Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Хэндбафф-Скоя’таэли

2 3 522
Хэндбафф-Скоя’таэли

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим колоду игрока trynet123, которой он взял топ-8 обычного ладдера. Сборка хорошо показывает себя против большинства метовых колод. Очень трудно проиграть против Мечников, Топоров и Хенсельта. Довольно легко выиграть у эльфского Брувера, Бронесевера и большинства колода Дагона. Алхимию выиграть даже легче, чем Коинфлип-эльфов. Но будьте внимательны, когда играете против Вскрытия, Жора или Фольтеста на 40 картах – они разносят данную колоду, не прилагая особых усилий.

Автор положил в колоду довольно редко встречающуюся карту Эскель: следопыт. Вы спросите: «Почему он?». Ответ прост. Он лучше всего вписывается в эту колоду. Ширру может пожечь наши юниты, потому что наша задача – усилить их. Игни плохо синергирует, потому что мы будем наносить урон противнику. Три Танцора клинка делают бесполезным Лютика: поэта. Разведка также плоха из-за Танцоров. Нет разведки – нет Трисс: телекинез. К тому же играя другие особые бронзовые карты, мы мешаем Яевинну принести нам гарантированный Намордник. Пробовалось огромное количество золота, но Эскель как никто другой вписывается в эту колоду. Как минимум, он может убить шпиона, которого вы кинете на сторону противника. А в некоторых матчапах он творит чудеса (Хенсельт, Мечники и т.д.).


Не бойтесь тратить своих Танцоров в первом раунде. Хорошая стартовая рука намного важнее. Набирать темп вы будете довольно медленно, а вся мощь сосредоточится в наших финишерах. Танцоры скорее помогают вам не отставать по темпу, чем выпрыгивают на пустой стол.

  • Ведермакар – ещё одна нестандартная для этой колоды карта. Иногда ваш Брувер может оказаться пустым, а Ведермакар – то, что можно моментально сыграть, чтобы нарастить темп.
  • Браэнн находится в этой колоде, потому что в некоторых случаях вам будет недостаточно трёх Эльфских мастеров меча. Даже если усилить её на 3 ед., она принесёт неплохое количество очков, а ещё усилит Аглайису.
  • Новичок «Врихедд» — не самая темповая карта в мире, но одна из самых темповых в этой колоде, которая даёт керриовер. Их можно сохранить на третий раунд, чтобы получить гарантированный бафф на Мастеров меча. Если оба усиления попадут именно на эту бронзу, Новичок сыграет на 14 очков. Гавенкарская подмога будет не так полезна в третьем раунде.

Ещё одна проблема заключается в бронзе. Действительно полезными являются Мастеры меча и Кавалерия «Врихедд», всё остальное – вспомогательные карты, которые сами по себе не представляют никакой ценности.

Комбинации

  • Кавалерия «Врихедд» + Гавенкарская подмога. Усиливая Кавалерию, вы выводите её из радиуса большинства ремувалов. Вы теряете 3 очка, не усиливая Мастера, но сохраняете Кавалерию, которая в затяжном раунде принесёт куда больше очков.
  • Эскель: следопыт + Яевинн. Намного лучше убивать шпиона с Эскеля, чем использовать для этой цели Барклая
  • Яевинн + Намордник. Поскольку Маззл является единственной особой картой в колоде, Яевинн гарантированно будет тянуть именно его. Пока это золото находится в вашей колоде, шпион не сможет приносить ненужную карту. Верным ходом будет отправление Намордника в блэклист

Матчапы

Хенсельт

Неважно, кто из вас будет ходить первым. Убивайте все машины, которые он ставит рядом с Лидером или с Осадным мастером. Помните, что пас является способом устранения машины. Не пытайтесь стащить с помощью Намордника Ронвида. Тащите Тараны, Баллисты и т.д. Выпрыгнет на поле Бурая хоругвь или нет – нам плевать. Хенсельт не имеет винкондишн в этом матчапе.

Мечники

Убивайте каждого Мечника, которого выставляет на поле оппонент. Матчап схож с Хенсельтом. При синей монетке вы пасуете. Оппонент, возможно, будет играть с вами во втором раунде. И просадить его на карту не составит труда.

Брувер

Запутанный матчап, который очень зависит от монеты. Нужно заблидить (прим. повытягивать карты) оппонента. Если вы выиграли монетку, всё хорошо. Играйте первый раунд до тех пор, пока не сможете догнать оппонента за 2 карты. Во втором раунде вы зачастую будете драйпасить. Забайтите оппонента на Иду Эмеан, после чего киньте Трескучий мороз через Ведермакара. Однако если ваш противник умён, он спасует на ранней стадии первого раунда. С этого момента вы в ловушке – нельзя давать оппоненту длинный третий раунд. В большинстве таких случаев вы будете переходить в третий раунд с отставанием в одну карту, но не бойтесь, это приемлемо. Просто сохраните все сильные карты, выбросив всё ненужное во втором раунде, после чего пасуйте (чтобы к началу третьего раунда у вас в руке было 4-5 карт). Обычно этого достаточно, чтобы победить. Как уже говорилось, это очень запутанный матчап. Но чувство победы в нём ни с чем не сравнить.

Алхимия

Драйпас, если монетка стала синей. Оппонент не сдрайпасит в ответ. Ида и Ведермакар – важные карты в этом матчапе. Большинство ключевых карт этой колоды бесполезны при игре против алхимиков. Сохраните Маззл для Кавалерии, которую оппонент достанет через Погонщика рабов. Эскель может уничтожить Яевинна или Ассирэ вар Анагыд. В третий раунд вы переходите с надеждой на то, что ваши финишеры окажутся сильнее, чем финишеры оппонента. Усиливайте Кавалерию через Гавенкарскую подмогу, чтобы вывести её из радиуса критического удара Ведьмаков школы Змеи.

Замены карт

Золото

Не меняйте ничего. Как уже было сказано, в золотых слотах находятся именно те карты, которые подходят этой колоде больше всего.

Серебро

Также не стоит ничего менять. Как вариант, можно положить Двойной крест Альзура вместо какой-нибудь серебряной карты.

Бронза

Дела с бронзой обстоят хуже всего. Эльфские разведчицы просто ужасны, так как эта колода не имеет никакой синергии с эльфами. Играть какие-либо особые карты нужно в том случае, если на место какой-то золотой карты вы положили Трисс: телекинез. Ни в коем случае не меняйте Мастеров, так как они – ядро колоды, которое иногда приносит больше очков, чем большинство золотых карт.

Удачи!

Оригинал: [Top 10 Global] Handbuff ST

Смотрите также

Вскрытие с Весемиром

0

Всем привет! Предлагаем Вам разнообразить свои игры на интересной...

Дагон на завещаниях

0

Здравствуйте, уважаемые любители Гвинта! Сегодня мы предлагаем вам...

Эредин-Градобитие-Мируна

2

Доброго времени суток! Сегодня вашему вниманию предоставляется гайд...

Отправить ответ

2 Комментарий на "Хэндбафф-Скоя’таэли"

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
Namolas
Гость

Играю похожей декой хэндбафа (бронза так вообще полностью идентична) но на Францеске. Так же использую Агуару и оператора — это позволяет иметь аж 4 мастера меча+ противник часто сам ставит своего мастера что позволяет украть его Агуарой (в случае воровства вражеской 5 +забафа своего мастера на 5 Агуара играет сразу на 25 очков). Ах да и вместо намордника держу возрождение (тоже единственной особой картой). Жаль только, что эта колода контрится очень многим 🙁

Вася Васечкин
Участник

Эскеля заменил Геральтом: игни, и остался доволен, на мой взглят игни более гибкая и вариативная карта.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent