Землетрясение, Итлинна и другие цели для нерфа

8 2
Землетрясение, Итлинна и другие цели для нерфа

Всем мы знаем, что Скоя'таэли немного OP (OverPowered). Но пробовал ли кто-то из вас разобраться, в чём конкретно дело? Какие именно карты делают игру против Скоя'таэлей трудной? Наверняка, многие пытались. Пользователь с ником Saucekay — не исключение — он начал обсуждение этого вопроса на GwentDB и решил немного пробежаться по слишком сильным картам.

  • Эльфская разведчица — это чертовски хорошая карта. Я могу сыграть любой юнит Белок, использовав эту карту. Не стоит упоминать, что выбранный мной юнит будет на 2 ед. силы больше. Разведчица может стать намного баланснее, если сделать её шпионом или как-то изменить её силу или способность создавать отряды. Факт того, что я могу снять погоду, не имея в колоде Иды Эмеан, получить ремувал, карту со стойкостью и множество других полезных юнитов делает эту карту в разы сильнее Доррегарая (когда он имел 2 ед. силы юнитов и мог создавать Утопцев).
  • Агитатор краснолюдов — просто поломанная карта. Ничто не сможет нарушить синергую этой карты с другими краснолюдами, не считая Свирса (но если вы имеете в руке одного краснолюда, то через Эльфскую разведчицу вы сможете найти Офицера "Врихедд", который замуллиганит краснолюда обратно в колоду). Помимо этого, Агитатор позволяет играть всем краснолюдам на +14 очков (не беря во внимание Денниса Кранмера). 14 чёртовых очков! Не стоить упоминать, что Агитатор призывает копию Махакамской рати, что попросту делает их улучшенной версией Бурой хоругви. Агитатор краснолюдов прокручивает мою колоду и даёт +2 очка (в случае с Ратью — +5 очков).
  • ИтлиннаЗемлетрясение само по себе нужно нерфить. Но наиболее важен тот факт, что использовав Итлинну и Землетрясение на двух юнитов с 1 и 2 ед. силы, можно получить 17 очков (+2 с первого Землетряса, +1 со второго, +12 с двух Малых стражей и +2 с Итлинны). Даже если просто использовать её на 5 юнитов, можно получить минимум 12 очков. Не только Землетрясение является проблемой. Итлинна может выдать бешеный контроль стола, потому что золотые 2 ед. силы + Гром Альзура = вэлью в 20 очков, которое может лишить оппонента двух важных карт. Создаётся впечатление, что Итлинна может запросто принести мне 37 очков. Также эта золотая карта может заставить оппонента спасовать, чтобы не подставлять своё поле под всю мощь, которую она может обрушить. 
  • Иорвет: медитация — карта, от которой в принципе нельзя отыграть. У меня был Иорвет на 50 очков (юнит в 25 ед. силы ударил в юнит с 37 ед. силы -> 25+12+13).
  • Паулье Дальберг — отсутствие у него упрямства просто нарушает все границы. Он может воскресить Краснолюда-поединщика и дать вам защиту от Казни. На его способность не хватает ограничений. Его синергию с Махакамской стражой и Краснолюдом-поединщиком нужно исправлять. В худшем случае он выдаст нам 18 очков: 3 с него самого + 12 очков с Поединщика после усиления + 3 очка после удара. Если мы выбираем юнит, которого вытянул Барклай, то это 21 очко. 
  • Барклай Эльс — лёгкие 17 очков. Если вы разыграете Махакамскую рать через Агитатора, то Барклай будет доставать только сильных краснолюдов. Поединщик в 12 ед. силы + 3 ед. урона + 2 ед. силы с Барклая = вэлью в 17 очков.
  • Изенгрим: изгой — карта, которая может создавать серебро и которая может тянуть особые карты из колоды. Командирский рог + Изгой = великолепная комбинация, в которую нужно вглядеться получше. И ещё мы имеем встроенный в золото Рунный камень Марена. Эльфская разведчица чертовски имбалансна, да ещё Изенгрим: изгой даёт вам нужный в данный момент спелл из колоды. Факт того, что я могу сыграть Гром Альзура, Командирский рог или Артефактную компрессию, а ещё создать эльфа, который даст 17 очков, заставляет задуматься.

А Hatsuki высказывает отличную идею нерфа Итлинны:

"Паулье и Барклай зависят от бронзовых карт. Если CDRP понерфят бронзу, нужно будет изменять и серебро. Если вы считаете, что Дар природы балансен, то и Изгой тоже балансен, потому что он золото и имеет всего 2 ед. силы. Хотя насчёт опции с выбором серебряного юнита я не уверен. Мне кажется, что сделать Итлинну шпионом будет хорошей идеей. Давайте рассмотрим этот вариант поближе. Если вы играете Вильгефорца через Эмгыра, жжёте лидера и тащите карту, то больше не будете иметь возможность вернуть карту со стола в руку, потому что Эмгыра нет на столе. А теперь вернёмся к Итлинне. Если вы играете её с Землетрясом, то она умирает во время первого использования этой бронзовой карты. Второго Землетрясения не будет, потому что Итлинны больше нет на столе."

Видимо, проблема нерфа Итлинны волнует многих. И Scooter_McG, ссылаясь на Merchant'a, пишет:

"Сама по себе Итлинна не очень сильна. Проблематично то, как она синергирует с бронзовыми спеллами. Одно Землетрясение играет нормально, два — нет."

Merchant предложил такой вариант:

"Итлинна тянет из колоды 2 спелла и играет их (без повторов). Я считаю, что это по-прежнему довольно сильно и что это мешает создать какие-нибудь хорошие спеллы, которые будут работать сами по себе. Как вариант, ей можно добавить базовую силу и сделать так, чтобы она играла любой спелл из колоды один раз. Это своего рода Кейра Мец, но вместо спавна заклинаний, она будет тянуть заклинание из колоды. И на крайний случай можно сделать её Кейрой Мец от фракции Скоя'таэлей. Она будет давать вам на выбор 3 определённых спелла."

Ребята из WildCard не обошли вопрос золотой двоечки стороной и поделились своими мнениями!

Kwild

— Просто убрать у Землетрясения тэг "Заклятие" и добавить новые карты с этим тэгом.

NOD

— Я бы сделал её на 1 ед. силы меньше. Ограничил бы количество тел Землетряса до 12 и уменьшил Голема до 2-4 ед. силы, либо убрал бы вовсе, но тогда карта будет слабее. Зато это уменьшит потенциал до 30 ед. силы максимум при всех условиях. Это адекватно для голды. У Merchant нормальное предложениен на игру 2-х спеллов.

koshkatvoya

— Я, как минимум, понерфила бы Землетряс. Ну или можно сделать Итлинну не на все заклинания, а только на серебряные. Пусть она тянет их из колоды.

Но существуют и те игроки, которые считают, что всё нужно оставить на своих местах, потому что после нерфа, по их мнению, Белки снова уйдут в небытие и перестанут играться.

А какие карты и каким образом изменили бы вы? И изменили ли вообще? Делимся предложениями в комментариях!

Смотрите также

8
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
4 Цепочка комментария
4 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Ян ГолубенцевSuffskinАлександрNODYanwar Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Yanwar
Гость
Yanwar

Надо понерфить Камби

NOD
Администратор

Нерф, который Гвинт заслуживает)

Александр
Гость
Александр

не трогайте, я недавно скрафтил, не смейте (

Suffskin
Участник
Suffskin

по факту не так много карт надо нерфить

1. Землетряс — лткатить её к прежнему патчу — намаг по всему столу с респауном Големов

2. Поединщики краснолюдом- тут да, их надо сбрасывать до изначальной силы при ресе.

3. Вильгефорц — убрать способность сжигать вражеские золотые карты.

4. Йормет медитация — сделать его силой 7., шпионом, если дуэлит только вражеских существ

5. и самое сладкое — это комбинация "Надсмотарщика над рабами" + Эльфийская разведчица. По сути это любой твой ход, но только на четыре-два очка больше, плю возможность посмотреть какая бронза у тебя в деке. Не слишком ли много для бронзы?

Yanwar
Гость
Yanwar

типо нерф милла? потому что вильгефорц обычно только на милле играется на сжигание вражеской карты, ибо преимущество по картам

Suffskin
Участник
Suffskin

почему милл, я говорю про конкретную карту, которая при любом расскладе сделает то, чего захочет, и против неё нет никаких контрмер. По той же логике можно дать Коррал превращать любое золото в статуэтку.

…ещё можно вспонить нерф градобития по золоту.

Ян Голубенцев
Участник

ну вильгефорц не сжигает карту противника если противник спасовал. к тому же, если он сжигает не 15+ статов, то вполне возможно, карта которую он дровнет сравняется по велью с сожжённой. насчет коралл, тогда надо саму статуэтку менять так как коралл статуэтку играет(серебряный спелл нейтральный). глинобитие, насколько я понял, понерфили когда голда была иммунна как сейчас волколаки на 14 и королева главоглазов.

Suffskin
Участник
Suffskin

ладно нерфы, надо столько карт бафать, что бы они снова начали работать и быть конкурентноспособными.

,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments