Искусство муллигана и секреты при замене первых 3х карт

4 5 386
Искусство муллигана и секреты при замене первых 3х карт

В Гвинте есть очень интересные особенности при смене карт, о которых не знают не только начинающие игроки, но и играющие не первый месяц. Эти особенности касаются замены карт в стартовой руке. Этот же принцип используют и некоторые карты, и способности лидеров.

Само понятие "Муллиган" пришло в карточные игры из бейсбола и гольфа, и в изначальном значении понималось как «возможность повторного совершения определенных действий игрока». Попросту – получение второго шанса. В Гвинте такая ситуация возникает, когда игрок хочет сменить выданные ему карты.

До начала раунда у игрока есть возможность из 10 карт, выданных ему случайным образом, сменить 3. И вот эти 3 карты уже будут не совсем случайными. О том, как именно работает механизм смены карт, и как его использовать в свою пользу и будет эта статья.

Гвинт — это игра, где очень многое решает последовательность действий. Карты, сыгранные в правильной последовательности, могут принести победу, а в не правильной не дадут почти ничего. И муллиган тут не является исключением. Последовательность замены тоже очень важна.

Основное правило!

Ни одна из копий карт которую вы сменили при муллигане, не придет вам в руку на место любой из 3х ушедших.

Для тех, кто имеет опыт других карточных игр, это может показаться странным и даже нечестным. Почему мне не может прийти в руку случайным образом точно такая же карта взамен отправленной в колоду? Все просто. Гвинт — игра, где не так уж много карт опирается на рандом. И в случае с муллиганом, случайности тоже несколько уменьшены.

Запрет повторно вытянуть ту же карту вместо сброшенной позволяет меньше полагаться на случай и больше планировать тактику игры, даже при выпадении не очень хорошего расклада. Сбрасывая ненужные карты и зная, что они тут же вернутся к вам снова. Далее постараюсь наглядно объяснить использование этого принципа для получения максимальной пользы.  

Пример первый

Всех приведенных бронзовых карт по 3 штуки в колоде.

В этой стартовой руке мы точно не хотим видеть минимум 2 карты. Туманник обычно играется через погоду. Из двух копии Всадников Дикой Охоты тоже нужно оставить только 1. Так же у нас в руке уже есть одна Ведьма. Если вдруг вытянем еще одну ее копию, то ее тоже хорошо бы сменить. Да и повторно вытянуть дополнительного Туманника или Всадника Дикой Охоты тоже не хочется. Теперь приведу последовательность, как правильно менять карты для получения максимального эффекта и уменьшения процента случайного попадания не нужных карт.

Зная, что карту которую уже сменил нельзя будет получить, первым меняем Туманника. Почему не Всадника Дикой Охоты? Всё просто. На момент замены Туманника в колоде оставался всего 1 Всадник и шанс вытянуть его вместо Туманника 1к15. Если делать наоборот, то шанс прихода Туманника в руку получается примерно 1к7. Таким образом, всегда выгоднее заменить бронзовую карту, которая у вас 1 в руке, а 2 копии для замены оставить на потом.  

Предположим, что не повезло и на место замененного Туманника пришла карта Ведьмы.

Получается у нас в руке 2 Всадника и 2 Ведьмы. Ведьмы все 3 считаются разными картами. Сменим одну из них — вместо нее может прийти другая Ведьма, но с другим именем. А если сменим Всадника, то другой Всадник не придет точно. Поэтому так и необходимо сделать.

В руку нам пришло что-то хорошее, может даже золотой Леший. Осталась одна проблема 2 Ведьмы. Одну из них можно смело менять. Что вместо нее придет не известно, но это точно будет ни Туманник, ни Всадник Дикой Охоты, потому что мы “запретили” возможность их появления в руке первыми 2 заменами.

Важно в первой замене убирать карту которая точно не нужна вам в стартовой руке. В данном примере это был Туманник. Вторым убрали Всадника. Желательно первой-второй заменой убирать разные  бронзовые карты, а не копии одной и той же. Так вы уменьшаете шанс получения ненужных карт. Серебряные карты (вроде Плотвы) лучше вообще менять последними.

Второй пример

Не большое условие: в нашей колоде есть карта Плотва, а наш противник — Монстры, бронзовых карт как обычно по 3 копии.

Тут сразу видно — не повезло и нужно менять двух из трех Пиратов Клана Димун. И все вроде понятно, но противник играет монстрами с лидером Эридином. И скорее всего хороших целей для Охотника Клана Броквар у вас просто не будет. Так что же лучше сменить в начале? Двух Пиратов и потом Охотника или наоборот? Если менять Пиратов одного за другим, то есть большая вероятность 1к7, на каждой замене получить Охотника. Если же сменить Охотника Клана Броквар, “запретив” приход этой карты в руку на следующих заменах, то может прийти Плотва и придется выбирать оставлять ее или 2 Пиратов при старте игры. Стоит рискнуть и выбрать последовательность Охотник-Пират-Пират. Потому что вероятность прихода Плотвы 1к15 против 1к7 у Охотников. К тому же Плотву позже можно будет сбросить на кладбище картой Последнее Желание, которая есть у нас в стартовой руке. И Плотва оживет, как только золото появится на столе.

В дополнение к этому карты вроде Талера и Франчески работают по той же самой системе: нельзя вытянуть ту карту, которая уже была заменена. Более того эффект этих карт складывается с эффектом стартового “запрета” обменянных карт. Следовательно если вы заменили 3 различные бронзовые карты, то с очень большой вероятностью Талер и Франческа вытянут вам только оставшиеся “незапрещённые” золотые и серебряные карты. Карты вроде Мышовура или Последнего желания и т.п. принцип “запрета при замене” не используют, потому что карты не меняются внутрь колоды, а сбрасывают в отбой. Из них можно получить дубликаты только что сброшенной карты.

Вот такими вот особенностями обладает муллиган и замена карт в Гвинте. Кому то это может показаться немного сложным или не справедливым. Потому что не все игроки знают про эту механику. Именно поэтому я и хочу, чтобы эта статья научила как можно больше людей использовать муллиган максимально полезным для игрока образом.
http://gwentlemen.com/the-art-of-mulligan/

Смотрите также

4
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
ProstoromamaxlmusnaikshyМакс Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Макс
Гость
Макс

Большое спасибо за статью. Не знал таких особенностей

naikshy
Гость
naikshy

Спасибо за полезную информацию!

Prostoroma
Гость
Prostoroma

Разведчики рубайл и кавалерия бурой хоругви на ура залетают второй раз.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent