Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Фракции в игре: Скоя’таэли

Фракции в игре: Скоя’таэли

Скоя’таэли (Зеленый)

Скоя’таэли представлены разнообразными нечеловеческими расами, сражающимися против дискриминации их обычными людьми. Давным-давно, такие нечеловеческие расы, как Эльфы властвовали на Континенте, пока люди не привели их к почти полному исчезновению. Изгнанные со своих земель и оставленные погибать, те, кто выбрал сражаться до последнего вздоха, присоединились к Скоя’таэлям, ведь практически им было нечего терять. В Гвинте по большей части они представлены Эльфами, Краснолюдами и Дриадами.

  • Засада: Ключевое слово. Скоя’таэли имеют доступ к картам со способностью Засада. Они играются рубашкой вверх, и противник не знает, что это за карта. Эти карты Засад чаще всего переворачиваются и активируют способность, реагируя на действия противника, которые он совершает на своем ходу. И наоборот, когда вы играете за Скоя’таэлей, вы можете вручную перевернуть карту и активировать более слабый ее эффект.
  • Ловушки/Артефакты: Хотя артефакты – это один из видов карт. Засады всегда ставят перед вашим противником дополнительную задачу, т.к. ему нужно догадаться какую Засаду вы сыграли, что бы отреагировать соответствующим образом и минимизировать последствия от ее срабатывания. Как бы то ни было, карты Засады так же считаются артефактами, поэтому некоторое взаимодействие с ними возможно.
  • Стойкость: Ключевое слово. Статус, позволяющий отряду остаться на поле и стать кэрриовером в следующем раунде, если он доживет до конца раунда, при этом вернувшись к своей изначальной силе, если он был усилен. Если быть точным, то на данный момент есть всего 2 карты отрядов, которые имеют способность Стойкость и все они принадлежат к Фракции Скоя’таэлей. Тем не менее, есть одна нейтральная карта, которая дает способность Стойкость любому отряду. Пока карт с этой способностью не так много, они дают хорошую возможность начать второй и третий раунд с преимуществом.
  • Баффы: Не ключевое слово, но в целом термин взаимозаменяем с усилением. Многие отряды Скоя’таэлей могут разыгрывать эффект или получать дополнительную выгоду при усилении. Например, некоторые отряды, которые активирует способность только тогда, когда они уже усилены.
  • Хэндбаффы: Некоторые карты Скоя’таэлей могут усиливать карты в вашей руке как один раз, так и несколько раз в течение нескольких ходов. Эта способность хорошо играет с такими картами, которые имеют другие эффекты при условии, что они уже усилены или получают усиление.
  • Гармония: способность, позволяющая усиливать отряд на 1 ед. каждый раз, когда вы играете на вашей стороне отряд Скоя’таэлей с уникальной основной категорией.
  • Виды отрядов: Некоторые отряды получают выгоду или разыгрывают дополнительные эффекты в зависимости от наличия определенных видов отрядов. Например, таких, как Эльфы, Краснолюды или Дриады. Виды отрядов (или подвиды карт) часто называются “Трайб” в других карточных играх.

Картинки по запросу трио эльфов гвинт арт

В соответствии с тематикой фракции, бойцы Скоя’таэлей могут устраивать партизанские засады на свою добычу. Они – единственная фракция, имеющая доступ к картам Засады, которые действительно могут ослабить игру противника. Кроме того, с этими ловушками можно установить синергию артефактов, поскольку они считаются артефактами. В противном случае Скоя’таэли также вполне могут играть на синергии баффов, в этом случае они будут играть юнитов, которые хороши с баффами благодаря своим дополнительным эффектам. Некоторые карты играют сильные эффекты, если они уже усилены, поэтому использование карт с хэндбаффом может быть полезным. У Скоя’таэлей также есть несколько карт, которым важны типы отрядов или «Трайбы», что позволяет игрокам создавать тематические колоды, построенные вокруг Эльфов, Краснолюдов и Дриад.

Лидеры Скоя’таэлей довольно гибки, и их стратегия не обязательно строится вокруг «черт» своей фракции. Филавандрель предлагает однократное усиление всех юнитов в руке, давая некоторую синергию с бафф-картами. Францеска (разыграть особую карту с вашего сброса) и Брувер Гоог (переместить дружественный или вражеский отряд в другой ряд и усилить/повредить их) имеют уникальные способности, которые могут хорошо вписаться в разные стратегии или архетипы. Например, Францеска может быть использована для повторения ранее использованного заклинания, артефакта или карты Засады. Брувера можно использовать для настройки условий или эффектов, характерных для ряда, например, бросая несколько отрядов в один ряд, а затем, разыгрывая карту, которая наносит урон этому ряду. Эитнэ — гибкий лидер с простой способностью наносить небольшой урон 4 раза. Эльдайн превращает вскрытую дружественную ловушку в Эльфского ловчего (4 заряда), как сами понимаете, работать он будет только в Архетипе с ловушками. Дана Меадбх играет карту Скоя’таэлей из вашей колоды, со стоимостью найма не больше 0 (увеличьте это значение на 1 за каждую уникальную основную категорию Скоя’таэлей в вашей стартовой колоде).

Скоя’таэлей можно выбрать, если вам нравятся колоды, построенные вокруг определенного трайба, идея ловушек, сыгранных так, чтобы противник не знал, какую карту вы сыграли или если вы хотите иметь достаточно гибкого по своим способностям лидера.

С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live