Игра с Имлерихом

1 4 029
Игра с Имлерихом

Доброго времени суток! Все мы успели посмотреть на нового Имлериха: шабаш. Спустя некоторое время после введения его в игру, стало понятно, на что он способен. Также стало ясно, как отыгрывать от него. Пользователь GwentDB Banedon собрал всю информацию воедино, чтобы вы имели точное представление об этой карте. Также он проанализировал интересную колоду с Имлерихом и предложил более сильные, на его взгляд, замены карт.

В то время как остальные игроки спорят о том, «поломан» ли новый Имлерих или нет, я предлагаю попросту строить колоду таким образом, чтобы можно было достичь как можно больших высот в рейтинговых играх. Нынешние деки с Имлерихом не приспособлены к игре, и сейчас мы углубимся в эту тему.

Отдавать все ресурсы в Шабаш – плохая идея. Мандрагора сейчас является картой, без которой не обходится (почти) любая колода. И причиной тому – Имлерих. Если оппонент понижает вашу золотую карту и лишает вас возможности использовать Возрождение, должен быть способ выиграть матч другим способом.

Лучший лидер для И:Ш Дагон. Он был лучшим лидером среди Чудовищ в прошлом патче. И является таким и сейчас, потому что он может наносить урон самому сильному юниту оппонента, тем самым помогая Имлериху.

Что касается других лидеров, можно сказать, что Скрытый позволяет контрить «жирные» юниты оппонента. Такие юниты больше не смогут уничтожать И:Ш. Но не всё так славно. Как быть с колодами, которые не играют большие юниты? Например, Нильфгаард на Алхимии? В таком случае Скрытый сыграет очень слабо. Эредин Бреакк Гласс больше подходит для архетипа Дикой охоты. Имлерих имеет тэг Дикая охота и может хорошо синергировать с Драккарами Дикой охоты. Но есть две проблемы, которые позволяют сделать выбор в пользу Дагона. Первая – Дикая охота не является сильным архетипом. Вторая – мороз не синергирует с Шабашем, в то время как туман делает это.

Этот абзац я поделил на «темп» и «главная сила колоды». Запомните, что оппонент может спасовать в первом раунде, как только вы выставите на поле Шабаш. Если это произойдёт, то вам выпадет возможность контролировать длину первого и второго раундов. Если в длинном раунде у вас есть ключевые карты, одной из которых является Дагон, то он хорошо себя покажет.

Лучшая защита – это Лунный свет. Неплохим вариантом будет игра на Завещаниях, но Архиспора менее эффективная карта, чем Лунный свет. Он имеет прочную синергию с Воклолаками (целых 14 очков, которые вы заимеете сразу же, как только поставите Волколака в Полную луну) и может зачистить ряд от бедствий. Но и при игре НЕ архетипом на Завещаниях есть подводные камни: отсутствие Кухарки: ритуала (фантастическое золото) и отсутствие ремувалов (дека на завещаниях может использовать трёх Циклопов).

Шептуха: дань – наше ядро. Ведьма приносит нам Мандрагору и Паразита. Если Имлериха не убьют сразу же, и вы используете хотя бы одну из двух карт органики, которые могут усилить/укрепить Шабаш, то сможете победить. Последняя карта органики, которая у нас есть – Гнездо чудовищ. С него мы можем найти Утопца. Он будет как нельзя кстати, когда мы используем лидера.

Плотва также является хорошей картой. Она позволяет вам сдрайпасить при проигранной монетке. А во втором раунде, если противник продолжит играть, вы сыграете бешеный темпо-ход в виде Лешего Плотвы). Это может означать, что вы перейдёте в третий раунд с преимуществом в карту. Как ни странно, Плотва делает Шабаш сильнее. С помощью Имлериха вы можете убить какую-нибудь машину, а сыграв Детмольда и уничтожив И:Ш, противник не перебьёт ваши очки, а лишь выйдет в ничью. Если при таком раскладе ваш оппонент ходил первым, то ваши шансы на победу увеличиваются.

Другие карты

Оззрел и Гуль (полученный с Гнезда чудовищ), которые будут есть шпионов.

Мируна – некоторые колоды не имеют много ремувалов, поэтому после убитого ими Имлериха Мируна может выиграть матч.

Реликты – не знаю, насколько они эффективны. Скептично отношусь к тому, что карта, сыгранная сейчас зависит от карты, которая была сыграна ранее. Это плохой (или хороший, но недостаточно продуманный) архетип. Морвудд также является реликтом, контрящий лок, который накладывают на вашего Имлериха. Казнь и Геральт: игни могут быть полезны в обезвреживании Шабаша, но всё же слишком ситуативны.

Вэлью И:Ш

Если данная лега играется с руки и имеет 5 ед. силы, то может убить юниты, которые имеют до 9 ед. силы включительно, и не умереть.

6 ед. силы (сыгран с руки, усиление с Драккара Дикой охоты) – дуэлить юниты до 11 ед. силы (включительно).

7 ед. силы (Королевский указ/два Драккара Дикой охоты) – дуэлить юниты до 12 ед. силы (включительно).

8 ед. силы – дуэлить юниты до 14 ед. силы (включительно).

Правило использования: дуэльте юниты, которые имеют меньше силы, чем две силы Имлериха.

Карты, которые могут бафать Шабаш сразу же, как только он появится на столе: Ирис, Драккар Дикой охоты, Волкобой. Но не забывайте, что И:Ш может умереть от более сильного юнита оппонента и выйти из игры в принципе благодаря Мандрагоре.

Матчапы

Честно говоря, любая дека может носить Мандрагору. Но тем не менее:

Скоя’таэли – Тесак, Ида Эмеан и Иорвет – единственные карты, которые моментально могут убить Имлериха. Также опасайтесь Изенгрима: изгоя и Киарана аэп Эасниллен.

Скеллиге – нет адекватного контроля, кроме Мандрагоры.

Королевства Севера – Детмольд, Король Радовид V и Зельткирк из Гулеты.

Чудовища – Циклопы, Мандрагора.

Нильфгаард – 3 Ведьмака школы Змеи + 3 Притирки. И:Ш умирает в любом случае, так выставляйте его, когда он может кого-нибудь убить, чтобы они не сыграл в пустую. Но обмен «И:ШВедьмак школы Змеи» не так плох, как кажется. Лео Бонарт также может убить Шабаш, но его использует крайне небольшое количество человек.

Автор также предлагает поиграть на вот такой интересной колоде:

Оригинал: https://www.gwentdb.com/forums/gwent-general/card-discussion/2228-building-around-imlerith-sabbath                                                      

Смотрите также

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Dima Besedin Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Dima Besedin
Участник

"Пряха: заговор – наше ядро. Ведьма приносит нам Мандрагору и Паразита. "

Опечатка, органику таскает Шептуха:Дань.

,nod_live,12th_12th,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,nod_live,rugwenttournaments