Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Решение проблемы с монеткой?

16 3 074
Решение проблемы с монеткой?

Несмотря на турнирную статистику и заявления разработчиков, проблема коинфлипа не даёт покоя всё большему и большему количеству игроков. В некоторых матчах монетка очень сильно влияет на то, кто из игроков победит. Как же преодолеть это назойливое препятствие? Есть некоторые лазейки: керриовер, драйпас (возможно, оппонент захочет повытягивать из вас карты во втором раунде и, получив с вашей стороны бешеный темп, спасует, отдав преимущество) и шпионы.

Коллективный разум игроков придумал ещё пару способов, которые помогут сгладить проблему коинфлипа.

Больше керриовера!

Давайте посчитаем, сколько карт в игре переходят в следующий раунд на данный момент. Нейтральный Ольгерд фон Эверек и Моркварг, которые, как правило, играются в колодах Скеллиге; Гнездо чудовищ, дающее Барбегаза, иногда используемого чудовищами; скоя’таэльские Защитники Махакама и Ярпен Зигрин. И завершает список одна из самых непопулярных карт – Выброс адреналина. Сейчас в игре имеется, только вдумайтесь, всего лишь 7 керриовер карт.

Представим ситуацию. Божество рандома определило вас игроком, который начнёт этот матч. Спустя пару ходов ваш соперник выставляет на поле юнит со стойкостью. Но вот он – момент в середине раунда, который позволяет вам кинуть шпиона и не просесть по очкам. Вы используете выпавшую возможность, но получаете шпиона в ответ. И далее у вас два варианта: либо вы лишаете себя последнего хода и делаете всё, чтобы оппонент не догнал вас одной картой; либо вы забираете первый раунд и пытаетесь просадить оппонента по картам во втором раунде (что, к слову, получается далеко не всегда).

Такой ситуации можно было избежать, будь у вас больше керриовера! Просто представьте, что в игру ввели больше карт со стойкостью. Да, с этого момента вам придётся следить не только за количеством карт в руках игроков и использованными шпионами, но и за количеством керриовера. Но в трудные игровые моменты он сможет выручать вас, как никто другой. Вернёмся к вышеописанной ситуации. Предположим, что после использования шпионов вы начали выставлять на стол карты со стойкостью и нажали пас, поняв, что оппонент не догонит вас одной картой. Что он будет делать? Он потратит две карты и попытается задавить вас во втором раунде, так как ваш керриовер больше. Или просто пасанёт и будет вынужден во втором раунде выставить на поле какую-либо картишку, потому что у вас будет больше очков.

В общем, большое количество карт со стойкостью у всех фракций пойдёт лишь на пользу.

Механика, связанная с драйпасом

А что, если в игру ввести карту, которая будет срабатывать от драйпаса соперника? Допустим, серебряную особую. Если противник пасует на пустой стол, эта карта выпрыгивает из колоды и, например, создаёт небольшой юнит, которого будет достаточно, чтобы вы безопасно спасовали, не потеряв CA (прим. Card Advantage – преимущество по картам). Ожидаемо, что такая карта будет играться почти во всех колодах. Поэтому, возможно, её стоит сделать легендарной. Игрок встанет перед выбором: положить в колоду защиту от драйпаса соперника или какую-нибудь более полезную карту. Вы спросите: «А что делать, если эта карта зашла в руку третьем раунде?». Она будет создавать юнит средних размеров. Так как описываемая карта является золотой, у неё должен быть план «Б» на случай, если она зайдёт в руку.  


На просторах интернета можно найти ещё очень много обсуждений и мыслей по поводу починки коинфлипа, начиная от одновременного хода и заканчивая мини-игрой, которая будет определять первоходящего. А есть ли у вас мысли на этот счёт?

Смотрите также

Мета-отчет за Июнь 2018 №1

2

Доброго времени суток! Представляем Вам второй обновленный формат...

Турнирная стратегия: искусство бана

0

Думаю, все знают о том, что ладдерный Гвинт отличается от турнирного....

Интервью с новыми участниками Gwent Open #5

0

Совсем недавно закончился 4-ый сезон про-ладдера, и Gwent Open...

16
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
8 Comment threads
8 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
8 Comment authors
ЕрвандНе только лишь яMorandiЕвгенАнтон Recent comment authors

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
Антон
Гость
Антон

Лучше выпилить карты с керриовером типа оли и танцора вообще из игры,  а барбегазам ,ярпенам и прочим снизить хп раза в 2 .чтоб риск был

Вы
Гость
Вы

По твоему 6 хп барбегаза — много? Я даже будучи ярым противником чудовищ, так не считаю.

Антон
Гость
Антон

Учитывая синергию с последним желанием — много. У их аналогов изначально было 3 хп.

tesnus
Гость
tesnus

Мб стоило бы сделать так, чтобы керриовер спавнился в конце хода, как сделали с Аэлирен и Ронвидом? Тогда тот, кто имеет керриовер + ходит второй и проиграл первый раунд не сможет пасануть. А если он выиграл первый раунд и имеет керриовер, то это не имеет большого значения, так как все равно нужно отдавать карту. Такжэ я думал о том, чтобы дать возможность тому, кто ходит первым одну карту положить вниз своей колоды, а одну наверх уже после мулигана, а остальную колоду перетасовать. Просто тогда ты будешь знать что тебе зайдет во 2 раунде и отыгрывать от этого. Хотя, мне кажется,… Read more »

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Решение с кериовером не фиксит большинство матчапов, плюс если нерфить кери овер, значит он будет играться реже, а значит твое решение еще менее значимо.

Антон
Гость
Антон

На мой взгляд единственное что можно сделать, это просто убрать рандом монетки, и сделать так к примеру. Первый матч ты ходишь первым, следующий ты ходишь по любому вторым, следующий опять первым и т.д.  Это единственный способ не сломать все в обратную сторону. А чтобы избежать сбоя типа (перестанет искать игры так как все остановятся на варианте вольного хода) , можно просто сбрасывать до отсчетеой точки каждые 12часов.

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Тут минимум 2 проблемы. Ты так пул подбора противника сокращаешь вдвое, а значит хуже игры, либо вдвое выше время ожидания.

Второе, ты сокращаешь количество матчапов более чем вдвое, т.е. разнообразие игр. на первый ход будут брать колоды, которые играют с винрейтом 60 первыми и 40 вторыми, на второй ход будут брать колоды, которые играют 40 на 60, а колоды,которые играют 50 на 50 перестанут брать.

Ну и третье минорное,  нужно будет минимум 2 деки для ладера, что не критично впринципе.

Евген
Гость
Евген

Всё просто, второй и третий раунд первым ходит тот, у кого больше карт, и вслучае его паса, раунд автоматом выигрывает соперник.

Евген
Гость
Евген

Второй раунд, имеется ввиду паст на пустой стол. Так тот, у кого меньше карт будет иметь хоть какой-то шанс.

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Ну сыграю я шпиона и пасану. 

Morandi
Гость
Morandi

А еще можно вводить больше карт дающих СА типа Цири и Оквиста плюс большой Керри овер и как на меня проблема монетки будет менее значимой

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Важно не количество карт С, а качество

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Поясни,пожалуйста, как больший кери овер изменит ситуацию?

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Вставлю и я пять копеек. У меня 2 варианта.

Первый. Дать первому игроку возможность один раз в первом раунде захолдить, т.е. на один ход передать ход противнику, а затем сходить самому два раза. Например П В П В ХОЛД В П П В П В.

Второй вариант, первому игроку дать возможность кинуть противнику статы в размере, установленном противником за передачу хода. Т.е. свап первого и второго. Или дополнительный шпион в руке, который не дровает карту, но дает СА. Но только во время самого первого хода.

Не только лишь я
Гость
Не только лишь я

Вставлю и я пять копеек. У меня 2 варианта.

Первый. Дать первому игроку возможность один раз в первом раунде захолдить, т.е. на один ход передать ход противнику, а затем сходить самому два раза. Например П В П В ХОЛД В П П В П В.

Второй вариант, первому игроку дать возможность кинуть противнику статы в размере, установленном противником за передачу хода. Т.е. свап первого и второго. Или дополнительный шпион в руке, который не дровает карту, но дает СА. Но только во время самого первого хода.

Ерванд
Гость
Ерванд

ну Мини игры это точно не то. Это будет отнимать лишнее время и к тому же люди заходят именно в гвинт . Одновременные ходы даже не знаю. С одной стороны это может быть не так плохо, а с другой как это будет реализовано? Если например вы ходите одновременно, но при этом ни ты ни враг не видите кто что из вас выставил пока сами не сыграете карту то возможно неплохой вариант, в противном случае все будут ждать пока враг выставит картонку быстрее ) .  Лично я придерживаюсь такого варианта чтоб во-первых игроки не могли нажать пас пока не выложат определенное… Read more »

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent