Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Вскрытие с Весемиром

3 4 140
Вскрытие с Весемиром

Всем привет! Предлагаем Вам разнообразить свои игры на интересной колоде Нифльгаарда на вскрытии!

Главная идея этой колоды заключается в длинном первом/втором и коротком третьем раунде. Мангонелы и золотые карты задают темп, который позволяет выиграть раунд. После этого используем Весемира и Ассирэ вар Анагыд, чтобы замешать обратно в колоду Плотву и карту, которая поможет победить.

Комбинации

  • Геральт: игни. Одна из самых лучших (и недооценённых) карт в игре. Может принести огромное количество очков, особенно в длинных раундах. А в игре против Хенсельта может уничтожить целый ряд машин. При желании Игни можно поменять на другую карту.
  • Весемир: наставник. «Странная» карта, которая делает колоду сильной и специфичной. Весемир очень хорош, потому что с помощью Ассирэ мы можем отправить обратно в колоду целых две карты алхимии и использовать их повторно. Использование такого комбо в третьем раунде в большинстве случаев гарантирует победу. Если оппонент, предположительно, будет выставлять усиленный юнит, замешайте Мандрагору. В других случаях – можно замешать Руну Даждьбог.
  • Лютик: поэт. Обязательная карта колоды. Обеспечивает хороший темп и прокрутку колоды, что может быть лучше?  
  • Ваттье де Ридо. Ещё одна обязательная карта. Вскрывает две ваших и две карты оппонента.
  • Ассирэ вар Анагыд. Как уже говорилось, замешивает наши полезные карты (Плотва и алхимия) обратно в колоду. Как вариант, можно замешать что-то полезное из сброса оппонента в его колоду. В некоторых случаях именно такой ход принесёт больше всего выгоды.
  • Руна Даждьбог и Мандрагора. Эти две карты помогают отыграть от совершенно разных ситуаций. Запомните, что с помощью Мандрагоры можно укрепить Плотву до 10 ед. силы и замешать её обратно в колоду. А в третьем раунде сыграть золотую карту и призвать её из колоды. В игре против алхимиков Корень можно использовать на Яна Кальвейта, против Чудовищ – на Имлериха: шабаш и т.д. Руна имеет как плохую сторону, так и хорошую. Плохая – она рандомна. Хорошая – может дать нужную карту в безвыходной ситуации.
  • Плотва. Очень хорошая нейтральная карта. Прокручивает колоду и добавляет очки в темп. Но будьте осторожны, она очень любит лезть к нам в руку! Настоящей бедой является Плотва в третьем раунде. Если этого не произошло, у вас есть все шансы выиграть матч. Старайтесь вызвать её из колоды как можно быстрее.
  • Кантарелла. Шпион, синергирующий с Дивизией «Венендаль». Шпион, имеющий 1 ед. силы, который позволяет нам получить преимущество по картам – это великолепно! С такой комбинацией практически никогда нельзя уйти в минус по картам. А в большинстве случаев можно, наоборот, получить преимущество в одну или даже две карты!
  • Врыгефф. Используется в этой колоде, чтобы достать лишнюю Мангонелу. Если все ваши Мангонелы оказались в руке – не беда. Врыгефф сможет принести Огненного скорпиона. Это серебро немного прокручивает колоду и достаёт одну из самых сильных бронзовых карт этой колоды (Мангонела).
  • Дивизия «Венендаль». Как было сказано выше, используется вкупе с Кантареллой. Иногда Дивизию можно использовать на сильный вскрытый юнит оппонента. Особенно приятно использовать эту карту при игре с хэндбафф-Нильфгаардом и превращать Рыцаря Нильфгаарда, имеющего 20 ед. силы, в Рыцаря с 1 ед. силы.
  • Имперские големы. Чаще всего используются вместе с Лидером. Приносят огромное количество очков и прокручивают колоду.
  • Магнонелы. Каждый раз, когда мы вскрываем карту, они наносят урон. Нужно ли ещё что-то говорить? Но будьте осторожны с алхимией и деками Брувера. Они имеют массу ремувалов. Но даже если одна Мангонела выживет, мы получим огромное количество вэлью.
  • Даэрлянские солдаты. За каждого вскрытого нами Даэрлянского солдата, мы получаем карту из колоды и 4 очка. Но будьте осторожны в третьем раунде. Если на руке нет вскрытия, а в колоде имеется один или несколько Даэрлянских солдатов, лучше оставить руку в покое и не муллиганиться.
  • Огненные скорпионы. При вскрытии дают по 5 очков. И даже если мы не будем иметь возможности вскрыть Скорпионов, каждый из них по-прежнему сыграет на 10 очков, что тоже неплохо.
  • Алхимик. Обязательная карта этого архетипа.

Первый раунд

Если монета проиграна, пасуйте сразу. Запомните, что нам нужен как минимум один длинный и один короткий раунд. Исключением является Брувер с Танцором. В таких случаях нужно играть первый раунд.

При таком раскладе во втором раунде выставляем на поле Врыгеффа и тянем Мангонелу, потом выставляем Мангонелы с руки. После играем Лидера, вскрываем три карты в руке оппонента и одну карту в своей руке. В большинстве случаев лучше всего вскрыть Даэрлянского солдата, чтобы прокрутить колоду. Если Солдатов нет, вскрываем Скорпиона или Кантареллу (под Дивизию). Если ни одной из перечисленных карт в руке нет, вскрывайте четыре карты в руке оппонента.

Затем играйте Ваттье, Лютика, Игни, если имеется хорошая цель. А вообще – лучше держать его до последнего, чтоб уничтожить самую «жирную» цель. Старайтесь не использовать Весемира и Ассирэ в этом раунде.

В первом раунде желательно победить или проиграть, просадив оппонента на 2 карты.

Второй раунд

Если первый раунд выигран, просто блидите оппонента до тех пор, пока у вас не останется 2-3 карты.

Третий раунд

Лучшая рука в этом раунде выглядит следующим образом: Ассирэ, Весемир и Руна. Сначала играем Руну, потом используем Ассирэ, чтобы замешать Плотву и карту алхимии (но иногда нужно замешать карты оппонента!), завершаем игру Весемиром. Такую последовательность можно провернуть в 90% случаев. Лютик тоже хорош в третьем раунде, но играйте его до того, как замешаете Плотву через Ассирэ.

Замены карт

  • Не меняйте ни на что Лютика
  • Геральта: игни можно заменить на Намордник или Лео Бонарта
  • Руну или Мандрагору можно заменить на Чёрную кровь

Удачи!

Оригинал: Rank 20 — Reveal Vesemir

Смотрите также

Контроль-Эредин на огроидах

0

Приветствуем! Как насчёт гайда на колоду с лидером, который не...

Гайд на колоду Чудовищ с Лавком

1

Доброго времени суток! Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с...

Гайд на КС с Аддой

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Как насчёт гайда Королевств...

3
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Алексей СмоляковВадимDUFUS_33WAy Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
DUFUS_33WAy
Участник

Ну, винрейт пока 13:4, играл по расписанной страте.

Вадим
Гость
Вадим

А на каком ранге?

Алексей Смоляков
Участник

Попробовал на днях интересно но не сильно впечатлило. Очень зависима от того что пришло в руку а туда мне так и норовили изначально то все три голема прыгнуть до кучи с плотвой или той же мандрагорой как ни мулиганься всегда одна а то и 2 оставались карты которые по уму должны были вытягиваться другими, либо все смулиганил как надо големов уже выставил лидером начинаешь солдат вскрывать а они нннна тебе руну и мандрагору в руку а батько Весемир уже и так там а Асире лежит себе где то на донышке и замешать потом нечем. ну хз может я такой невезучий… Подробнее »

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent