Игры на ресурсы

9 3 029
Игры на ресурсы

Пока вы, уважаемые читатели WildCard, раскидываете карточки по полю, на Gwentdb завязалась интересная дискуссия по поводу ресурсов в Гвинте, а конкретно – о получении руды, обрывков и метеоритной пыли. Такую тему мы не могли обойти стороной.

Суть дискуссии отражают буквально пара сообщений.

Вот что пишет пользователь под ником GraspingDust:

«Главная суть Гвинта в третьем Ведьмаке – это получение золота. Вы ставите на кон столько-то, соперник ставит сколько-то, а победитель получает сумму поставленного. Так почему же не сделать то же самое с рудой и обрывками в онлайновом Гвинте?

В данный момент добыча ресурсов довольно сильно угнетает. Нет, я не против того, чтобы зарабатывать бочки и обрывки, обыгрывая своих оппонентов, но всё же мне не нравится, что происходит это слишком медленно. Приходится тратить по 6-8 часов, чтобы получить 100 ед. руды (я преувеличиваю), и в связи с этим многие игроки начинают покупать бочки и пыль за реальные деньги.

Я уловил этот момент ещё на бете и понимаю, что игроки тратят реальные средства, чтобы собрать всю коллекцию. У меня нет проблем с тем, чтобы материально поддержать разработчиков, когда игра выйдет. Взглянув на Halo или другие игры, я могу сказать, что даже купив игру, я буду зарабатывать внутриигровую валюту. Я не буду тратить настоящие деньги на бочки, обрывки или пыль».

Голос против вышеописанной идеи высказал пользователь под ником Scooter_McG:

«Хех, боюсь, сейчас будет голос против твоего высказывания, прости. CDPR реально щедры в этом плане. Держи в уме, что это F2P-игра, и покупка ресурсов игроками – единственный путь получения средств для дальнейшей разработки игры (которая ещё не вышла из беты). Если разработчики сделают сбор коллекции лёгким (а будем откровенны, он и так довольно лёгок), то стимула собирать коллекцию вообще не будет. Это бы означало полный крах игры, и даже разработчики не были бы в силах «воскресить» игру.

Я могу посоветовать приобрести стартовый набор. Это довольно приятный способ пополнить свою коллекцию новыми картами на ранней стадии игры с минимальным вложениями».

Лично мы считаем, что в словах GraspingDust есть толк. Довольно большому количеству новичков бывает трудно собрать хотя бы 1\3 коллекции. И игра на обрывки или руду облегчила бы эту ситуацию. Но что делать игрокам с уже собранной коллекцией? Для них данная функция (игра на ресурсы) совершенно бесполезна.

Мнение Scooter_McG мы также считаем верным. ККИ-игры имеют не только соревновательный аспект, но и коллекционный. И, согласитесь, так приятно, когда после десятка открытых бочек вам наконец выпадает заветная легендарка.

Вернёмся к GraspingDust. Он упомянул вариант, который должен понравиться если не всем, то почти всем. Как насчёт игры на метеоритную пыль? Это ресурс не в дефиците разве что у Lifecoach, который имеет полностью премиумную коллекцию.

Немного пыли можно выбить из ежедневной награды, немного за повышение уровня, чуть больше за конец сезона. Но только вдумайтесь, сколько пыли нужно, чтобы проанимировать всю коллекцию? А теперь представьте, что пыль можно ставить на кон. Благодаря такой функции, если ваш уровень игры высок, можно будет получать метеоритную пыль и делать премиум-версии карт в несколько раз чаще, а это не может не радовать.

А что вы думаете по этому поводу? Ждём ваших комментариев!

Смотрите также

9
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
7 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
ИруталFleggСергей СазоновDemian_KАлексей Борисов Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Роман
Гость
Роман

Моё мнение что игра гвинт намного лучше хартстоуна по сбору карт и по гемплэю и мнение игрока что коллекцию собирать трудно и затратно это чушь значит он не играл в хартстоун.Спасибо разработчикам игры всё супер игра супер.Процветания Вам

 

Alavesti
Гость
Alavesti

Все отлично со сбором коллекции, я считаю. Игра на пыль — спорно, мне, например, интереснее тянуть анимированные карты из бочек. Думаю, к тому времени, как коллекция будет полностью собрана, это и будет стимулом к открытию бочек. А дейлик идеален, в день можно брать минимум 1 бочку ( для ленивых типа меня), а можно и больше. 

FastPotato
Гость
FastPotato

Я считаю, что у игроков в гвинт нет права говорить про тяжелый сбор коллекции, учитывая хартстоун, с которым его вечно сравнивают

 

Вадим
Гость
Вадим

Про новичков откровенный пздж. Сам играл с начала 1 сезона обт  и нафармил 60-65 % коллекции при не все правильно сделал.

Demian_K
Гость
Demian_K

Играю с первого сезона ОБТ, открываю 1-2 бочки в день и на данный момент мне не хватает 100 карт до полной коллекции

Алексей Борисов
Участник

Вариант иммет право на жизнь, но только если это будет отдельный игровой режим. Я не самый сильный игрок (довольно слабый, откровенно говоря) и терять ммр как то не так жаль как было бы жаль с трудом нафармленной руды и обрывков. А то бывает что запустишь игру и за день просрёшь сотню другую ммр из за бога рандома (да, такое бывает). А если у тебя нет руды, что, покупать её за реал что в ранкед можно было играть?

Сергей Сазонов
Участник

Да говорить о трудностях сбора колекции в гвинте просто смешно. Особенно если сравнивать с ХС в который я играю уже более года и за это время мне выпало где-то около десятка лег. И в гвинт в котором я всего 3-й месяц и я уже со счета сбился количесву выпавшиших легендарок не считая сколько я уже скрафтил. В гвинте если нужна лега играеш несколько дней и вот пожалуйста делай, в хс наверное месяц нужно пыль копить что бы одну легендарку скрафтить. Кроме того разработчики гвита очень правильно подошли к стимулированию игроков, все любят открывать бочки и в гвинте без проблим можно… Подробнее »

Flegg
Участник

Идея не о чем. В целом от выигрывания ресурсов у других игроков количество этих ресурсов не увеличиться. Где то прибудет, значит откуда то убыло. С фармом же ресурсов проблем нет никаких. Во-первых колоды даже на старте довольно конкурентоспособны; во-вторых фарм значительно быстрее, чем в ХС; в третьих не понимаю зачем собирать вообще все карты — достаточно собрать карты фракций которыми играешь, а это как правило 1-2.

Ирутал
Участник

Для роста в Про Ладдере требуются отыгрышь за все фракции. Одной-двумя играть не получится. Общий ММР считается суммирование ММР за все фракции: https://masters.playgwent.com/en/rankings/pro-ladder

,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments