Милл-колода Нильфгаарда

0 5 781
Милл-колода Нильфгаарда

Всем привет! С выходом нового патча фракция Нильфгаарда пополнилась новыми картами. Этим воспользовался игрок ShoePlay и сделал мощную милл-колоду, с помощью которой он быстро продвинулся в рейтинге. Начинаем!

Общая информация

Это классическая милл-сборка, которая играет вокруг таких карт как Аваллак’х и Альбрых, которых вы должны переигрывать несколько раз, чтобы опустошить колоду оппонента и получить преимущество по картам и очкам. Эта колода имеет несколько новых крутых фишек, например, Дивизию "Магна" и новых Копейщиков "Альбы".

После нескольких попыток автор сделал некоторые усовершенствования, что сделало колоду более синергирующей. Возрождение было заменено на Вильгефорца, который даёт вам шанс уничтожить сильный юнит оппонента и промиллить его колоду (или же взять карту из вашей колоды). Также автор добавил Двимеритовую бомбу, чтобы понизить Авалак’ха (если не зашли Двимеритовые кандалы) или восстановить изначальную силу разбафанных юнитов, что очень важно в новом патче, который способствовал созданию колод на забафах. Ассирэ Вар Анагыд позволила сократить колоду до 28 карт, что позволяет в нужный момент сделать топдек, но в то же время не позволяет промиллить себя самого. Свирс был добавлен, потому что иногда встречаются необычные колоды. Скорее всего, это из-за нового патча, где люди тестируют новые деки. Но такие сборки перестанут появляться через некоторое время, когда мета устаканится. Чистое небо было добавлено, чтобы улучшить игру в матчах против погодных и спелл-колод, которые могут застать вас врасплох, если вы будете не готовы к ним.

Комбо

Двимеритовая бомба используется на Аваллак’ха, чтобы немедленно переиграть его с помощью Кагыра или Чучела. Старайтесь избегать ремувалов!

Копейщики "Альбы" бафаются каждый раз, когда вы или ваш оппонент получаете карту. Вы можете получить карты с помощью Аваллак’ха, Альбрыха, Даэрлянских пехотинцев, Кантареллы, Дивизии "Магна" и Двойного креста Альзура. Практически все ваши карты будут бафать Копейщиков "Альбы", поэтому они идеально вписываются в эту колоду.

Дивизия "Магна" должна играться тогда, когда вы точно уверены, что в колоде у оппонента не осталось бронзовых карт (или когда от колоды ничего не осталось). Вы будете получать преимущество по картам, в то время как противник не будет получать ничего.

Основной гайд

Игровая стратегия проста. Вы миллите колоду оппонента, пока у него не останется карт. Играйте Альбрыха, Дивизию "Магна", Вильгефорца и т.д. без каких-либо негативных последствий. Очень важно раззолотить Авалак’ха и переигрывать его снова и снова с помощью Кагыра и Чучела.

Выиграть первый раунд отчасти поможет тот же Аваллак’х. Вы можете замуллиганить его в руку или замешать на верх колоды с помощью Стефана Скеллена и взять его позже. Поэтому в стартовой руке вам жизненно необходим Аваллак’х (как же его много в этом гайде) или Стефан Скеллен. Также в стартовой руке вам нужны «гибкие» карты. Можно поискать Свирса, чтобы по-максимуму продискардить бронзу оппонента. Вы всегда должны муллиганить Дивизию "Магна". Эти карты хороши только в том случае, если у вашего оппонента осталось мало (или не осталось вовсе) карт в колоде. Используйте их как финишер.

Ваша главная цель – сыграть Аваллак’ха в нужный момент. Затем вам нужно использовать Эмгыра, чтобы понизить Аваллак’ха с помощью карты Двимеритовые кандалы или Двимеритовая бомба и вернуть его в руку. Всё это нужно провернуть за один ход! На следующий ход вы снова начинаете миллить колоду оппонента. Если противник сам использует милл-механику, то проблем с прокруткой не должно быть в принципе. В идеале — вы должны выиграть первый раунд до паса оппонента. Прореживать колоду оппонента после паса очень плохая идея, ибо многие карты теряют свои способности после паса. Если вам нужно просесть по картам, чтобы выиграть первый раунд, проседайте. Вы вернёте преимущество позже, когда вы будете брать карты из колоды, а оппонент – нет.

Когда у вашего оппонента опустеет колода, вы продолжаете тянуть карты.  Ваша дека достаточна маленькая (28 карт), поэтому старайтесь не промиллить себя до момента, когда у вашего соперника останется пустая колода. В этом вам поможет Ассира Вар Анагыд. Вы можете получить огромное преимущество с карт, которые вы тянете себе в руку, что впоследствии позволит выиграть матч.

Оригинал гайда: ShoePlay's New Patch Mill

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent