Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Обзор фракций

1 3 040
Обзор фракций

В Гвинте на данный момент существует пять фракций (Королевства Севера, Скоя’Таэли, Монстры, Скеллиге и Нильфгаард), каждая из них имеет свой базовый стиль игры и лидеров с уникальными способностями. Давайте коснемся каждой фракции, но перед этим важная информация:

  • Способности лидеров могут быть активированы только один раз за бой.

Королевства Севера (КС) – представляют собой коалицию из Аэдирна, Каэдвена, Редании, Темерии и более мелких королевств и княжеств. Север в целом существует мирно, и то лишь потому что всегда существует угроза со стороны Нильфгаарда — огромной империи на юге, которая довольно часто пытается захватить вышеперечисленные королевства и все, что встретит на пути. Основными архетипами данной фракции являются Контроль&nbsp, сбор (призыв юнитов из колоды при срабатывании определенных условий), усиление (увеличение силы карт, при помощи других карт)

Лидеры:

  • Фольтест – золото, 3 силы. При разыгрывании усильте все существа в вашей руке и колоде на 2 силы.
  • Радовид – золото, 3 силы. При разыгрывании заблокируйте двух соседних сущест и ослабьте их на 4 базовой силы.
  • Хенсельт – золото, 2 силы. При разыгрывании призовите все копии выбранного бронзового существа на тот же ряд.

Скоя’Таэли – это сборная "солянка" из эльфовкраснолюдов и иногда низушков, причем во фракции присутствуют юниты как из Королевств Севера, так и из Нильфгаарда (это южная имерия, которая частенько нападает на Север). Все эти народы объединяет нелюбовь к людям, которые в свою очередь относятся к нелюдям так же, если не хуже, и всегда обвиняют во всех бедах. Белки (альтернативное народное название фракции) базируются на игре засад (карты, разыгрываемые рубашкой вверх), контроле и муллигане (определенные преимущества от муллигана карт, а также большое количество муллигана помимо базового).

Лидеры:

  • Францеска – золото, 4 силы. При разыгрывание поменяйте до трех карт в вашей руке.
  • Броувер Гоог – золото, 3 силы. При разыгрывании выберете любое серебро из вашей колоды и сыграйте его, замешайте остальные в колоду.
  • Эитне –  золото, 5 силы. При разыгрывании сыграйте любую специальную карту из вашего сброса.

Монстры – представляют собой странный союз из чудовищ, появившихся после сопряжения сфер, и Аэн Элли (эльфы из другого мира). Если чудовищ себе представляют практически все (лешие, вампиры, трупоеды…), то эльфы Аэн Элли ломают типичное представление об этой расе. Они довольно высокие и мускулистые, носят тяжелые латные доспехи и путешествуют между мирами в поисках спасения для своего мира, и ради своей цели не остановятся ни перед чем. В нашем мире их называют Дикой Охотой, на службе у них есть гончие Дикой Охоты, что-то наподобие ледяных псов, и белый хлад, который образуется в тех местах, куда попадают войны Дикой Охоты. Основные архетипы данной фракции – поглощение (одно существо поглощает другое, тем самым получает его силу и отправляет в сброс), погода  и перенос карт на следующий раунд (заключается в наборе карт, которые не покидаю стол при смене раунда)

Лидеры:

  • Эредин – золото, 6 силы. При разыгрывание создайте любое существо Дикой Охоты.
  • Дагон – золото, 7 силы. При разыгрывание создайте на выбор Трескучий Мороз, Густой Туман или Ливень.
  • Скрытый – золото, 4 силы. При разыгрывание поглотите 3 союзных существа, добавьте их силу к базовой силе этого существа.

Скеллиге – славные острова славятся своими набегами и пирами. Воинам островов Скеллиге нет равных в море и бою на суше. Хоть они искусные воины, но из техники у них на службе только драккары. На каждом острове есть свой правитесь — Ярл. На островах есть единый Король, но это мало чем помогает, Ярлы редко действую сообща и только серьзная внешняя угроза способна сплотить острова Скеллиге! На данный момент существуют следующие архетипы: саморанение (усиление существ после того как они были ранены), сброс (усиление существ из-за перемещения их в сброс), ранение противника и погода

Лидеры:

  • Крах Ан Крайт – золото, 4 силы. При разыгрывание призовите из колоды самый сильный отряд, добавьте 5 базовой силы ему и нанесите 1 урона.
  • Харальд Хромой  – золото, 3 силы. При разыгрывание нанесите выбранному существу 5 урона. Если убили его, повторите умение с -1 урона.
  • Король Бран  –  золото, 3 силы. При разыгрывание сбросьте из колоды три карты (включая золото) и добавьте 1 базовую силу им. Перемешайте колоду.

Каждая фракция получилась особенной, не только с точки зрения истории, но и с точки зрения механики. Если вы пропустили основные темы:

Базовые понятия о Гвинте

Обзор игрового поля

Типы и способности карт

А также можете прочитать о том, как получать карты, определять их редкость и требования при создании колоды.

Смотрите также

Несколько советов начинающим играть в Гвинт

0

Гвинт – чудесная карточная игра, но иногда он приводит в...

Базовые понятия о Гвинте

0

Гвинт –  коллекционная карточная игра (ККИ),...

Гайд по декбилдингу

4

Всем привет! Сегодня команда WildCard предоставляет вашему вниманию...

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор фракций"

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent