вы не уверены, приберегите эту карту на потом. Играйте её только в самых безопасных ситуациях или тогда, когда играть больше нечего.

Ширру

Использовать Ширру сложно. Если вы не умеете делать это хорошо, лучше используйте вместо этой карты Иорвета: медитацию.

Проверено опытом, что Ширру хорош в 3 раунде. Поэтому многие игроки стараются оставить шпионов на 3 раунд. Если вы не уверены, что сможете реализовать эльфа в 3 раунде, используйте его в 1 или 2 раундах. Возможно, нужно немного практики, чтобы научиться использовать его хорошо.

Основной гайд

Честно говоря, это Лавк-вариант любой другой колоды на Краснолюдах, поэтому делайте всё как обычно.
Но вы ВСЕГДА должны быть уверены, что в вашей колоде остались краснолюды. Эту колоду легко использовать, главное считайте краснолюдов. Используйте трекер, чтобы ваш Барклай Эльс не оказался трёх-поинтовым серебром. Как признаётся автор, он делал ошибки, даже когда играл с подсказками.
"Читайте" темповые ходы противника. Иногда снизить свой темп = получить преимущество. Если вы уверены, что можете лидировать по очкам, используйте Барклая Эльса.
Если ваш противник не особо сильно темпанул, сыграв, например, Драккар или Краснолюда, вы можете получить дополнительное преимущество с Тумана или Кавалерии «Врихедд».
Очень важно вынудить противника отдать темповый ход.

3 раунд

В большинстве игр вы хотите видеть в своей руке Хаттори, которого можно будет реализовать в 3 раунде. Даже если вы не смогли сыграть Барклая в ранних раундах, у вас по-прежнему имеются отличные цели для воскрешения в виде Эльфской разведчицы или Агитатора краснолюдов.
Итлинна также является картой, которую очень важно оставить на 3 раунд.
В затяжных раундах Итлинна и Землетрясение — самая темповая комбинация среди остальных.
В коротких раундах победными картами являются: Лавк (которого МОЖНО отдавать в 1 и 2 раундах, если того требует ситуация), Хаттори и Барклай (при условии наличия краснолюдов в вашей колоде) и Итлинна.

МАТЧ-АПЫ

Краснолюды
Если возможно, выманите у оппонента Землетрясение в первых двух раундах. Никогда не теряйте преимущества по картам. Бафайте своего Танцора клинка, так как это поможет перебить кэрриовер противника, потому что он также может использовать одного или двух Танцоров. Этот архетип редко использует антипогодные карты, поэтому Туман будет довольно уместен.

Хенсельт

Когда оппонент играет машину, следите, откуда он её играет – из руки или с помощью Лебёдки. Если возможно, убивайте первую машину. Старайтесь не делать разрыв между вами в 20+ очков, чтобы на поле не появилась Бурая хоругвь. Танцор клинка очень помогает во втором раунде. Если первый раунд быстро проигран, вы должны быть точно уверены, что сможете сыграть Хаттори или Лавка в третьем раунде.

Шпионы Нильфгаарда

Вы НИКОГДА не выиграете в затяжном раунде. Старайтесь играть короткие раунды. Если вы выиграли первый раунд, дожимайте! Если вы собираетесь проигрывать первый раунд, убедитесь, что оппонент выставил на стол достаточно Бойцов и Бригад «Имперы». Если вы проиграли или вот-вот проиграете первый раунд, никогда не используйте шпиона, пока не будет сыгран Эмгыр.

Скеллиге на проклятых

Иногда ранний Туман может помочь (а может и нет). Коинфлип очень важен в этом матч-апе. Будьте осторожны, когда используете Итлинну. Повредив юниты, оппонент сможет выставить одного или двух Берсерков-мародёров, каждый из которых будет сильнее Цири: Нова.

Жор

Ширру – ваш козырь. Сохраните Ширру и Эйвара Хаттори на третий раунд, в противном случае, вы проиграете.

Нильфгаард на алхимии

Не самый простой матч-ап. Старайтесь сохранять юниты с маленькой силой в вашей руке, чтобы не давать Ведьмакам школы Змеи полностью реализовывать себя. Позаботьтесь об Испытании травами. Если вы имеете преимущество по картам, сохраните Ширру на 3 раунд. И попытайтесь убить всех Ведьмаков.

Топорники

Очень важно уловить момент, когда можно будет использовать Иду. Играйте первый и второй раунды, если это возможно. Никогда не пасуйте в первом раунде рано, даже если ведёте по картам. В противном случае, вы сильно пострадаете от погоды. Дерран идеальная цель для Пантеры.

Замены карт

Ширру -> Иорвет: медитация

Проклятье Умы -> Аглайиса

 

Оригинал гайда: [4600, Top 10] Kimchininja's Shupe Dwarf

Некоторые игроки используют такие карты как: Иорвет, Изенгрим: изгой, Аэлирэнн (на случай, если в вашей колоде есть много эльфов), Киаран.

На этом перевод гайда подходит к концу. Успехов!

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments