Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Мета-отчёт #23

4 5 752
Мета-отчёт #23

Всем привет! Это 23 мета-отчет от Wildcard, который частично основан на статистике от GwentUP. Колоды в отчете представлены по состоянию на 11.03.2018. Все колоды в мета-отчёте примерные, и некоторые карты из описания могут не входить туда. Это сделано для того, чтобы вы могли подстроить колоду под себя, если вам не нравятся какие-то карты или вы проигрываете некоторым архетипам.

Тир-1

Кальвейт на алхимии

После патча колода почти не изменилась, однако многие стали класть в неё ​Трисс:Телекинез и убирать из колоды Кагыра из-за большего количества Мандрагор, однако как показала практика версия с Кагыром сильнее, чем версия без неё. Данная колода использует синергию с алхимией таких карт как Неофит из Виковарро и Ведьмаков из школы змеи. В качестве алхимии используются Махакамский Эль, Притирка, Руна, Мандрагора, Ласточка, Черная кровь. Обычно в колоде 9 или 10 карт алхимии, все зависит от сборки. Из золота часто берутся Весемир, Кагыр и Вильгефорц. Тактика колоды — заспамить стол Надсмотрщиками за рабами, начать использовать с Неофитов махакамским Эль, попутно убивая важные отряды противника Ведьмаками, Мандрагорой можно усилить Кальвейта или уничтожить нежелательный отряд, к примеру Бригаду Импера или Накера.

Крах с мечниками

Патч никак не поменял данную колоду. Основная задача колоды — поставить Драккары и справа от них Мечников, для того чтобы запустить комбинацию, которая каждый ход будет приносить приличное количество силы, также в дополнение этой комбинации зайдет Морской вепрь, который может усиливать Мечников дополнительно, или неплохо темповать за счёт того что драккары будут бить в его броню. Жрицы могут воскрешать Мечников и служить хорошими финишерами в коротком 3 раунде, воскрешая Мечников.

Брувер от Swim

Патч никак не поменял данную колоду. Главная задача – выдать максимум давления в первом и втором раундах и выйти в 3 раунд в плюс одну карту. Выиграть монетку с этой колодой = выиграть игру. Постарайтесь заиметь в стартовой руке Барклая и Яевинна (или хотя бы кого-то из них). Играйте Яевинна (с руки или лидера), а потом играйте Барклая, который принесёт Тесака. Есть и другие темповые ходы, например, Иорвет и Аэлирэнн. С помощью этого хода вы точно вырветесь вперёд или просадите оппонента на большое количество карт. Пасуйте, если вы чувствуете, что выходите в +2 карты, и муллиганьте Танцора. Если всё сделано верно, в третий раунд вы попадёте с преимуществом в карту.

Хенсельт с машинами

Хенсельты окончательно перешли на Барона, и начали использовать Трисс:Телекинез в своих сборках. Дека использует синергию машин (Усиленные балисты, Тараны, Каэдвенский осадный мастер), с помощью чего может наносить существенный урон столу и убивать отряды для прокачки Барона. Прокруткой колоды зачастую является сам Хенсельт, с помощью которого можно перевернуть исход раунда.

Тир-2

Ластвиш Дагон

Основная синергия данной колоды— это хрипы, для неё используются Д'ао, Грифоны, Циклопы, Гнилец, Архиспоры. Колода может хорошо играть длиные раунды благодаря Туману и Архиспорам, также в колоде присуствует керриовер в виде Барбегаза, что затрудняет жизнь противникам, если вы выиграли монетку, также колода отказалась от Цири:Новы в пользу большей синергии с хрипами, что и дало большую популярность данной колоде.

Королева главоглазов с накерами

Колода не поменлось с прошлого патча. Стратегия проста — выставлять Накеров, добавлять их в колоду Накерами-воинами, попутно выставляя Вранов-воинов. Дальше за счёт большой силы от Накеров можно легко выиграть игру. Ослизги будут осуществлять нам прокрутку. Кухарка может воскресить двух Накеров для их дальнейшего пожирания, также в качестве Жора служит сама Королева главоглазов, Вилохвост и Вран-воин.

Тир-3

Эитне на казнях

Колода не изменилась с прошлого патча. Данная колода может использовать 3 Казни за игру. Для того, чтобы сыграть Казнь как можно лучше, используются Лучники из дол блатанна. Наша основная прокрутка — Эльфский наёмник и Разведка, Охотник-полуэльф используется для заспама стола, Ширру и Изенгрим:изгой — для использования казни. Двойной крест альзура используется для розыгрыша Яевина, а также для того, чтобы в случае наличия ответного шпиона, можно было сжечь Яевина,не уничтожая шпиона на нашей стороне поля.

Смотрите также

Мета-отчет за апрель 2018 №1

17

  Доброго времени суток! Представляем Вам обновленный формат...

Мета-отчет#25

2

Всем привет! Это 25 мета-отчет от Wildcard, который частично основан...

Мета-Отчёт #24

0

Всем привет! Это 24 мета-отчет от Wildcard, который частично...

Отправить ответ

4 Комментарий на "Мета-отчёт #23"

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
Антон
Гость
1
Гость

когда вы б.ть научитесь? я что по картинкам колоду должен состовлять? где названия карт, где полный перечень всех карт в колоде? сука… нет слов

Мимопроходил
Гость

полностью поддерживаю.

особенно "доставляло" составление по картинкам, когда месяц назад я только начинал играть в Гвинт

Karal9ka
Гость

Поучитесь оформлять мета-отчёты у темпошторма.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent