Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Контроль-Крах

0 1 602
Контроль-Крах
Это колода патча 2.2.1!
Текущая сборка может быть неактуальна.
Вы можете посмотреть другие колоды.

Концепция колоды:

тотальный контроль. Мы в состоянии убрать любую карту оппонента с поля, за счет чего и будем выигрывать. Также колода зависит от Жажды Крови, но нам легко ее активировать. Нет финишера, но здесь он и не требуется, так как большую часть времени стол оппонента будет пустым. Колода — уверенный тир-2.

Преимущества колоды:

— можем убить любой движок
— можем убивать большие отряды

Минусы колоды:

— выдаем мало силы на свой стол
— всего 4 проактивных хода (сложно начинать раунд или драйпассить)
— отсутствие прокрутки, за счет чего сложно находить нужные карты

Проактивные ходы:

1. Димун: легкий драккар: 5 силы за 5 провизии, помогает нам активировать жажду крови и добивать отряды противника.
2. Безумный Харальд: отличный опен-ход. Ходит сразу на 7, на следующий наш ход позволяет нам убить карту на 3 в комбинации с Крахом.
3. Идол Свальблода: играем тогда, когда нельзя играть Харальда первым ходом (ждем Ан Крайта: мародера или Жагницу). Также играется, когда нам не хочется отдавать контроль-карту.

Ремувалы больших отрядов:

1. Геральт из Ривии: стараемся держать его до последнего из-за его условия. Если играем против колод, где точно не будет отрядов на 8 и больше, то муллиганим.
2. Вабьорн: играется в комбинации с Крахом. Осторожно берем в финальный раунд против Чудовищ из-за большого количества зеленой силы у них. Лучше отдать Вабьорна как можно раньше.
3. Ульфхеддин: не совсем ремувал, но хороший темпо-ход. Если можем сыграть Геральта или Ульфхеддина, предпочтительней играть Геральта.

Ремувалы средних отрядов:

1. Хьялмар ан Крайт: чаще всего бьет на 7 (Опозоренный боец) или на 5 (Димун: легкий драккар). Используем не как темпо-карту, а как контроль.
2. Донар ан Хиндар: играем его исключительно на 5 урона, для нас это вовсе несложно.
3. Скьялль: хороший ремувал на 4, возможно убить отряд на 5 в комбинации с Крахом или Драккаром.
4. Намордник Виго: ход на 10, лишая противника возможности взаимодействия с украденным движком (нельзя разблокировать или воскресить). Используем для темпа или для совсем опасных карт (Детлафф: высший вампир). Стараемся держать до последнего.

Ремувалы маленьких отрядов:

1. Киприан Вилли: отлично играет против завещаний, так как отряд удаляется из игры. Можем также сыграть и на Плотву, если играем против Нильфгаарда. Киприан не наносит урона, а удаляет отряд, за счет чего убирается «Лирия: арбалетчик» с щитом от Адалии.
2. Первобытная жестокость: играется также в комбинации с Крахом или Драккаром. Ход на 7 за 5 провизии, причем это еще и контроль отряда на 3, что очень сильно.
3. Громила Свальблода: отложенный контроль отряда на 4. Если у противника есть один поврежденный отряд, то ударив Громилой во второй отряд, сыграет условие карты. Таким образом, чтобы сыграть Громилу с условием, нам нужно не два поврежденных отряда, а лишь один.

Активаторы Жажды Крови:

1. Крах ан Крайт: лидер помогает раскрывать всю силу наших карт.
2. Димун: легкий драккар: может ударить пять разных отрядов, что для нас просто отлично.
3. Безумный Харальд: бьет случайно, за счет чего нельзя быть уверенным, что ударит именно туда, куда нужно. Осторожней с ним.
4. Громила Свальблода: дает кровотечение, за счет чего мы активируем Жажду Крови.
5. Головорез: более простой аналог Громилы, который играет чуть хуже.

Прочие карты:

1. Грегуар де Гордон: мы можем сделать единичку у противника, за счет чего Грегуар сыграет. Если вы уверены, что у противника будет Геральт или Лео Бонарт, лучше муллиганьте.
2. Джанго Фретт: один из наших блокеров. Если даже у противника нечего блокировать, то это хороший ход на 6 за 7 провизии.
3. Душегуб Свальблода: играется на черепки Харальда, сильная комбинация, дающая темп и Жажду Крови.
4. Опозоренный боец: ход на 7 за 5 провизии. Даже если мы не выполнили условие, то никто не успеет ударить Бойца на 4. Также хорошая карта для драйпасса.

Замены:

можем заменить Грегуара, так как он не очень отвечает общей концепции колоды.

Особые моменты:

1. Крах и Драккар дают нам +1/2 пойнта для контроля, не забываем об этом. К примеру, можем угнать Намордником Нэннеке с помощью Краха, суммарно сыграв на 14, что очень сильно.
2. Всегда стараемся сыграть одного Опозоренного Бойца в первом раунде, чтобы в третьем раунде Хьялмар бил на 7.
3. Стараемся играть долгие раунды против биг-колод, в коротких раундах мы слабы.
4. Если ваш оппонент играет на движках, то блидим его во втором и стараемся выиграть. Эта колода способна на это.

Ссылка на первоисточник: https://www.youtube.com/watch?v=foMogVCGHj

Спасибо за внимание и удачи в ладдере!

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live