Спелл’атаэли от Netherworld

0 2 736
Спелл’атаэли от Netherworld

Привет! Хотите поиграть за Белочек? А Лавки, хэндбафф- и муллиган-колоды уже не приносят удовольствия? Попробуйте новых Спелл'атаэлей от Netherworld! Гайд на эту интересную и необычную деку вы можете увидить чуть ниже 🙂


Основная стратегия

Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что главная цель колоды – усиление Часовых Дол Блатанна через использование особых карт. Эта колода очень гибкая и может найти выгодное решение в любой ситуации. Плюсом деки является достаточное количество контроля и керриовер (Часовые усиляются все три раунда и выступают в качестве финишеров).

Карты

Почему лишь один Оракул?

Оракул – очень полезная карта в колоде спелл’атаэлей. Имея в руке Часового, вы гарантированно будете получать +2 очка за ход. Причина, по которой мы играем лишь одну копию Оракула, проста – Двойной крест Альзура. Это позволяет нам выставить на стол 10 ед. силы, которые не сможет перебить Гром Альзура. Почти каждая колода имеет ремувал на ~8 очков. То бишь ваш Оракул может быть моментально уничтожен или украден с помощью Намордника. Вы просто отдадите очки сопернику. А чтобы устранить Оракула размером в 10 ед. силы, противник будет вынужден отдать что-нибудь большое. Например, Зельткирка, Коралл, Артефактную компрессию или Казнь/Игни, если Оракул находится на столе в течение долгого времени. Также комбинация ДКА + Оракул хорошо синергирует с Часовыми. Один из них точно останется в безопасности, так как важный ремувал наверняка будет отдан в другую опасную бронзу.

Почему Охотник-полуэльф?

В идеале ДКА должен тащить Оракула, но такое будет случаться не в каждой игре. Он может прийти вам последней картой на стартовом муллигане. Или вам нужно будет заменить более приоритетные карты. Это значит, что вам нужна другая подходящая цель с Двойного креста Альзура. Часовой Дол Блатанна – не лучший вариант, ведь он является финишером. Достав его в самом начале матча, комбинацию можно будет назвать «мёртвой». И именно поэтому в этой колоде используется Охотник-полуэльф. Это план «Б» для ДКА и полезная, при заходе в руку, карта на первый раунд. Этот юнит также хорошо тем, что даёт цели под Махакамский эль или Золотую пену.

Золотая пена

В нынешней мете очень много погоды, а Пена – наша зачистка. Ида Эмеан не используется в этой колоде, потому что: 1) она занимает серебряный слот 2) с трудом достаётся из колоды. Пена же может помочь, если вы страдаете от погоды + она является второй целью для Итлинны. В некоторых матчапах не будет необходимости играть два Грома Альзура. Именно в таких случаях в ход пойдёт Пена, которая принесёт много очков и выиграет игру.

Гарнизон

Эта карта, по мнению автора, как нельзя лучше вписывается в эту колоду. Играя её, у вас появляется огромное количество опций и возможностей, и это великолепно. Споры по поводу механики «Сотворите» здесь неуместны, потому что эта карта хороша в любом случае. Имейте ввиду, что сотворённый отряд получает +2 ед. силы. И если вы найдёте серебро, можно считать, что вы сыграли маленького Хима.

Автор уверяет, что серебро выпадает в 90% случаев. И теперь становится понятно, почему эта карта так хороша. Она может вытащить вас из затруднительных ситуаций или предоставить именно то серебро, которое перевернёт игру с ног на голову. В общем, эта карта может принести вам что-то действительно ценное. В противном случае, вы получите хоть сколько-нибудь очков.

Гарнизон изумительно заходит в игре против Мечников и других колод Скеллиге, которые используют только Восстановление. Припоминаете, насколько мёртвая Аглайиса в этих матчапах? Использовав Восстановление, вы воскресите разве что Удальрика. Но теперь это не проблема! Используйте Гарнизон до 3 раунда, вытащите юнит Скеллиге и вуаля – у вас есть цель под Восстановление.

Вот несколько советов относительно этой карты.

  • Сотворите Ассирэ вар Анагыд в игре против алхимиков и замешайте в колоду цели под Притирки. После этого можно давить оппонента 2-0
  • Сотворите Джанго Фретта/Драккар, чтобы уничтожить черепок Безумного Харальда
  • Сотворите серебряных магов, чтобы снять/кинуть погоду или использовать Гром альзура
  • Сотворите Медика из Виковаро в 3 раунде в игре против Невольничьей пехоты, а двух остальных превратите в статуэтки
  • Сотворите Алхимика и вскройте Даэрлянского солдата и/или Скорпиона.

Как видите, возможности этой карты безграничны.

Последнее желание

Хотелось бы воспользоваться моментом и обговорить то, как нужно использовать эту карту, так как многие игроки делают это неправильно. Обычно Последнее желание лучше всего использовать под конец игры, когда вам нужно найти последнюю оставшуюся пару карт в колоде. Поэтому вы просто играете матч, прокручиваете колоду, а под конец партии, когда в колоде осталась пара-тройка карт, используете Последнее желание, которое достаёт эти самые карты. Описанное серебро будет использоваться лидером чаще остальных, потому что с его помощью в третьем раунде можно найти нужное золото или раскаченных Часовых.

Часто будет правильным решением муллиганить Последнее желание в начале матча, чтобы воспользоваться им позже (к примеру, через Дар природы).

Агуара: истинный лик

Это одновременно наилучшая и наихудшая карта колоды. Она может сыграть на 30+ очков, а может дать лишь 11. Несмотря на это, менять её не стоит. Это золото вписывается в колоду лучше, чем какое-либо другое. Агуара – своего рода «секретное оружие». Как в случае с Гарнизоном, она может дать именно ту карту, которая приведёт вас к победе. Стоит иметь такую картишку в своей колоде, даже пожертвовав некоторым постоянством.

Самая сложное – знать, в какой момент разыгрывать эту Агуару. Не стоит играть её, если ситуация не требует того или если есть другой хороший ход. Такому решению поспособствовали 2 причины: первая – Агуара может потребоваться в лэйт-гейме, чтобы перевернуть игру; вторая – не хочется рисковать, если на примете есть другой выгодный плэй.

Агуара может дать следующие карты:

Перед тем, как играть вышеописанное золото, взгляните на список тех карт, которые она может принести.

Последнее желание -> Дар природы -> ДКА – отличная комбинация при любом раскладе. Это своего рода второй Изенгрим: изгой. Как уже было сказано, Последнее желание хорошо заходит в поздних стадиях игры для поиска финишеров.

Казнь/Зеркало Беккера/Некромантия – в большинстве случаев не играют. Но можно стараться делать нестандартные ходы. Не всегда нужно играть Агуару в конце. Вряд ли она даст вам много вэлью, если вы походите ей, имея на столе раскаченных Часовых. Но иногда, сыграв её до Дол Блатаннцев, вы можете Казнить вражеские юниты или успешно реализовать Зеркало Беккера размером в 20 ед. вэлью. Очень удобно использовать такие ходы против Мечников, к примеру. Драккары и Мечи иногда достигают колоссальных размеров. Очень приятно в таком матчапе найти Казнь, Статуэтку или Некромантию.

При игре со Скеллиге Некромантию можно назвать победной картой. Крайне удачно заходит на Джанго или другие толстенькие юниты.

Артефактная компрессия/Круг призыва – не лучшие опции в большинстве случаев. Хотя в некоторых матчапах Фигурка может решить исход матча. Круг призыва иногда бывает хорош.

Градобитие Меригольд/Обрушение Беккера – великолепные и приносящие победу в определённых ситуациях карты. Могут позволить вам перевернуть исход матча. К тому же их можно переиграть с помощью Эитне.

Гром Альзура/Землетрясение/Эпидемия – плохие карты. Но иногда можно использовать Гром в качестве ремувала (убить Мируну, например).

Муллиган

  • Отправляйте в блэклист Махакамский эль
  • Оставьте одного Часового, других меняйте
  • Муллиганьте спеллы под Итлинну
  • Меняйте Оракула, чтобы вытащить его с помощью ДКА

Замены карт

Если вам всё же не нравится Агуара, её можно заменить на следующие карты:

  • Намордник

Стабильные 14-16 очков. Иногда может украсть энджин (пр. engine – ключевая карта) оппонента и дать вам дополнительные очки. В матчах, где нет важных карт, это просто ход на 16. Чаще всего эта карта хороша в первом раунде. Вы наверняка не будете в восторге от Маззла в коротком третьем раунде. А вот Агуара в коротком последнем раунде может показать себя намного лучше, предоставив кучу возможностей.

  • Трисс: телекенез

Хорошая карта, которая иногда может быть довольно бесполезной. Главная задача – найти с неё разведку и прокрутиться, чтобы сыграть всех Часовых. Трисс может дать достаточное количество вэлью, но Агуара будет играть сильнее.

  • Возрождение

Сильная, но очень ситуативная карта. Вы можете возродить Аглайису, что даст вам 9999 очков. Но для этого нужно соблюсти несколько важных условий: 1) использовать Аглайису в 1-2 раундах 2) ваш оппонент сыграет минимум две особых карты и пр. Возрождение на Итлинну возможно, но маловероятно, так как она имеет лишь два подходящих спелла: один Гром Альзура и одну Пену. Поэтому в большинстве случаев вы будете использовать Возрождение на Изенгрима — хорошую, но не лучшую карту. Настоящее золото то, которое не зависит от каких-либо условий; то, которое можно сыграть в любой момент. И Возрождение, к сожалению, таковым не является. Иногда оно будет мёртвым. Поэтому итоговый вердикт таков: Возрождение можно сыграть на Агуару, на остальные карты – нет.

Проклятие Умы – тоже может дать Агуару.

Удачи!

Оригинал

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

lillydrage,nod_live,rugwenttournaments,fffoster_,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent