Охотники из Кринфрида

0 1 583
Охотники из Кринфрида

Автор данного гайда, в ожидании Homecoming’а, предлагает поиграть этой незатейливой колодой. С помощью неё едва ли можно достичь высоких рангов, так как деку можно отнести к тир-2 или даже тир-3, но игру ради удовольствия никто не отменял.

Самые неприятные матчапы – контроль-колоды типа алхимии.


Первый раунд нужно выигрывать благодаря Хенсельту и Каэдвенским рыцарям. Затем играйте Оператора в Охотника из Кринфрида, а потом переигрывайте его с помощью Круга призыва. Каждый Охотник может сыграть на 20+ очков.

Комбинации

Комбинации 1-го раунда

  • Разведка -> Каэдвенский рыцарь -> Хенсельт = 13+29= 42 очка за два ваших хода. И прокрутка трёх карт. Неплохо, не так ли?

Комбинации 3-го раунда

  • Оператор -> Охотник из Кринфрида -> Круг призыва, когда оппонент сыграет подаренного Оператором Охотника.
  • Неннеке -> Каэдвенский рыцарь -> Дийкстра/Разведка/Ян Наталис. Это ваш винкондишн на третий раунд в случае, если вас заблидили и вынудили сыграть своих Охотников. Данная сборка очень хорошо крутится, так что можно без проблем замиллить себя. В таких случаях нас спасает Неннеке. Можно замешать Каэдвенских рыцарей и обеспечить себе хороший финишер в виде Дийкстры на 22 очка.

Универсальные комбинации

  • Наталис -> Разведка/Подкрепление/Приказ о выступлении.

Ян, сыгранный в Каэдвенского рыцаря, даёт 19 очков; в Неннеке – 16. Эти комбинации хорошо крутят колоду и позволяют найти нужные карты.

Первый раунд, расписанный по ходам:

  • Начинайте игру с Темерской пехоты (неважно, из руки или через Разведку/Подкрепление). Вы обязаны сделать этот ход. Ведь он даст вам 12 очков и прокрутит колоду аж на 3 карты. К тому же Приказ о выступлени в таком случае будет вытягивать Оператора.
  • Разведка -> Каэдвенский рыцарь. Комбо, необходимое Хенсельту.
  • Реданского оруженосца (неважно, откуда он будет сыгран) надо поставить около Каэдвенского рыцаря. Даже если Оруженосец умрёт или потеряет броню, мы останемся в плюсе. Он выполнит свою главную задачу, а именно – защитит наши юниты от гигантской Казни. Если в первом раунде Каэдвенский рыцарь умер, можно поднять его с помощью Шани. Честно говоря, целей для неё не так-то и много: Рыцарь, Оруженосец или Охотник.
  • Хенсельт -> Каэдвенский рыцарь – комбо, которое даёт 29 очков и в большинстве случаев помогает выиграть первый раунд.

После этих комбинаций ваша колода должна напоминать смесь синергирующих и золотых карт.

Второй раунд

В идеале второго раунда быть не должно. Вы выигрываете первый раунд, во втором кидаете Шпиона и пасуете. Если противник выиграл первый раунд и сдрайпасил во втором, это тоже хороший расклад. Если же противник начинает блидить вас, используйте своих Разведчиков и постарайтесь сохранить Дийкстру, Зельткирка и Шани на следующий раунд. При драйпасе противника выставите на поля Реданского оруженосца. Неннеке также может быть ответом на драйпас, но лучше приберечь её на последний раунд, так как бронза, которую вы вернёте в колоду, частенько будет ломать топдек.

Третий раунд

Это время вашей комбинации с Охотниками. Начинайте раунд с Оператора. Воскрешайте с помощью Шани/ищите через Разведку Реданского оруженосца, чтобы увеличить силу одного из Охотников. И потом продолжайте играть главное комбо колоды. В конце матча, если противник не смог поломать синергию колоды, вы увидите бронзу в 20+ очков. К тому же Реданский оруженосец даст довольно большое вэлью.

Удачи!

Оригинал

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent