Необъяснимо, но Гвинт: основная проблема ККИ

3 2 936
Необъяснимо, но Гвинт: основная проблема ККИ

Чтобы ответить на этот вопрос, я решил вернуться в самое начало. Обратившись к источнику основных знаний в интернете – Википедии, было обнаружено следующее:

Коллекционная карточная игра (ККИ, англ.  CollectibleCardGame, TradingCardGame) — разновидность настольных и компьютерных игр. В отличие от традиционных карточных игр, коллекционные карточные игры используют специальные карты, схожие с коллекционными карточками. В крупных коллекционных карточных играх могут существовать тысячи различных карт. Нельзя приобрести все существующие карты одновременно; вместо этого от игроков ожидается, что они будут приобретать карты небольшими наборами и составлять свои индивидуальные колоды. Собственно, игра между игроками ведётся с использованием различных правил, которые могут сильно различаться для разных игр.

Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.

  • В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
  • Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
  • Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине, но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».

«Элемент случайности и коллекционирование карт» — подумал я. Но почему люди, играющие в такие игры, недовольны многими аспектами?!

Дальнейшее  расследование завело меня в вотчину «аргументированных» мнений и темный уголок «свободного» слова – форум. Читая мнения пользователей, я понимал, о чем идет речь все меньше и меньше:

28-11-16, 10:35 В общем, просто ваша личная неприязнь, а с колодой всё нормально. Главное, чтобы она работала, правильно? А остальное уже фигня.
Я вот примерно так же недолюбливаю КС, которые строятся на баффах/копировании/адреналине/золочении, потому что, хоть стратегия и блестящая, она скучная до жути. Никакой фантазии не требуется при приходе карт в руку, никакого построения стратегии, просто бафф/копирование/адреналин/золочение из игры в игру, из игры в игру. Но главное, чтобы самому игроку нравилось, правильно же? А мне после него все равно попадутся какие-нибудь интересные погодники, белки и островитяне.

29-01-17, 17:33 Что-то как-то эта тактика напоминает напёрсточников из 90-х
Бесит ещё, когда скеллиге и эльфы достают из сброса забаффанные карты с силой 30-40 в третьем раунде. Спрашивается, почему у них бафф не сбрасывается в сбросе? Такие колоды даже хуже пехтурщиков.

04-06-17, 15:56 Сделайте уже что-то с долбаной очередностью хода, я сегодня впервые сгорел от игры и сломал наушники. Серьезно, игрок, ходящий вторым, имеет дикое преимущество.

06-11-17 14:12 Кто же виноват, что даже в казуале, недалекий люд предпочитает играть на тир-1 деках. Омерзительно от таких хомячков получать гг. Отключил бы вообще эту функцию, будь такая возможность. Сегодня пять нетдекеров встретил, а завтра, возможно, встречу пять фановых декбилдеров. Раздражает лишь однообразие и нежелание большинства попробовать поиграть чем-то своим в обычном режиме.

«При чем тут наперсточники и 90-е года? Что делать с первым ходом? Что за недтрекеры и дэкбилдеры такие? Кто виноват – топорники или белки? » — все эти вопросы возникали в голове хаотично, но читать все 665 страниц темы, чтобы понять хоть что-то, я не мог. Что делать дальше, я понятия не имел.

Время шло, а люди писали в этой теме, оставаясь недовольными, но выхода из ситуации не искали.

Все так же жаловались на стримеров, которые играют стабильными и лучшими, в текущей мете дэками, за однообразие. Все так же спрашивали, что это за дэка, и где ее посмотреть, чтобы собрать такую же. Собрав,ругались, что одни и те же колоды встречаются в игре.

Мне казалось это все абсурдным, ведь они противоречили сами себе, искали виноватых кругом, хотя сами создавали такую ситуацию. Не желая думать — копировали, создавая болото, в котором тонули с криками: «Во всем виноваты разработчики!».

Дошло до того, что стали появляться первые жертвы такого странного поведения. С топовых сайтов стали пропадать люди. Reddit покинул Retaz и исчез в неизвестном направлении. Чутье подсказывало — это не последние жертвы свободного и честного сообщества игры "Гвинт". Кто станет следующим?! 

Я не мог победить и изменить ситуацию, но понял одно – основная проблема ККИ игр, да и игр вообще — человек. Не будет людей, не будет игр, и проблем нет.

Если не можешь победить, то или присоединяйся, или уходи. Не собираясь уходить, обратился к разделу с лучшими колодами.

Чтобы понять проблему, я САМ решил стать проблемой!

Смотрите также

3
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
PriPCat_BehemotHSuffskin Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Suffskin
Участник
Suffskin

Это проблема ЛЮБОЙ игры. Всегда игроки находят мету, с которой проще всего играть, но тут и обратная сторона — всё больше игроков пользуются той же метой для того, что бы противостоять этой мете!

Вот тебе и змея, которая кусает свой собственный хвост!

Cat_BehemotH
Editor

Нытьё всегда было, есть и будет. Всегда найдутся недовольные тем или иным аспектом игры. Стабильная мета — однообразно; разнообразие колод — я отыгрывал от одних карт, а он, дебил, играет другими и так далее. Помнится Скеллиге была глубоко в… на дне, все играли на Хенсельте на золочении, а любители Скеллиге ждали когда же они заиграют. Заиграли. И что? Теперь это очреденая глина, потому что тупо контрить не получается любимыми эльфами. Зиграют эльфы — их назовут глиной. И так далее. Правильно говорили: глина — это то, что я не умею контрить. Не будет стабильной меты, значит не будет игры в принципе, потому… Подробнее »

PriP
Участник
PriP

Блин, честно говоря, удивлен нытью людей. В гвинте сейчас в мете довольно много играбельных колод. Вон в том же ХС уже как месяца 2 всего 3 сильных деки, которые играют сами с собой и при этом полностью завязаны на рандоме. Вот где действительно однообразие.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

lillydrage,nod_live,rugwenttournaments,fffoster_,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent