Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Что не так с про-ранкедом?

1 978
Что не так с про-ранкедом?

Привет, друзья! Наш подписчик любезно перевёл для нас пост-обсуждение с Reddit. Тема: про-ранкед. Какие минусы есть у настоящей системы и что можно сделать, читайте ниже 🙂


Как человек, который искренне любит эту игру, я чувствую, что текущая система наказывает опытных игроков, у которых нет времени на 160 матчей в сезон. Такое большое количество может вызвать отток части играющих в Гвинт.

Сейчас нужно сыграть по 40 игр за фракцию, чтобы определить пиковый fMMR (фракционный-fraction MMR). Матчи в период пост Хоумкаминга длятся около 15 минут, в итоге получается по 40 часов в месяц. Немногие смогут тратить 1,5 часа в день на Гвинт. А если же появляется необходимость взять перерыв от игры, будь то командировка, запара на работе или трудности в жизни, это перерастает в проблему, когда сезон подходит к концу.

Говоря на чистоту, опытному игроку не нужно 40 игр, чтобы достичь неплохого пикового fMMR. Кто-то может получить 2450 fMMR за 10 партий. Для справки: если ваш средний пиковый fMMR за фракцию равен 2450, то вы будете находиться примерно рядом или в топ-200. Лично я завершил 3 калибровки, моя последняя фракция — чудовища, за них набрал 2500 MMR за 20 игр. Несмотря на это, если я закончу сезон в 40 игр, то лишь половину из них засчитают, и я не попаду даже рядом с топ-400. Эти 20 игр мне кажутся лишними. Я чувствую разочарование, как и другие игроки в моей ситуации, которые не смогли закончить сезон с минимальным количеством игр и получат ранг ниже заслуженного. Это может сильно демотивировать.

Подобные ситуации заставили опытных игроков принять экстренные меры. Я встречал ребят в про-ранкеде, которые немедленно сдавались просто потому, что пиковый MMR позволяет остаться в топ 500. Но чтобы прийти к этому, им пришлось сыграть 160 мачтей. Это наверняка станет обыденной ситуацией в конце сезона.

Гвинт должен быть игрой, которая вознаграждает скилл. Если такой фарм игр станет необходимым условием, чтобы играть в про-ранкеде, система просто уничтожит огромное количество хороших и достойных игроков. Про-ранкед должен быть для тех, кто очень хорош в игре, но не тех, кто может гриндить игры. Я думаю, что Гвинт должен давать выбор: играть больше, чтобы увеличить свой пиковый ммр, или позволять игрокам оставаться на желаемом fMMR. Требование о 10 или 20 играх за фракцию кажется более оправданным, если игрок может остаться в прошке с таким количеством матчей за фракцию.

А сколько времени на Гвинт в день тратите вы?

Оригинал

1
Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Мика
Гость
Мика

Зачем вам находится в топах, если у вас банально нет времени? Всех из топ 50 минимум зовут на турниры по гвинту. Как вы пойдёте на турнир, если не можете даже 1.5 часа в день играть?

Если играете для фана, забудьте по ммр. Играете для ммр, будьте готовы выжимать из себя всё.

,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live