Темпо Фольтест

0 3 580
Темпо Фольтест

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта WildCard, с вами Лягуха. Сегодня мы разберем самую популярную колоду Севера: Темпо Фольтеста с Темерским пакетом.

Преимущества

  • Большой темп. Разогнавшись, эта колода способна набирать 15+ очков каждый ход.
  • Сильные короткие раунды. Благодаря таким картам, как Дийкстра, Темерская Пехота и Шани, мы легко выигрываем 3 раунд.
  • Впечатляющая прокрутка. При идеальном раскладе, колода выкручивается в 0, что обеспечивает доступ к ключевым картам.
  • Наличие множества опциональных карт, которые помогут справиться с вражескими движками и погодой.

Недостатки

  • Отсутствие шпиона делает эту колоду уязвимой к синей монете, так как оппонент может безнаказанно блидить вас.
  • Колода страдает от незаходов. Если вам не удастся прокрутить Темерский пакет в 1 раунде, то муллиган превращается в игру “Сапер”.

Комбинации

  • Разведчик+Разведчик+Фольтест. Лидер, разыгранный таким образом, гарантированно вытягивает еще одного Бойца Полосок, если вам не пришел третий Разведчик.
  • Подкрепление, Приказ о Выступлении и Разведчик Рубайл. Эти карты необходимы, чтобы обеспечить прокрутку Темерского пакета в 1 раунде и свести к минимум вероятность бриков в последующих.
  • Темерские Пехотинцы или Вернон Роше+4-ый Боец Полосок. При хорошем заходе, стоит оставить последнего Бойца Полосок в колоде, чтобы обеспечить себе дополнительный темп в финальном раунде.
  • Таран + вражеский движок. Два Тарана, стоящие под Осадными мастерами, способны запросто уничтожить ключевую вражескую карту (Мечник, Огромный Главоглаз, Кавалерия Врихедд).
  • Ведермакар и Детмольд.Эти чародеи способны на всё : уничтожение вражеских движков, снятие вражеской погоды или наложение собственной, например, против Нильфгаарда.
  • Принц Стеннис. Разыгрывайте его только в том случае, если уже прокрутили Темерский пакет (включая пехотинцев), или если планируете их достать. Также, он является самой лучшей целью под воскрешение с Шани.
  • Осадные башни. Помимо мощного burst-потенциала(15 очков за ход между 2 осадниками), они помогут вам отыграть от большой Казни или Геральта: Игни.
  • Дийкстра. Основной финишер этой колоды, способный вытащить залежавшиеся на дне золотые карты. Против Нильфгаарда стоит играть его до Ассирэ.

Муллиган

Основа основ успешной игры на этой колоде. Начинаем с блэклиста Бойцов Полосок, затем убираем, по возможности, всех Темерских Пехотинцев. При необходимости можно убрать Разведчика Рубайл или какую-либо машину.

1 Раунд

В любом случае не драйпасим, а открываемся с Разведчика Полосок. В идеальном случае нам необходимо выкрутить всех и отдать лидера. Потом играем наши машины и, при необходимости, уничтожаем вражеские движки, снимаем или накладываем погоду. В крайнем случае, можно отдать Зельткирка или Роше. При оптимальном раскладе мы выигрываем 1 раунд в минус одну карту (победа в 1 раунде достаточно важна, чтобы пресечь блидинг во 2 раунде), при этом сохранив, как минимум, Шани, Дийкстру и Темерскую Пехоту.

2 Раунд

Если вы выиграли 1 раунд  и у вас хорошая рука, то не стоит блидить оппонента, так как у нас нет шпиона. При проигранном 1 раунде, стараемся сохранить хотя бы несколько финишеров на раунд 3.

3 Раунд

Для нас оптимален короткий раунд (от 2 до 5 карт). Открываемся с Темерской Пехоты (если оппонент не на контроль-колоде), и темпуем изо всех сил.

Матчапы

  • Алхимия: Отличный матчап. Мы сильнее в длинных раундах за счет погоды и отсутствия зависимости от сброса, а наши финишеры не слабее их. Если химики не нашли шпиона, а мы выиграли монетку, то победа обеспечена за счет преимущества в 1 карту.
  • Кальвейт на солдатах: Ключ к победе в этом матчапе – Тараны и погода. Уничтожайте их Пехоту, уменьшая вэлью с Караулов. Не забывайте отыгрывать от Игни и задавите их сильными финишерами.
  • Брувер на Лавке: Тут все просто — при равных по силе золотых картах, наша бронза намного сильнее. Выходите в средний раунд, отыгрывайте от Казни и старайтесь наложить погоду на вражеский ряд так, чтобы оппонент её не снял.
  • Дагон: Здесь все зависит от матчапа. Снимайте вражескую погоду, и не забывайте отыгрывать от Мируны и Шабаша!  В любом случае, старайтесь выходить в короткий раунд, чтобы противник не реализовал синергию Мунлайтов или Завещаний.
  • Мечники: Не самый приятный матчап. Все зависит от монетки, захода, и, конечно же, личного скилла. Старайтесь уничтожать его Мечников всеми доступными методами и остерегайтесь Безумного Харальда, стараясь выманить его у оппонента до финального раунда, так как нам почти нечем контрить Вильхельма.
  • Ветераны: Используйте преимущество погоды и старайтесь не выходить в средний раунд, так как его бронза немного сильнее нашей. Давите его до последнего в 1 раунде, и побеждайте с помощью Дийкстры.
  • «Жирные колоды (Жор, Биг Эмгыр и.т.д.)»: Слабое место этой колоды, старайтесь выходить в раунд из 1 карты, и молитесь на красную монетку и незаход у противника.
  • «Контроль колоды (Эитнэ, Вскрытие, Пиратвар)»: Достаточно легкие матчапы, в которых главное — не подставиться под Казнь. Снимайте вражескую погоду, уничтожайте его движки, и наслаждайтесь тем, что ваши ходы просто сильнее его.

Замены карт

  • Золото: Роше можно заменить Кейрой Мец, если вам часто мешает лишний Боец Полосок при муллигане.
  • Серебро: Ведермакара можно заменить Маргаритой Ло-Антиль, чтобы немного облегчить матчапы против «Жирных колод».
  • Бронза: При желании меняем Осадные Башни Требушетами.

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

lillydrage,nod_live,rugwenttournaments,fffoster_,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent