Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Дополнение Новиград для Гвинта – советы и интервью с OceanMud, FreddyBabes и другими

0 1 014
Дополнение Новиград для Гвинта – советы и интервью с OceanMud, FreddyBabes и другими

Вместо предисловия

Как вы уже наверняка знаете, новое дополнение для Гвинта вышло 28 июня. В начале месяца некоторым игрокам был предоставлен тестовый доступ к данному дополнению. Их основной задачей было сфокусироваться на определенных картах и высказать свое мнение о том, как эти карты должны в идеале работать на игровом поле. CDPR так же узнали их мнение о том, стоит ли давать монетам возможность переходить в следующий раунд.  Все это было сделано для того, что бы игроки получили максимально приятное знакомство с новым дополнением.

Дополнение знакомит нас с абсолютно новой фракцией – Синдикатом. В ней представлены 5 новых лидеров – Ублюдок Младший, Король Нищих, Кирус Хеммельфарт, Гудрун Бьорнсдоттир и Тесак.

Так же в игру были добавлены 94 новые карты, 15 из них межфракционные (могут быть использованы в колодах Синдиката и в одной из оригинальных фракций).

С новыми картами в игру пришли и новые механики. Большинство из них в той или иной степени связано с монетами. Давайте разбираться:

Монета: валюта, принятая в преступном мире Новиграда. Монеты можно тратить для активации способностей Платеж и Дань. У вас не может быть больше 9 монет. Если к концу раунда у вас остались монеты, в начале следующего раунда их количество уменьшится наполовину в меньшую сторону.

Дань: способность, за которую вы можете заплатить определенное количество монет.

Выгода: способность, позволяющая получить определенное количество монет, когда играете карту с этой способностью. У вас не может быть более 9 монет.

Устрашение: способность, позволяющая усиливать отряд на 1 ед. или на определенное значение каждый раз, когда вы играете карту преступлений.

Безумие: если вам не хватает монет, чтобы активировать способность этого отряда, нанесите ему урон, равный цене активации.

Платеж: способность, за которую нужно заплатить определенное количество монет.

Сбережение: способность, которая активируется, когда вы накапливаете не менее указанного количества монет.

Награда за голову: за уничтожение отряда с этим статусом игрок, назначивший награду за голову, получает  количество монет, равное изначальной силе этого отряда.

Пожалуй, вот и все из основного, что вы должны знать. Теперь переходим к интервью.

Интервью

За последние несколько дней я имел возможность поговорить с некоторыми стримерами и игроками о дополнении Новиград: OceanMud, SemperEU, Freddybabesceely, Weevil895 and BabyJosus.

Я задал им следующие вопросы:

Каковы ваши впечатления от последнего обновления Гвинта, какое отношение к новой фракции и новым картам?

OceanMud

Я считаю, что дополнение с Синдикатом – это шаг в нужном направлении.

Хотя он и считает это правильным шагом, он добавляет кое-что, что, безусловно, дает почву для размышлений:

Я бы хотел увидеть больше карт для уже существующих фракций. Мне кажется, что чем больше фракций появляется, тем меньше меняется каждая из них со временем. Именно поэтому нужно больше новых карт для уже имеющихся фракций. Мне кажется, это было бы лучшим вариантом, чем создание новых фракций.

SemperEU

Я всегда считал, что представление новых карт в ККИ это хорошая практика, которая позволяет расширять пул карт, позволяет игрокам создавать новые колоды с новыми архетипами или добавлять что-то новое в уже существующий архетип, улучшая его и, возможно, добавляя динамичности, или хотя бы стремится к этому.

К сожалению, это правда только наполовину в случае этого обновления, т.к. архетипы уже существующих фракций не сильно изменились. Для каждой из них было добавлено по 3 межфракционных карты. Как бы то ни было, следующее утверждение вполне правдоподобно и, возможно, объясняет цель создания новой фракции:

Мне нравится, что добавление новой фракции дает игрокам возможность получить новые впечатления и, как мне кажется, Синдикат позволяет попробовать новый стиль игры. Будет достаточно интересно посмотреть, как он покажет себя в будущем.

Freddybabes

Я не был настолько взволнован этим дополнением, как был в случае с Алым проклятьем. Но в основном это из-за того, что именно Алое проклятье было первым дополнением Гвинта в Homecoming и это было что-то новое и уникальное. Тем не менее, я все еще заинтригован тем, что новое дополнение привнесет в игру и как оно скажется на ней.

Достаточно простой ответ, представляющий собой мысль, витающую в сообществе Гвинта. Но, тем не менее, новое дополнение принесло новую фракцию!

Ceely

Я очень взволнована новой фракцией в Гвинте! Я поражена тем, насколько существенным является это дополнение и тем, насколько быстро оно было выпущено после выхода Алого Проклятья. Я очень хотела опробовать новый ресурс Монеты так же, как и разнообразные новые способности карт.

Так же она отмечает эстетическую сторону Гвинта:

Как и всегда арты новых карт выглядят фантастически, и мне очень импонирует тот факт, что мы увидели некоторые карты, привязанные к лору Ведьмака. В тоже время появились и совершенно новые карты – и это показывает нам, насколько много пространства есть у вселенной Гвинта для расширения и развития.

Weevil895

Синдикат это прекрасное дополнение к игре. Добавление 100 новых карт вдохнет новую жизнь в мету.

Мы очень надеемся, что новая жизнь продлится больше недели, вы ведь согласны? Затем он продолжает свою мысль, которая перекликается с мыслями ceely:

Новые карты отражают креативность дизайнеров, особенно в игре, где дизайн достаточно ограничен. Я очень хочу увидеть, как сформируется данная фракция в будущем.

BabyJosus

Я крайне заинтригован происходящим. В основном из-за того, что я помогал в тестировании на закрытом ПТР, поэтому я не мог дождаться релиза. Я считаю, что новая фракция добавит разнообразия  в игру. Благодаря системе монет новая фракция весьма уникальна.

При этом он не забывает и о проладдере и говорит о том, что теперь появилась еще одна фракция, за которую можно играть, если она будет конкурентоспособной в мете.

Так же он говорит о своих планах и страхах, связанных с новым дополнением:

Говоря о новых картах, я особенно заинтересован некоторыми бронзовыми картами стоимостью 4 провизии, которые имеют неплохую синергию с Порталом. Например, Жрец Вечного Огня будет особенно хорош с Порталом. Останется только скрестить пальцы и надеяться, что противник не взял в колоду Геральта: Игни. А вот играя на колоде с спамом, пожалуй, буду бояться Хромого Гервина. Я безусловно опробую все новые разнообразные стратегии, которые предлагает новая фракция. Очень надеюсь, что немногие выберут лидером Узурпатора, что бы каждый мог насладиться новой фракцией.

VilleKS

Мои чувства по отношению к обновлению можно описать двумя словами: волнение и удивление. Я не ожидал, что обновление выйдет раньше июля. Добавление новой фракции супер круто для игры, оно, безусловно, привносит что-то новое.

Ville так же высказывает свои сомнения о Синдикате:

Как бы то ни было, я обеспокоен тем, что новая фракция может оказаться не настолько могущественной, как остальные 5.

Считаете ли вы, что Синдикат сильно повлияет на текущую мету, или просто выстрелит на пару дней или недель?

OceanMud

Это целая фракция, поэтому просто уйти ей будет достаточно сложно. Мы видели множество карт Алого проклятья в игре и Синдикат, будучи целой фракцией, просто обязан остаться в игре. Кроме того, у него есть вполне интересные карты.

SemperEU

Я думаю, что первые несколько дней, возможно, даже неделю, многие люди будут играть за Синдикат, пробуя разные возможности лидеров и новые комбинации, пытаясь прочувствовать новую фракцию. Я не думаю, что мета установится до середины месяца, сложно говорить, как Синдикат поведет себя с другими фракциями. Сложно сказать, уйдет ли он на второй план, но учитывая силы других фракций и возможные изменения я не отрицаю эту возможность.

Freddybabes

Я считаю, что вначале мета поменяется несильно, пока люди будут пробовать играть колодами новой фракции. Но спустя некоторое время те колоды, которые были достаточно сильны в прошлом сезоне, снова вернутся в мету. Если Синдикат окажется достаточно сильным, остальные карты подстроятся под эту силу, что бы противостоять ему. Но это покажет время.

Ceely

Первые несколько недель будут весьма сумбурными, игроки будут придумывать новые комбинации и тестировать новые типы колод, а это означает, что мета не устаканится некоторое время после выхода дополнения. Однако, когда все закончится, мы сможем увидеть, какие колоды и карты Синдиката играют чаще всего. Наверняка, это будет достаточно интересный процесс, который сотрясет ту мету, к которой мы привыкли за последние несколько сезонов. Я думаю, что это к лучшему.

Weevil895

Выход Синдиката однозначно взорвет сообщество и это вполне естественно. С увеличением частоты игры за Синдикат многими игроками, людям, которые обычно сосредоточены на игре за другие фракции и все еще гонятся за винрейтом, придется обратить свое внимание на противостояние новым колодам. Колоды Вечного Огня опасны, если в вашей колоде нет Хромого Гервина. Королеве Главоглазов придется весьма несладко, если у противника есть Бур. Тем не менее, нам просто нужно подождать и посмотреть.

BabyJosus

Мне очень интересно посмотреть, как будет играть межфракционные карты в мете. Мне кажется, что некоторые метовые колоды предыдущего сезона станут сильнее благодаря им. Возможно, мы увидим возвращение Мэвы в мету, которая сможет стать сильнее с такими картами, как Пророк Лебеда и Натаниэль Пастоди. Возможно, благодаря Пророку Лебеде, даже Король Регнер начнет играть. Я вполне могу представать себе Лавка с Тесаком, но не уверен, будет ли он достаточно силен. Естественно, я попробую. Если уж Узурпатор с Лавком не так хорош, возможно, с Тесаком будет неплохо. Все зависит от того, стоит ли играть 8 карт преступлений.

VilleKS

Честно говоря, я считаю, что фракция будет активно играть около недели, пока игроки будут определять ее уровень силы. Если она сможет конкурировать с другими фракциями, вроде Скеллиге или Белок, тогда она будет играть и дальше. Тем не менее, если она окажется неспособной противостоять самым слабым фракциям, то на ней никто не будет играть до тех пор, пока не будет введены изменения карт фракции.

Вы уже думали, как будут выглядеть ваши колоды? Какие новые синергии? Поделитесь идеями?

OceanMud

Я не думал активно насчет синергии с Синдикатом, я все-таки больше сосредоточен на Чудовищах. Но я думаю, что играть против колод Синдиката будет достаточно интересно. Но прямо сейчас я еще не думал насчет новой синергии с Синдикатом до тех пор, пока не начал играть против них.  

SemperEU

Лично я не особо задумывался о колодах, потому что думаю, что с первой недели после выхода Синдиката будет много проб и ошибок, и не только для новой фракции, но и для уже существующих фракций. Также трудно сказать, какой будет новая синергия для меня, если я не смогу получить опыт с новыми картами и получить большое количество игр в различных матчах.

Freddybabes

«В случае с Синдикатом, я думаю, будет 3 основных способа сделать фракцию сильной. 1 – большое количество карт на поле и активное их усиление (этому легко противостоять, имея в колоде Хромого Гервина или На куски). 2 – колоды на преступлениях с максимально небольшим количеством отрядов. Возможно, будут использовать Гудрун (или другого лидера) в качестве финишера. 3 – Гудрун, основанная на силе, просто играющая все потенциально сильные карты, возможно с Бинси или Скупщицами или все сильные карты со способностями Награда за голову или Дань.

Тут мы наблюдаем классического Фредди, который продумывает мету еще до того, как карты были добавлены в игру.

ceely

Я просто планирую сойти с ума в течение первых нескольких дней и хочу попробовать много разных типов колод, прежде чем принять решение о том, на чем я хочу сфокусироваться. У меня есть некоторые идеи, но я еще не занималась теорией, и чувствую, что это самая забавная часть. Мы сможем делать глупые ошибки и забавные колоды, и я чувствую, что это лучший и самый интересный способ узнать, что работает, а что нет. Глядя на карты, которые были выпущены до сих пор, я очень рада опробовать пиратский архетип, а также посмотреть, как межфракционные карты Синдикат – Королевства Севера получат синергию в уже существующих колодах.

Weevil895

В настоящее время колоды с наибольшей синергией вокруг определенной механики – это колоды Вечного Огня. Их легко настроить с помощью Священного Пламени. Тем не менее, синергия не всегда означает качество, так как в этом случае колода жестко контрится с помощью Хромого Гервина.  Я думаю, что в первую неделю будут активно играть Гудрун и Сбережение. Я бы внимательно следил за этим, и это плавно подводит нас к следующему ответу …

BabyJosus

Как я уже упоминал ранее, Портал будет действительно хорош в новой фракции. В колоде Вечного Огня, его нужно добавлять автоматически. Я не могу рассказать вам о другой стратегии Портала, о которой я думаю, потому что эта конкретная бронзовая карта еще не раскрыта.

Baby, похоже, большой фанат Портала, почему бы и нет? Это действительно карта с большим потенциалом во многих колодах, особенно Синдиката.

Еще одна новая синергия может быть с новым лидером Гудрун. Но обратной стороной этого является то, что когда вы используете ее в качестве финишера, у вас получается 9 монет, которые вы захотите потратить. Возможно, вам придется сыграть ее предпоследней, что делает ее уязвимой, но таким образом вы можете разыграть такую карту, как кузнец, которая может потратить 9 крон на усиление союзных отрядов в 9 раз. Так что, вероятно, это будет не так сильно, как думают некоторые.

VilleKS

Ville не задумывался ни о чем конкретном, но выдал несколько спойлеров о том, что его ждет:

Колода, которую я собираюсь собрать, скорее всего, будет на Устрашении или Награде за голову.

Какая из новых способностей (Сбережение, Дань, Награда за голову, Выгода, Устрашение, Безумие или Платеж) кажется вам наиболее привлекательной?

OceanMud

Пожалуй, мне больше всего нравится способность Безумие, на втором месте Сбережение. Играть со Сбережением достаточно интересно: вам нужно правильно построить колоду, вытащить определенные карты, чтобы в это же время разыграть Безумие. У Белок, например, есть много карт, которые атакуют на разное количество очков и это создает определенную динамику. В случае с Синдикатом, тем, что создает динамику игры, стало Безумие, как достаточно гибкая способность.

SemperEU

Из всех новых ключевых слов я, пожалуй, выберу Безумие, ведь оно дает возможность активировать способность карты, не имея достаточного количества монет, нанеся небольшой урон карте. Пожалуй, это интересное взаимодействие, от которого достаточно сложно отыграть правильно. Если вы играете против колоды Синдиката, вы видите их количество монет и планируете, от каких карт вам придется отыгрывать, Безумие может застать вас врасплох, когда вы не будете ожидать, что противник сможет разыграть карту или активировать ее способность и перевернуть ход матча.

Freddybabes

Я считаю, что Сбережение является наиболее интересной новой механикой. Оно вознаграждает игрока за большое количество монет, что может быть опасным. Сохраняя монеты, вы теряете очень много очков. Но некоторый риск оправдывает себя. Может оказаться, что эта механика зависима от первого/второго хода, но это мы еще увидим.

Ceely

Все! Если бы мне пришлось выбрать любимую – это была бы способность Сбережение. Безумие – тоже достаточно интересная способность. Так же мне очень интересно посмотреть на Награду за голову в действии.

Weevil895

Сбережение. Сбережение. Сбережение. Механика, построенная на том, что вам просто нужно иметь монеты. Она намного лучше механик, построенных на трате монет, или розыгрыше определенных карт. В зависимости от карты и ее эффекта, Сбережение может быть достаточно разрушительным. Исходя из того, что я видел, моя любимая карта с этой способностью – это Летучий Реданец, но примеров много на самом деле. Очень внимательно следите за тем, сколько монет сберег ваш противник!

BabyJosus

А мне вот нравится Безумие. Оно просто позволяет вам использовать способность даже при нехватке монет. Например, Вышибалы казино имеют эту новую способность. Вы просто используете Безумие, наносите карте 2 урона и сразу вытаскиваете ее копию из колоды, без необходимости получить 2 монеты до использования способности. Именно это мне и нравится больше всего.

VilleKS

Говоря о новых игровых механиках, мне больше всего нравится Награда за голову. Звучит по-настоящему интересно. Может, как наградить вас, так и наказать. Поэтому нужно прочувствовать, когда лучше всего использовать эту способность.

Какую карту или карты вы хотите опробовать больше всего?

OceanMud

Как представителю фракции чудовищ и большому их фанату, мне интереснее всего попробовать межфракционные карты, которые они могут использовать.

SemperEU

Мне больше всего хочется поиграть межфракционными картами, посмотреть, как они работают в рамках новой фракции и протестировать их в уже существующих фракциях, узнать привнесут ли они что-то новое в старые архетипы или поддержат превалирующие на данном этапе архетипы. В первую очередь на ум приходят корабли и пираты.

Freddybabes

Я очень хочу попробовать Устрашение с Тесаком, мне кажется, это будет что-то вроде Даны с Гармонией. Розыгрыш большого количества отрядов с Устращением на одном ходу с помощью Новиградских Разборок выглядит достаточно интересно. Мне нравится как играют Францеска и Дана с Водой Брокилона и мне кажется, что это будет что-то похожее.

сeely

Говоря о Сбережении, Летающий Реданец – это самая ожидаемая карта для меня. Давайте надеяться, что не наступит мета Намордника Виго.Так же я очень взволнована картой Пророк Лебеда – поможет ли она заиграть Королю Регнеру? Как я и говорила раньше, я очень хочу увидеть пиратский архетип, который получает признание. Хаммонд кажется прекрасным дополнением к этому типу колод. Братья Борсоди выглядят как отличные карты для включения в колоду, их я  так же хочу попробовать!

Weevil895

Летучий Реданец восхитителеня думаю, это та самая карта. Пророк Лебеда, Натаниэль и Король Регнер в колоде Мэвы – то, что стоит проверить. Братья Борсоди. Легко включаются в любую колоду, основанную на Выгоде. Тем не менее, то, что я ожидаю больше всего, это подлавливать противников Филлипой Эйльхарт. Если основная надежда вашего противника жирный отряд или орудие, ничто не спасет его, если у вас достаточно монет.

BabyJosus

Я думаю, что Летучий Реданец будет очень интересной картой. Кроме него стоит упомянуть Новиградские Разборки, которая скорее всего будет в каждой колоде Синдиката.

VilleKS

Я больше всего хочу испытать карту Филиппа Эйльхарт. Карта является улучшенной версией Ваттье де Ридо, а я всегда считал его крутой картой.

Какой лидер нравится вам больше других?

Вопрос задавался, когда не все лидеры были анонсированы.

OceanMud

Мне всегда нравилась гибкость лидеров с зарядами, они дают больше возможностей контроля со временем. По этому я выберу Хеммельфарта.

SemperEU

Не стал отвечать на вопрос, так как на момент нашего разговора не все лидеры были показаны.

Freddybabes

Я считаю, что Гудрун – самый сильный лидер из уже представленных. Имеет потенциал сильного финишера вместе с Бинси и Скупщицей.

ceely

Лидеры, которых уже показали это Тесак и Гудрун. Во-первых мне очень нравится арт Тесака! Он выглядит как отличная карта кроме того, со множеством синергий и возможностями комбо. Очень жду возможности выбрать лидером колоды Тесака. Что же касается Гудрун, я восхищен тем, как ее способность лидера синергирует со способностью Сбережение, например. Как по мне – она выглядит как полноценный лидер восхитительной синергией и она, безусловно, будет одним из первых лидеров, которых я попробую. Кроме того, я всегда рада увидеть крутых женских персонажей в играх. Поэтому Гудрун в качестве лидера особенно меня радует.

Weevil895

Гудрун представляет собой полноценного лидера для колоды со способностью Сбережение в основе. Но мне больше всего нравится Король Нищих. Но я думаю, что стоит подождать и увидеть все самим.

BabyJosus

На данный момент было показано всего 3 лидера, так что трудно сказать, какой из них мне нравится больше всего. Все три лидера явно выглядят уязвимыми к блиду во втором раунде. Мне кажется, что из представленных трех лидеров Гудрун выглядит лучше всего. Но я не уверен до конца.

VilleKS

На данный момент мне кажется, что лучший лидер – это Хеммельфарт. Это крутой лидер, который дает 16 провизии и это делает его лучшим.

Так выглядит интервью и я очень надеюсь, что оно было вам интересно.

Примечание: интервью бралось до патчноута, игроки еще не знали о нерфе Гервина.

Оригинал статьи

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live