Краснолюды от Saber97

0 2 657
Краснолюды от Saber97

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим интересную колоду краснолюдов от пользователя gwent.db – Saber97. Начинаем!

Сильные стороны

  • Отличный длинный раунд против большинства колод
  • Сложно законтрить
  • Безумные финишеры
  • Хорошо показывает себя против погодных колод, играющих в один ряд

Слабые стороны

  • Небольшой набор ремувалов
  • Плохо играет против колод с небольшим количеством юнитов
  • Слабость к золотой погоде

Главная идея колоды

Главная идея колоды довольно проста. Постарайтесь сыграть длинный третий раунд, выровняйте юниты оппонента (чётные или нечётные) и ударьте по ним Сигиллем. Не будет секретом, что против белок на Лавке, темпо-Кальвейта и Фольтеста Сигилль может сыграть на 40-50 очков. Если не удалось перевести игру в длинный третий раунд, не беда! Наверняка многие из вас помнят старое-доброе комбо Хаттори -> Барклай -> Паулье. Несмотря на то, что краснолюдов нерфили, фракция Скоя’таэлей по-прежнему имеют несколько отличных финишеров.

Выбор карт

Бронза

  • Краснолюд-поединщик – отличная карта, которая вкупе с Деннисом Кранмером даёт 13 очков. К тому же, с помощью Поединщика вы можете выравнивать юниты под Сигилль.
  • Краснолюд-наёмник – юнит, который вместе с Кранмером даст вам защиту от погоды и 12 очков.
  • Дол Блатанна: лучник – этот отряд находится здесь по той же причине, что и Поединщик: можно выравнивать юниты под Сигилль или Ширру. Лучники не имеют какого-то особенного темпа, но отлично вписываются в колоду.
  • Махакамская рать – обеспечивает прокрутку и делает Агитатора сильнее.
  • Агитатор краснолюдов — хорошая карта, которая тянет краснолюдов из колоды и также синергирует с Деннисом.

Серебро

Неизменный для краснолюдов набор серебра: Барклай, Хаттори и Паулье – карты, обеспечивающие фантастический темп.

  • Кранмер — укрепляет большую часть колоды.
  • Чучело — позволяет переиграть одну из вышеперечисленных карт в зависимости от ситуации.
  • Яевинн — гарантированно даст одну из двух особых карт колоды – Сигилль или Чучело.

Золото

  • Сигилль – вся идея колоды основана на этой карте. Используйте всех Лучников и Поединщиков, чтобы выровнять как можно больше чётных/нечётных юнитов и уничтожьте оппонента в длинном раунде.
  • Ширру – отлично синергирует с Лучниками и даёт шанс победить в большинстве матчапов, а особенно – в партиях против Жора и Мечников.
  • Аглайиса – просто супер-сильная карта. Не будет лишней в колоде.
  • Лютик: поэт – приятный дополнительный темп.

Основной гайд

Начинайте игру с Агитатора и старайтесь вытянуть из колоды Рать. Затем выставляйте Кранмера и, возможно, Барклая. Будьте осторожны, ведь Барклай Эльс может принести Паулье, если тот не будет находиться в вашей руке. Как только у вас появятся цели под Хаттори и Дальберга, можно задуматься о пасе. Ваш ранний пас не будет плохим решением, так как он даёт вашему сопернику два варианта развития дальнейших событий: сдрайпасить во втором раунде или попытаться заблидить вас. И первый, и второй варианты подходят нам. При блидинге вы удерживаете темп и уходите в третий раунд в + карту. Не так много колод смогут успешно заблидить нас. Драйпас оппонента является для нас отличным развитием матча. Как уже было сказано, равняйте юниты и реализуйте 50-очковый Сигилль.

Муллиган

  • Избавляйтесь от Рати
  • Заменяйте Наёмников
  • Можно заменить Лучников/Поединщиков. Всё зависит от вашей руки

Матчапы

Алхимия

Если у вас есть Шпион, драйпасьте. Даже если у вас в руке будет и Паулье, и Хаттори, алхимики не смогут задавить вас 2-0. Причиной тому служат пустые Притирки. Если оппонент попытается поиграть подольше во втором раунде, используйте Сигилль, а в третьем раунде завершите игру своим мощнейшим серебром.

Делайте юниты оппонента нечётными.

Темпо-Кальвейт

В этом матчапе, если вы имеете Шпиона, драйпас также приемлем. Да даже с отсутствующим в руке шпионом можно драйпасить. Эта колода выставляет на стол так много юнитов, что успешно реализовать Сигилль будет проще простого.

Делайте юниты оппонента нечётными.

Солдаты

Ваш самый любимый матчап. Если вы вышли в длинный раунд против Пехоты, у вас есть два стратегии. Вы можете держать Сигилль до последнего, а в конце получить 60+ очков. А можете подождать, пока оппонент выставит все юниты Пехоты, и ударить по ним (пока они не будут усилены). Обе стратегии хороши, на автор советует пользоваться второй – уничтожить незабафанные юниты. В противном случае просто ждите последнего хода и используйте Сигилль.

Делайте юниты оппонента нечётными.

Фольтест

Ещё один любимый матчап, который может быть «потным». В большинстве сборок Фольтеста можно увидеть двух-трёх Реданских оруженосцев. Это значит, что противник будет хорошо показывать себя в затяжным раундах. Но вас есть карты, которые помогут сбить броню с Оруженосцев: Поединщики и Лучники. Однако будьте осторожны, убирая броню с двух Реданцев, которые стоят рядом. Оппонент может использовать Кейру, чтобы снова активировать их способность. Постарайтесь обменяться шпионами в первом раунде, заполните сброс и идите в длинный раунд.

Делайте юниты оппонента нечётными.

Брувер с Лавком

Оппонент чаще всего будет драйпасить против вас, думая, что играет зеркалку. Если противник сдрайпасил, а вы нашли Сигилль, поздравляем, вы выиграли игру. Если вы получили синюю монетку и шпиона, драйпасьте. Так, в третий раунд вы сможете выйти в +карту. Ваша бронза намного лучше, чем у вашего оппонента.

Десвиш-чудовища

Безусловно, чудовища сильны в длинном раунде из-за двух Туманов и Архиспор. Но стоит заметить, что это противник, у которого будет огромное количество существ на столе (преимущественно благодаря Д’ао). Постарайтесь выманить одну погоду, после чего пасуйте. Во втором/третьем раунде отыгрывайте от Тумана с помощью Наёмника. Если вы играйте в длинном раунде, а чаще всего так и будет, Сигилль выиграет вам игру.

Делайте юниты оппонента чётными.

Мечники

Все вышеперечисленные матчапы были довольны приятными для нас. Этот же матчап – не тот случай. Мечники – ужасный матчап. Вам нужно выиграть первый раунд и сохранить Ширру на последний. Нужно реализовать двойную Казнь и хороший Сигилль. Он не так хорош, как в других матчапах, но всё же может принести приемлемое количество очков. Большинство юнитов оппонента будут нечётными. Сохраните Наёмника или Лучника для черепка Харальда.

Жор

Ещё один плохой матчап. У оппонента не будет много юнитов, поэтому Сигилль сыграет слабо. Лучшее, что можно сделать – убить несколько Накеров с помощью Лучников и Поединщиков, а в третьем раунде реализовать огромную Казнь. Если вам посчастливилось выиграть первый раунд, во втором нужно продолжать играть до тех пор, пока оппонент не отдаст Кухарку: ритуал. В третьем раунде надейтесь на Ширру. Это не просто, если противник знает, что делает, но вполне возможно.

Удачи!

Оригинал

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent