Введение в преимущество по картам — Шпионы

2 3 491
Введение в преимущество по картам — Шпионы

На первых порах каждый ход в Гвинте может казаться простым, но это далеко не так. Игрок может выкладывать на стол по карте с руки каждый ход до тех пор, пока не спасует или у него не закончатся карты. Однако можно найти много сложных комбинаций и тактик в этих простых, на первый взгляд, ситуациях. Одна из таких тактик может помочь улучшить игровой опыт: преимущество по картам.​​

В отличие от других игр, в Гвинте возможность получить карты из колоды сводится к 10 картам в стартовой руке, две карты игрок получает во втором раунде и еще одну в третьем. По этой причине очень важно создать ситуацию, в которой у вас будет больше карт, чем у соперника. Самое простое объяснение этому состоит в том, что большее число карт даст вам больше очков, но также важно, что, обладая преимуществом по картам, ваши шансы взять последний раунд заметно повышаются. На рисунке ниже представлен размер руки в течение партии. Обратите внимание на переломный момент после розыгрыша шпиона.

 

«Шпионы» являются отличным вариантом для получения преимущества по картам. В то время как «шпионящий» является меткой для любого вероломного отряда, само понятие «шпион» обычно относится к вероломному отряду, который позволяет вам взять карту (как отсылка к оригинальной мини-игре «Гвинт» в Ведьмак 3).​

Обычно разыгрывание карты каждый ход уменьшает размер вашей руки, однако, разыгрывая шпиона, размер вашей руки остается таким же, как и в начале вашего хода. Так вы эффективно получаете преимущество по картам, а ваш оппонент все равно вынужден разыграть карту в свой ход. Имейте в виду, что, когда вы разыгрываете шпиона после паса противника, вы не получаете никакого преимущества, вы просто меняете карту.

Когда играть шпионов?

1. Когда вы проигрываете раунд

Это самая простая ситуация, в которой можно разыграть шпиона. Наиболее часто это делают во втором раунде после выигрыша в первом. Так как вашему оппоненту необходимо выиграть раунд, то отдать ему бесполезный юнит в обмен на преимущество по картам выглядит очень привлекательно. Однако вы должны быть осторожны: разыгрывая шпиона, вы предоставляете своему противнику возможность выкладывать на стол слабые отряды, опережая при этом вас по очкам.

Хотя очки не так уж и важны во втором раунде, большой разрыв в единицах силы играет важную роль. Опережая оппонента по очкам, у вас появляется возможность выиграть раунд после паса соперника без траты дополнительных карт. Так же, если вы можете себе это позволить, то перед розыгрышем шпиона можно сблефовать, разыграв слабые и ненужные отряды, заставляя противника выкладывать карты сильнее, чтобы перебить вас по силе и не проиграть раунд. Аналогично, вы можете разыграть шпиона в первом раунде, если понимаете, что оказались не в лучшем положении и что вам придется отдать раунд противнику. Это позволит вам создать преимущество по картам даже в том случае, если игра будет складывать не в вашу пользу. Ваш противник скорее всего спасует, когда увидит, что вы выложили шпиона, в противном случае оппонент с большой вероятностью закончит раунд с отставанием от вас в 2 карты. Это создает несколько интересных ситуаций, когда после розыгрыша шпиона вы все равно можете выиграть первый раунд, если у вас в руке есть карта, которая может сильно поменять темп игры.

Замечательным примером данной комбинации является дуэт Кантарелла + Измена. Кантарелла – шпионский юнит Нильфгаарда, а Измена – особая карта этой фракции, которая позволяет переместить «шпионящий» юнит со стороны противника на вашу сторону стола и добавить ему 8 единиц силы. В то время как Кантарелла теряет 6 очков базовой силы из-за своей способности, «Измена» позволяет поменять силы сторон на 26 очков, и у вас все равно будет преимущество по картам. На рисунке ниже представлено использование этого "дуэта" в действии.

 

2. Продлить раунд, оставаясь впереди по силе

Многим колодам необходимо выиграть первый раунд, чтобы иметь хоть какие-то шансы взять игру в третьем раунде. Обычно эти колоды могут создать большую разницу в очках между вами и вашим оппонентом. Но даже обладая большим преимуществом по очкам остается шанс, что вы не захотите пасовать первым, так как ваш оппонент в некоторых случаях после этого может взять раунд с одной карты (погодой, например). В данной ситуации вы можете замедлить темп игры, разыграв шпиона. Вы уменьшите разницу в очках, но вы все равно продолжите лидировать в раунде, чтобы быть уверенным, что вы выиграете его, сохраняя преимущество по картам. Это предпочтительнее расставания с сильными картами, которые вы бы хотели оставить на следующий раунд.

3. В ответ на вражеского шпиона

Несмотря на то, что шпион является очень хорошей картой, все равно остается шанс, что вам придется разыграть ее не в самой лучшей ситуации, например, во втором раунде после потери первого. В подобных случаях вы можете найти шанс на спасение в розыгрыше своего шпиона после розыгрыша шпиона противником, как в сценарии, который описан выше. Не рекомендуется допускать ситуации, когда шпион остается в руке до третьего раунда, так как тогда от него остается мало пользы. Хотя эти бесплатные 12 очков, которые дает вам противник, обеспечивают вам преимущество, было бы корректно поменять их обратно на дополнительную карту. Таким образом, вы сохраняете преимущество по картам, в то время как ваш шпион не остается бесполезным балластом на третий раунд.

4. Защита от «Казни»

Это нечастая ситуация, которая может быть уместна далеко не во всех случаях, но с сегодняшней популярностью Скоятаэлей стоит упомянуть и об этом. Все мы были в ситуации, когда у нас была замечательная комбинация карт, но нам приходилось волноваться о «Казни». Шпионы с их большой силой часто могут оказаться самым сильным отрядом на столе и не дать таким образом противнику разыграть карту казни. На скриншоте ниже представлена подобная ситуация.

Так должен ли я включить шпиона в каждую свою колоду?

К сожалению, нет. Шпионы на автомате включались в колоды несколько патчей назад, но с тех пор как их занерфили так, что они дают вашему оппоненту в среднем 12 силы, вы все равно должны понимать, как они будут взаимодействовать с вашей колодой. Имейте в виду, что в Гвинте вы можете получить преимущество по картам, пасуя и имея такую разницу в очках, что вашему оппоненту понадобится потратить больше 1 карты, чтобы догнать вас. Перед включением шпиона в свою колоду, хорошенько подумайте над своим планом игры и оцените, как преимущество по картам поможет вам выиграть игру. Разыгрывать карты последним очень удобно, если у вас есть карты контроля, такие как «Казнь», «Геральт: Игни» или эффекты погоды, но это становится менее эффективным, если главным условием вашего выигрыша является постоянный перевес в очках.

В заключение, «шпионы» являются очень ценной картой, и вы должны подумать дважды перед тем как включить или исключить ее из своей колоды. Они заставляют задуматься о том, когда их лучше всего будет сыграть, так как сыгранный в неподходящий момент шпион может стать причиной проигрыша. Перед тем, как убирать эту карту из колоды, попробуйте сыграть с ней несколько игр и понять, попадается ли вам какая-либо из вышеописанных ситуаций, и как розыгрыш шпиона может или не может вам помочь в них. Далеко не всегда легко отдавать противнику очки силы, но иногда ради победы приходится идти на жертвы.

Перевод статьи "Introduction to Card Advantage — Spies"

Смотрите также

2
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Top300Elerdan Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Elerdan
Гость
Elerdan

Так должен ли я включить шпиона в каждую свою колоду?

К сожалению, нет. Шпионы на автомате включались в колоды несколько патчей назад ( Все деки играют шпионов) Дарова

Top300
Гость
Top300

Хенсельт от пронео играется без шпиона, на ряду с кучей других топ колод меты… Поэтому далеко не все деки играют шпионов, учи матчасть.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent