Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Как proNEO ММР добывал

Как proNEO ММР добывал

Приветствую, дамы и господа! С вами ведущий Бакинбард Почтигость, и сегодня я хочу разобраться, мог ли Пронео сыграть столько игр и поднять столько ММР. Но для начала разберу моральную сторону вопроса.

Мораль

Меня смешат аргументы связи Пронео с игроком, которого забанили за винтрейд. Если в команде футболистов кто-то принимал допинг, это не значит, что вся команда принимала его. Если кто-то в семье сидел за преступление, не значит, что вся семья – преступники. Да, стоит и тех, и других смотреть тщательнее, но клеймить – нет. В прошлой статье  я показал, что систематического винтрейда не было замечено среди украинцев, русских или белорусов. Скорее, это сделал один бельгиец и поляк (вывод статистки, не обвинение).

Если вы не согласны с этой логикой, то я использую аргумент «доведение до абсурда»: все немцы – фашисты, потому что у них родился Адольф Гитлер, все американцы – мафиози, потому что у них родился Аль Капоне, все русские – изверги, потому что у нас родился Иван Грозный, все китайцы – убийцы, потому что у них родился Ван Цян. Если вы не принадлежите к вышеперечисленным нациям, то можете выбрать свое зло сами. Перейдем к главной теме.

Условия

Итак, я беру информацию, которую предоставил Freddybabes в своем видео, и соединяю с той, которая есть на официальном сайте.

 

ProNEO3001, по словам Freddybabes, имел около 60 часов и должен был поднять (информация с скриншота Freddy и сайта):

  • На Скеллиге 33 матча – 54 пункта.
  • На Скоя’таэлях 76 матчей – 103 пункта.
  • На Чудовищах 43 матча – 100 пунктов.
  • На Севере 41 матч — 74 пункта.

Всего 193 матча – 331 пункта. Подсчитаем, насколько это реально.

 

Математика

Давайте я без скринов и ссылок уложу в одно предложение слова о том, что я учился в техническом университете, понимаю, что такое рейтинг Эло, но в этой статье я буду разбирать все на пальчиках, и вам хватит знаний начальной школы.

Надо понять:

  • Можно ли сыграть столько игр за это время?
  • Можно ли поднять столько рейтинга за столько игр?

По поводу первого пункта. На своей записи proNEO3001 показал, что он на таком уровне игра ищется довольно долго, и за час можно сыграть 4 игры. Также из отведенного времени надо вычесть время на сон (поесть можно за игрой, а сходить в туалет – во время ее поиска). В особых ситуациях можно спать и 3-4 часа, тем более, что объект в подходящем возрасте и физической форме, но я возьму более приближенные к реальности 6 часов. 60-6*3=42 часа. Поскольку большинство игр было сыграно на уровне не 2700, а 2600, то и ниже игры должны искаться побыстрее, да и не надо забывать, что некоторые партии могут играться в 2-0 или заканчиваться на дисконектах.

Можно предположить, что в среднем за час играется 5 партий. 42 (часа)*5 (игр в час)=210 (игр всего за данный промежуток времени). Делаем вывод: это износит организм и вредно для здоровья, но реально. Даже есть небольшой запас.

Далее рейтинг. Для начала я приведу график. В течении дня я начал с 2400, проиграл партию, затем победил  в трех, проиграл дважды, расстроился и бросил играть. Винрейт 50%, но пиковый рейтинг я поднял. Невероятно? Но факт.

 

Давайте возьмем самый нереальный подъем proNEO3001 и, если он окажется вполне правдивым, то остальные менее невероятные подъемы сочтем реальными. Напоминаю:

  • Скеллиге, 33 матча – 54 пункта.
  • Скоя’таэли, 76 матчей – 103 пункта.
  • Чудовища, 43 матча – 100 пунктов.
  • Север, 41 матч — 74 пункта.

Скеллиге мы во многом увидели на записи, поэтому разберем 3 оставшиеся фракции. Пиковые значения фракций довольно недалеки друг от друга, поэтому выберем самый резкий старт. Скоятаэли 103/76=1.36 (ммр/матч), Чудовища 100/43=2.33 (ммр/матч). Север 74/41=1.8 (ммр/матч). Как мы видим, самый резкий подъем, а значит, самый подозрительный набор очков произошел у Чудовищ. Прикинем, реально ли это.

Подъем начался с 2539 и закончился на 2639 ммр. Так, а сколько там ммр получается и теряется за матч? В Гвинте при приблизительно равном уровне оппонентов вы получаете +8 за победу и теряете -8 за поражение.  Думаю, на уровне 2550 Нео чаще встречался с оппонентами схожего уровня, ведь игроков с фракциями на таком уровне можно найти даже в районе 50 места рейтинга, а вот на 2600+ он наверняка чаще встречался с более низкорейтинговыми оппонентами. На записи игр Скеллиге на 2700 мы видели, что Нео в среднем получал за победу +5. Полагаю, он не мог получать менее +6 за победу на 2630, т.к. более равных оппонентов на этом уровне найти куда легче. Получается, за время этого пути, Нео получал в среднем +7 за победу (+8 в начале и +6 в конце) и терял -9 за поражение(-8 в начале, -10 в конце). Также учтем, что proNEO3001 бросил играть на фракции, когда проиграл 3 партии подряд, а до этого шел с винрейтом 80% (думаю, это максимальный допустимый винрейт в данной проверке).

Рассчитаем его пиковый рейтинг в этом случае: 2539+(4*7-1*9)*(43-3)/5=2691.

Более подробно: 2539 – начальный рейтинг, (4*7-1*9) – количество очков, которые proNEO3001 набирает при винрейте 80% (4 победы по 7 очков минус поражение за 9), (43-3)/5 – количество “циклов” из 5 партий, которые играл Нео до трех поражений. 2691 – максимальный рейтинг в данных условиях. Замечу, что текущий рейтинг после 43 партий будет 2691-10*3=2661 пункт, т.к. после 40 партий Нео проиграл 3 раза подряд и бросил поднимать фракцию. Замечу, что, если бы мы брали винрейт 75% до трех поражений, то результат был бы близок к тому, что выдал Нео.

2539+(3*7-1*9)*(43-3)/4=2659.

Как мы видим, даже при винрейте менее 75% было реально достичь показанного результата на Чудовищах, которые показались самой подозрительной фракцией на подъеме.

Замечу, что это не сверхточные результаты, а приблизительная оценка, может был нужен больший винрейт, может меньший(скорее больший). В данных условиях нельзя предоставить расчеты, которые показывают на ком и сколько поднимают на данном уровне. Но понятно, что винрейта в 75% скорее всего хватает для подъема Чудовищ, а Нео такой винрейт показывал в последний день.

 

Итог

Расчетами я показал, что proNEO3001 мог сыграть такое количество матчей и поднять столько рейтинга, не будучи суперменом в физическом плане и не имея в друзьях-винтрейдоров кучу народу. Приблизительный возможный винрейт на всех фракциях, кроме Скеллиге, которые во многом были показаны на записи, я привожу ниже.

 

Чудовища – 29 побед и 11 поражений в 40 играх дают 2539+29*7-11*9=2643 на пике и 2613 после 3 поражений. Винрейт в первые 40 игр – 72.5%, после 43 – 67.4%.

Скоятаэли – 48 побед и 25 поражений в 73 играх дают 2550+48*7-25*9=2661 на пике и 2631 после 3 поражений. Винрейт в первые 73 игры – 65.8%, после 76 – 63,2%.

Север – 27 побед и 11 поражений в 38 играх дают 2560+27*7-11*9=2650 на пике и 2620 после 3 поражений. Винрейт в первых 38 играх – 71,1%, после 41 – 65.9%.

1
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Dark Cat
Участник

Забанили-то за использование бага, а не за mmr. Логи игр есть только у cdpr.

,p_star79,cdprojektred,nod_live,necrotal_,claymoregwent,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live