Побеждай вместе с нами!
Эффект параллакса

Баунти-Гудрун

0 1 322
Баунти-Гудрун

Концепция колоды:

уже успевшая стать классической механика награды за голову. Ставим награду на вражеский отряд, убиваем его, повторяем. В случае неудачи реализации баунти-тактики можем играть на свой стол. Также имеем несколько карт-финишеров. В нашу пользу работает эффект неожиданности, ведь Гудрун не играет на этой механике.

Преимущества колоды:

— можем убить любой отряд оппонента
— можем убить большие отряды
— можем играть в свой стол
— множество движков

Недостатки колоды:

— крайне зависима от движков
— подставляемся под ремувалы больших отрядов
— тяжело зарабатывать монеты по сравнению с другими колодами Синдиката

Движковые карты:

1. Калеб Менге — один из основных движков, который дает нам возможность ставить награду за голову. Берегите его, если решили играть через уничтожение чужого стола.
2. Эвальд Борсоди — в этой колоде играется без брата Хорста. Необходим для контроля, реализации награды за голову и просто траты монет. Также является одной из ключевых карт.
3. Эндриага с арены — аналог драккара у Скеллиге. Нужна для микроконтроля, дает возможность потратить монеты, также хороший опен-ход.
4. Запуганный кузнец — используется для игры на свой стол, а также хила прочих движков.
5. Охотник: палач — является наиболее приоритетной картой для реализации награды за голову, так как он стреляет на 1, а не на 2, как Эвальд Борсоди, за счет чего мы можем осуществлять более точный контроль и сейвить монеты.
6. Морская гиена — почти всегда выступает финишером, крайне простой способ потратить монеты.

Ремувалы:

1. Карл Варезе — наказываем большие отряды, которые отдаются в начале раунда. В середине раунда мгновенный контроль на 4-6 тоже неплох. Не затягивайте с ним, он теряет велью с каждым ходом.
2. Филиппа Эйльхарт — ультимативный ремувал, который хорошо играет в темп. С ее помощью воруются либо большие отряды, либо противные движки.
3. Морельзе — фракционный аналог Геральта из Ривии, у нас не будет проблем, как его реализовать на полное велью.
4. Граден — также отличный ремувал и с возможностью сходить в темп. Если убиваете отряд с большой базовой силой, старайтесь отдать Градена с Данью.
5. Борис — контроль на 3, но больше полезен, как возможность получить монеты. С этой колодой подравнять под 3 не составит проблем.
6. Тени прилива: грабители — слабая бронза, но так же может сыграть в контроль и дать монет.

Прочие карты:

1. Сиги Ройвен — наша возможность заполнить банк для работы движков. Очень сильная карта, отдавайте в ранних раундах только по необходимости.
2. Бинси Блюмерхольдт — движок/финишер. Если вы уверены, что у противника нет возможности убить Бинси, выставляйте в начале раунда. Если нет, то играется последней картой в комбинации с лидером.
3. Вечные муки — в большинстве случаев мы можем реализовать эту карту хотя бы на одно убийство, подровнять проблем не составит.
4. Круг призыва — у нас мало прокрутки и нам необходимо находить важные карты.
5. Разбойники с каналов — карты прокрутки с несложным условием.
6. Клевета — возможность назначить награду за голову и получить монеты.
7. Жульничество — также неплохая возможность пополнить банк.
8. Охотник за колдуньями — назначает награду за голову, хорошо играет в синергию.
9. Скупщица — карта-финишер или байт на контроль в начале раунда.

Замены:

Вечные Муки → на свое усмотрение
БорисХорст Борсоди
Тени прилива: грабителиПроповедник Вечного Огня

Особые моменты:

1. Так как мы играем без Возрождения, берегите сильные карты, второго шанса сыграть их не будет.
2. В этой колоде только три карты, которые просто так пополняют нам банк. Мы должны зарабатывать монеты через награду за голову, помните это и берегите соответствующие карты, у нас их тоже всего четыре.
3. Если у нас есть Бинси/Морская гиена и лидер, мы можем уходить в короткий третий раунд. У нас сильные финишеры.
4. Если перед вами стоит выбор: реализовать монеты в свой стол/стол оппонента или отдать Филиппу, отдавайте ее, она увеличит велью от монет вдвое. Крадите ей что-то важное, не отдавайте ее как промежуточный ход.
5. Играйте Менге, когда уверены, что его точно не законтрят. Слишком он ценен для нас, чтоб отдавать его просто так.
6. Как лучше всего играть Круг призыва: в один ход ставить движок с руки и движок с Круга. Таким образом, хоть один наш движок не законтролят.

Комментарии

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
,p_star79,cdprojektred,nod_live,acegwentura,necrotal_,claymoregwent,tpojljlb_cmel,takhado,fromthetavern
,cdprojektred,nod_live