Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Гвинт: возвращение домой

5 3 235
Гвинт: возвращение домой

Гвинт развивается и меняется, правда не так часто и не всегда по тому пути, как хотелось бы многим. Однако иногда все же стоит обратиться к истокам. И, как заявил Павел Бужа, в скором времени нас ждет некое «возвращение домой». А что если в игру вернут одну или несколько механик, которые были на ЗБТ? Давайте вспомним, что это были за механики.


ФРАКЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Еще год назад у каждой фракции были собственные уникальные способности, которые стоило учитывать при игре за ту или иную фракцию. Так, у Чудовищ всегда был гарантированный керриовер, а Скоя’таэли один раз за партию могли выбрать, кто будет ходить первым. Некоторые из этих способностей из игры убрали полностью (усиление золотых карт Королевств Севера, выбор очередности хода Скоя’таэлей), способности Чудовищ и Скеллиге оставили с изменениями (нынешние Барбегазы, а ранее Экиммы служат переносом силы, а Ветераны Тиршах увеличивают базовую силу определенных юнитов), ну, а способность Нильфгаарда сделали доступной для всех фракций – сейчас в начале второго и третьего раунда муллиганиться могут все.

 

 

ПРИВЯЗКА К РЯДАМ

Одним из главных отличий Гвинта от прочих ККИ было наличие трех рядов и привязанных к ним карт, за редким исключением «подвижных» карт (например, при разыгрывании золотой карты Плотва могла «выпрыгнуть» из колоды или сброса в любой ряд). Ограничения же по количеству карт в рядах не было. Исходя из такой привязки, можно было выстраивать тактику игры против того или иного архетипа, предугадывая следующий ход противника.

 

 

ПОГОДА

К рядам также была привязана и погода. То, что сейчас называется Hazard, оно же Бедствие, на ЗБТ было в количестве трех штук: Трескучий мороз, Густой туман и Ливень, и каждое из них было привязано к рукопашному, дальнобойному и осадному рядам, соответственно. Погода неоднократно перерабатывалась, но в самом начале при разыгрывании погодного эффекта, он появлялся на обеих сторонах поля и делал силу всех отрядов в ряду, кроме золотых и устойчивых к погоде, равной 1.

 

 

УСТОЙЧИВОСТЬ КАРТ

Некоторые карты были устойчивы к погодным условиям. Так, Гончие Дикой Охоты не страдали от мороза, а Пираты клана Димун спокойно стояли в тумане. Затем картам добавили универсальную неуязвимость к погоде. А золотые карты вообще были неуязвимы к каким-либо воздействиям – их не брала ни погода, ни Казнь. И только Двимеритовая бомба или Двимеритовые кандалы помогали против золота. С тех пор, как у золотых карт отобрали неуязвимость, некоторые из них перестали играться в принципе, сколько бы силы им не добавляли (например, Йеннифер: заклинательница).

 

 

РАНЖИРОВАНИЕ КАРТ

Кроме цветов, карты на ЗБТ отличались еще степенью уникальности. Они были обычными, редкими, эпическими и легендарными. И если сейчас бронза бывает только обычной и редкой, серебро эпическим, а золото легендарным, то раньше можно было увидеть серебряные легендарки или золотые эпики. Однако, кроме стоимости крафта, уникальность карт больше ни на что не влияла.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Старички поностальгировали и хватит. Теперь давайте поразмыслим, что же реально вернуть в Гвинт в его нынешнем виде?

С ранжированием карт все понятно – возвращай его, не возвращай, ничего в игре по сути не изменится. Если же вернуть привязку к рядам, то лимит количества юнитов по 9 на ряд резко ограничит возможности игры. Этого не будет. Как не будет и привязки погоды к рядам. Ее могут некоторым образом изменить, но дело это непростое и требует тщательно продуманного подхода. В любом случае все карты останутся подвижными.

Скорее всего в игру в измененном виде возвратятся фракционные способности под названием Индивидуальности или Идентичности фракций. Об этом упоминал Павел Бужа в рамках AMA-сессии:

 

«Мы работаем над проектом под названием «Идентичность фракций». Перед дизайнерами стоит цель сбалансировать фракции таким образом, чтобы каждая из них имела хотя бы три жизнеспособных архетипа.»

 

Итак, в скором времени мы узнаем больше об Индивидуальности фракций. И скорее всего это будет не что иное, как видоизмененные способности фракций. А пока мы можем только строить догадки по этому поводу и ждать 17 апреля, когда, возможно, разработчики расскажут нам что-то новое.

 

Какие еще механики из ЗБТ вы хотели бы увидеть в игре в первозданном или переработанном виде – пишите в комментарии.

Смотрите также

Гвинт: Долгая дорога домой

2

Приветствую Вас, дорогие друзья! Недавно, на официальном сайте...

Стратегия драйпаса, часть 1: драйпас при синей монете

1

Замучила синяя монетка? Выходите в третий раунд в минус 1-2 карты?...

Мета-отчет за апрель 2018 №1

12

  Доброго времени суток! Представляем Вам обновленный формат...

Отправить ответ

5 Комментарий на "Гвинт: возвращение домой"

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
Archi Blood
Участник

как минимум будут изменения, будем надеется что в лучшую сторону

UFO
Гость

Надеюсь иммун голде вернут

Данил Волков
Участник

неуязвимость нужна некоторым золотым картам, но её очень сильно нужно тестировать и балансить

gnklv
Гость

Ребят, на заметку.
Homecoming переводится не буквально «Возвращение домой», а в данном контексте «Выпускной». С данным переводом больше смысла становится

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent