Hopecoming: надежда на топдеке

1 1 336
Hopecoming: надежда на топдеке

Начиная с прошлой пятницы в течение пяти дней все желающие могли принять участие в открытом ПТР Homecoming. Каждый участник открытого теста сделал для себя определенные выводы, однако хоббитская тяга сидеть в своей норе, ничего особо в ней не меняя, не дала многим из них в полной мере раскрыть для себя все плюсы нового Гвинта. Так что давайте разберемся, что, по мнению команды Wildcard, в игре улучшилось, а что требует доработки.


ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Внешний вид обновленных карт стал гораздо лучше, нежели в старом Гвинте. Фракционные рамки перегружали карты, отвлекали на себя внимание, что никак не улучшало восприятие арта и его анимации. В процессе игры карты также смотрятся лучше, так как уход осадного ряда и изменение положения самой руки позволяют сделать их крупнее, а арты отчетливее.

Концепция игрового стола как поля битвы нашла теплый прием не у всех игроков. «Оставили бы старый стол», «карты в грязь кидать?», «стол визуально перегружен» — примерно такой была первая реакция. И такую реакцию можно понять, ведь два года люди играли на деревянных досках с минималистичным дизайном, а тут нате – полководцы в углу стоят, на игровом поле грязь вперемешку со скелетами/мечами и прочим – настоящее поле битвы, по краям добавлено много новых элементов, которые первое время могут отвлекать внимание. Но, скажите – разве доска не поднадоела? Разве ваши карты от того, что вы их кладете не на виртуальный деревянный стол, а на виртуальное поле боя, испачкаются? Анимации баффов/дамага слишком яркие «дыщь-быдьщь, а думать не надо»? Ребят, серьезно? Про механики, в которых за пару часов полностью просто не разобраться, мы поговорим дальше, а насчет анимаций – ту же Дикую Охоту не восприняли бы так тепло, если бы визуальные эффекты в ней были топорными.

А вот излишнее затенение игрового поля добавляет, скорее, неразборчивости, а не мрачности. Скорость анимаций пока что медленная, но это дело поправимое и, надеемся, что с релизом игры ее поднимут до приемлемой. Модельки лидеров тоже оставляют желать лучшего, но все это только визуал и его, наверняка, еще докрутят. Однако главные изменения коснулись других моментов игры.

ПРОВИЗИЯ

Так как мы командуем карточными войсками, то и кормить их надо, как настоящее войско. И чем лучше отряд, тем больше он ест. Зато теперь нет разницы, сколько золотых и бронзовых карт будет в колоде, главные условия здесь – минимум 25 карт и максимум 165 очков провизии.

С системой провизии в декбилдинг Гвинта пришла намного большая гибкость, чем те условия, при которых мы имеем в колоде ограниченное число серебряных и золотых карт и максимум по три копии бронзы при размере колоды от 25 до 40 карт. Провизия – это отличный способ баланса карт. Также провизия отчасти решает вопрос нетдекинга, когда против тир-1 колоды можно положить золото, контрящее ее, а против прочих колод тоже играющее, хоть и не так сильно. Такого в нынешней версии Гвинта при ограничении по количеству карт сделать, попросту, нельзя.

МОНЕТА И ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ

Монету наконец пофиксили, ура! Теперь игрок, ходящий первым, получает дополнительный муллиган и артефакт «Тактическое преимущество», обладающий иммунитетом и бафающий любой отряд на 5 силы. Учитывая среднюю силу карт в Homecoming, это довольно серьезный бафф, так что, возможно, его еще будут балансить. Еще одним механизмом противодействия получению преимущества по картам благодаря драйпасу стало ограничение количества карт в руке. Теперь их можно держать только 10, а в начале каждого раунда из колоды мы добираем еще по три. И те карты, которые в руку не поместились, выводятся из игры, или попросту уничтожаются. Никакого ухода в сброс, никакого возвращения в колоду. Так что хочешь, не хочешь, а играть первый раунд надо.

Шпионов, дающих преимущество по картам, из игры вывели, так что теперь никаких неожиданностей в плане очередности ходов.

ЛИДЕРЫ

У каждого лидера теперь есть либо активируемые, либо пассивные способности, либо перезаряжаемые, либо нет, а также определенное количество муллиганов, в зависимости от силы этой способности. Чем сильнее абилка, тем меньше количество доступных муллиганов на всю партию. Таким образом мощь лидеров оказывается сбалансированной и с каждым из них можно составить хорошо играющую колоду.

КАРТЫ И ИХ МЕХАНИКИ

Кто-то говорит, что в Homecoming все взаимодействие между картами сводится к урону либо баффу, что интересных механик больше нет. Чтобы лишний раз не распаляться, советуем посмотреть свежий ролик от NODa, в котором он все отлично аргументирует.

Далее. Многие карты получили способность «Приказ», которую можно активировать в любой момент своего хода, что дает большую гибкость для нанесения урона противнику и усиления собственных ключевых отрядов. С этой задачей также хорошо справляется новая категория карт – артефакты. Это карты, размещаемые на столе, обладающие определенными способностями, но не имеющие показателя силы. И уничтожить их так же, как отряд, не получится – для этого нужны карты, взаимодействующие с артефактами.

Карты с уникальными механиками в новом Гвинте остались, но разглядеть их за большим количеством нововведений получилось не у всех. Иными словами, с введением новой категории карт и новых механик, у игры появляется большая глубина, а количество победных стратегий для одной колоды увеличивается.


В целом, изменения, которые несет Homecoming, Гвинту только на пользу. Любая игра должна развиваться, а застой мы уже успели понаблюдать и насытиться им.

23 октября выйдет все тот же, любимый всеми нами Гвинт, но ставший глубже, интереснее и сложнее. Ему, всего лишь, нужно немного времени, чтобы показать себя во всей красе и увлечь нас пылом новых карточных баталий. Так что не бойтесь ничего нового, друзья, играйте и побеждайте!

Смотрите также

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Undrentide Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Undrentide
Участник
Undrentide

Ну, да, нормас, только по FPS проседает, как я не знаю что, при убогом визуале.
Но, во всем следует искать позитив: за то не нужно будет париться по поводу растрачивания метеориточкиной пыльки — все равно отрублю всю анимацию и приглашу целую команду шакалов, специализирующихся на сжатии в это новое поле боя.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

lillydrage,nod_live,rugwenttournaments,fffoster_,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent