За что нам нравится «Гвинт» и взгляд в будущее игры

3 2 753
За что нам нравится «Гвинт» и взгляд в будущее игры

В современной игровой индустрии, выбор жанра или самой игры необычайно велик. Да и внутри определенного направления существует большое разнообразие. Коллекционные карточные игры (ККИ) не исключение.

Популярность настольным играм подарила Magic: The Gathering. С развитием технологий, настолки переползи на ПК и консоли. Жанр стал активно продвигаться.

Сейчас существует огромное число современных представителей этого направления – Hearthstone, Shadowverse, The Elder Scrolls Legends, Покемоны онлайн и т.д. На ПК появилась и Magic: The Gathering.

И среди всего этого многообразия, есть самобытный и перспективный Gwent: The Witcher Card Game.

В данной статье поговорим о том, за что можно и нужно любить «Гвинт», и обсудим перспективы проекта.

Поехали.

Причины полюбить «Гвинт»

Вселенная «Ведьмака»

Анджей Сапковский написал великолепную книжную серию, наполнив ее мистикой славянских и других народностей (леший, ведьмы, оборотни и т.д.). А компания CD Project Red, на основе книг, создала свою вселенную и перенесла в игру. Благодаря такому сочетанию мы получили то, что радует нас сейчас – богатый и потрясающий лор.

Разработчики сумели частично перенести самобытный, красочный мир в коллекционную карточную игру «Гвинт». В данную ККИ многие геймеры пришли из «Ведьмака», но часть комьюнити совершила обратный путь, из «Гвинта» в трилогию от CD Project Red.

Симбиоз книжной и компьютерной вселенной, оказалось настолько хорошим, что фанаты стали писать свои небольшие рассказы и полноценные фанфики, рисовать потрясающие арты, дополняя и расширяя вселенную «Ведьмака».

Отдельно стоит сказать о косплее: по «Ведьмаку» появились люди, которые создают потрясающие образы и костюмы. Браво вам, ребята!

Существуют даже турниры по «ведьмачьему» бою и мероприятия в стилистике этой вселенной.

Взаимодействие всех аспектов, создает свой неповторимый фольклор, уникальный сеттинг и мир, с которым хочется познакомить всех, кто еще о нем не знает. А Гвинт является неотъемлемой частью этого мира. Как карточный, так и компьютерный.

Качество игры

В специальном выпуске шоу Round Of Gwent, в интервью, Марчин Ивински (со-основатель CD Projekt Red) сказал, что главным аспектом игр компании, является качество.

И нельзя ему не верить. Все видно по факту.

Игровое меню «Гвинта» интуитивно понятно, сделано просто и со вкусом. Стилистика игры самобытна и уникальна – все мрачно, кроваво и сурово. А чего только стоят арты карт и их премиальная версия, о создании которой можно написать отдельную статью.

Все это не будет работать так, как работает сейчас (на эмоциональном и понятном уровне), без должного отношения к качеству того, что ты делаешь. И CD Projekt Red этому следует, со всей присущей кропотливостью.

Техническая сторона игры

В Гвинт многие пришли из других игр. Благодаря минимальному рандому в использовании созданной колоды, особой системы муллигана (перебор стартовой руки), и хорошей прокрутке карт, популярность игры растет.

Игра интересна и своей механикой, которая больше похожа на стратегию (набор силы, отсутствие «лица» оппонента, тактика в выборе стиля игры). Но есть и привычная особенность коллекционных карточных игр – особые умения карт.

Подробно о рандоме мы поговорим на следующей неделе, в большой статье, посвященной данному вопросу.

Взгляд в будущее и перспективы игры

CD Projekt Red показала всем, что они способны создавать качественные игры, и конкурировать с более старыми и известными разработчиками.

Но у каждой медали есть две стороны, как и в данном случае:

  1. Компания задала такую планку, что удержать ее будет сложно – желания комьюнити будут расти (как и конкуренция);
  2. Выпустив «Ведьмака» таким, какой он есть, CD PROJEKT RED заработали очень большой кредит доверия. В них будут верить. С каждой качественной игрой все больше и больше.

И все это касается Гвинта. Уверенность в такой компании и их продукте (с таким подходом к делу) крепнет с каждым днем.

А что вы думаете по этому поводу? Оставляйте комментарии.

До новых встреч.

Смотрите также

3
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Дмитрий ИвановАнтонxenoSEaf Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
xenoSEaf
Гость
xenoSEaf

2 дня игры в Гвинт — и я понял, что в этот рандомный Хартстоун я больше ни ногой.

Антон
Гость
Антон

Да, все верно, я сам как и многие пришли из ХС и я думаю я не один который поиграв в Гвинт решил пройти первые две части Ведьмака, потому что я хотел знать кем я играю и что за персонаж из себя представляет на самом деле а не на картинке, просто 3я часть у меня не пойдет.

Дмитрий Иванов
Участник

я б для начала посоветовал прочитать всю сагу, а потом уже проходить первого-второго-третьего ведьмака.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

lillydrage,nod_live,rugwenttournaments,fffoster_,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent