Побеждай вместе с нами!

Колода для разумистов

0 10 661
Колода для разумистов
Колода для разумистов
Импорт колоды

Введение

Пока большинство игроков тестируют новые колоды на переработанной фракции Королевства Севера, пробуют на вкус реанимированную механику награды за голову синдиката и пытаются что-то изобрести на новых культистах Cкеллиге, предлагаем вашему вниманию стабильную конкурентоспособную колоду для истинных разумистов, которая уверенно показывает себя в формирующейся мете и позволит вам быстро продвигаться вверх по ладдеру. Данная колода опирается на один из лучших кэриоверов в игре — Та-Что-Знает и новые синергии на реликтах.

Стартовая рука

Муллиганим Гулей и Оззрела. Из 4-х движков (Медоносный призрак\Зверь\Ведьмины ученицы) оставляем 2 любых. Стараемся найти Ту-Что-Знает, обоих Безглавых, поскольку потом их реализовать будет достаточно проблематично, и, в зависимости от матчапа (если мы играем против Нильфгаарда — Надсмотрщицу Нагльфара). Остальные карты опциональны.

Раунд 1. Прожимаем способность лидера — разыгрываем Пуго Сокрушителя/Грифонов (все разыгрываем в передний ряд, поскольку при первом ходе там находится Джинн из лампы и нам проще активировать Шабаш). Прожимаем способность лидера — разыгрываем 1\2 движка. Разыгрываем Ту-Что-Знает. Прокручиваем Всадников Дикой Охоты. Стараемся разыгрывать ведьм в такой последовательности: Кухарка — Пряха\Шептуха поскольку эффект Кухарки нам не столь важен (разве что поглотить отравленное существо\существо с Брешью). Не забываем позиционировать реликты рядом для того, чтобы Безглавый сыграл на 9 статов. Если требуется, играем первый раунд до последней карты.

Раунд 2. Вне зависимости от исхода Раунда 1 продолжаем наваливать статы на стол, не забывая использовать способность лидера. Стараемся реализовать один из двух оставшихся движков.

Раунд 3. Все также давим оппонента способностью лидера и огромным количеством статов, с которыми ему будет очень непросто справиться в коротком раунде.

Сильные стороны:

-получаем огромное количество статов за пару ходов и не даем оппоненту возможности вырваться по очкам вперед

-возможность играть все 3 раунда

-если Та-Что-Знает перейдет в следующий раунд — это 2:0

Слабые стороны:

-уязвимость к бигремувалам (хоть на всех и не хватит)

-недоработана идея гарантии нахождения Той-Что-Знает (можно попробовать добавить Матту Хари и убрать Покорителя из Аен Елле)

Удачи!

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
handreader,electric000,zaltir_live,magectop,cdprojektred,necrotal_,claymoregwent,fromthetavern
cdprojektred,claymoregwent