Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Гвинт: Начало (часть вторая)

0 843
Гвинт: Начало (часть вторая)

Данная статья предоставлена Sorwind.

9) После того, как Вы проведете какое-то время, накапливая карты, набираясь опыта, изучая механики; обязательно попробуйте себя в режиме «Арена». Список наград за нее приблизительно такой, что достаточно сделать 2 победы при трех поражениях, чтобы ничего не проиграть от похода не неё:



А за 9 побед Вы получите награду, аналогичную этой:



В этом режиме Вам предложат собрать колоду из случайных карт всех фракций. И вот здесь вы сможете посмотреть в действии на карты, которых у вас нет, а также проверите себя на умения построения колоды и на нахождение синергий. Конечно, для сильной игры на Арене нужен определенный опыт.

10) В этом пункте я отражу наиболее полезные вещи, касающиеся самой игры.

  • Есть правило блеклиста. То есть ни одна из копий карт, которую вы сменили при муллигане, не придет вам в руку на место любой из 3-х ушедших. Пользуйтесь этим с умом!
  • Старайтесь забрать первый раунд, не проседая более чем на 1 карту. Вообще стоит стараться всегда иметь преимущество по картам. Из-за этого не пытайтесь догнать соперника в те моменты, когда уж очень сильно отстаете или когда отвратительная рука уже не позволяет играть дальше. Ваша цель выиграть 2 раунда из 3-х, поэтому иногда лучше отдать 1 раунд, но выйти с преимуществом во 2-й и 3-й.
  • Старайтесь отыгрывать от казни и других популярных карт.
  • Не принимайте свои поражения близко к сердцу. Особенно в начале своего пути. Это всего лишь игра! А сами поражения способны многому научить, если Вы будете стараться понять их причину. Ведь на ошибках учатся. И здесь такое дело, если, например, учиться по чужим ошибкам (например, по играм различных стримеров), Вы можете упустить те моменты, когда высокоопытный игрок, как говорится, «на автомате» отыгрывает от каких-либо ситуаций. Из-за чего он не акцентирует на этом свое внимание, как следствие, вы не будете знать о таких вещах. Поэтому играйте сами, так как Ваш собственный игровой опыт не заменит никто! Удачи Вам, приятных побед и удовольствия от комфортной игры! 😉

11) Термины, использующиеся в игре. Автор оригинала: koshkatvoya. Обновленный список от публикации 29.05.2017.

Описывающие карту:

  • Обреченный – отряд удаляется из игры после уничтожения. Специальные карты исчезают после активации способности.
  • Стойкость – стойкий отряд остается на поле по окончании раунда. При этом в начале следующего раунда он теряет все усиления и само свойство стойкости.
  • Засада – играется рубашкой вверх и раскрывается при определенных условиях.
  • Погода – эффект, действующий на ряд/ряды.
  • Шпион (шпик) – отряд, играющийся на стороне противника. Обозначается красным глазом.
  • Усиленный – отряд, чья сила выше изначальной (зеленная).
  • Поврежденный – отряд, чья сила ниже изначальной (красная).
  • Броня – поглощает часть урона, нанесенного персонажу.
  • Изначальная сила – оригинальная (белая) сила отряда.
  • Однократность – способность карты можно использовать лишь раз за игру.

Описывающие действие:

  • Усилить – увеличить текущую силу персонажа.
  • Урон – уменьшить текущую силу персонажа.
  • Исцелить – восстановить изначальную силу отряда.
  • Укрепить – увеличить изначальную силу.
  • Ослабить – уменьшить изначальную силу.
  • Вскрыть – перевернуть карту в руке так, чтобы ее увидели оба игрока.
  • Сбросить – переместить карту из руки или колоды в сброс.
  • Уничтожить – переместить карту с поля в сброс.
  • Призвать – сыграть карту из колоды.
  • Создать – добавить карту в игру и сыграть ее.
  • Сотворить – сыграть одну из трех случайно выбранных карт.
  • Взять – переместить карту в руку.
  • Заменить – заменить карту на другую из колоды.

Описывающие способность:

  • Завещание – способность, активирующаяся при уходе карты в сброс.
  • Блокировка – отменяет способности карты. Отменяет и вскрывает засады.
  • Команда – активируется, когда разыгрывается рядом с картой со способностью Подкрепление.
  • Подкрепление – когда рядом разыгрывается отряд со способностью команда, эта способность активируется столько раз, сколько карт со способностью подкрепление находится рядом с ней.
  • Перемирие – способность активируется, если оба игрока еще не спасовали.
  • Таймер – значение таймера уменьшается на 1 каждый ход (в начале хода или в конца, в зависимости от описания таймера). По окончании отсчета срабатывает способность карты.
  • Счетчик – уменьшает значение каждый раз, когда срабатывает определенное условие. По окончании отсчета срабатывает способность карты.
  • Воскресите – сыграть из сброса.

Термины, использующиеся сообществом:

  • Синергия (synergy) – Мера того, как карты взаимодействуют друг с другом. Чем выше синергия колоды, тем большее преимущество получает одна карта сыгранной ранее (позднее). Примером хорошей синергии могут выступать такие карты как Даэрлянские пехотинцы и Алхимик. Плохим примером синергии будет являться колода монстров с Ледяным великаном, но без Трескучего мороза.
  • Контроль колода (control deck) – Колода, основная цель которой постоянно держать все «под контролем». Это достигается путем нанесения уничтожения или блокирования вражеских карт. Также такие колоды мешают осуществлению цели вражеской колоды. В паре слов: Контроль колода – реагирует на действия противника и старается разрушить синергию его колоды.
  • Преимущество по картам (card advantage, CА) – Когда в вашей руке больше карт, чем у противника, вы получаете преимущество по картам. Чем больше преимущество, тем проще контролировать стол и выиграть партию, но нужно помнить, что это не всегда так.
  • Мета (meta) – Глобальное состояние игры. То, какие карты, колоды и стратегии хороши, а какие нет. Наиболее часто встречающиеся архетипы и их отношения между собой.
  • Прореживание колоды  – Чем меньше карт в колоде, тем проще вытянуть нужное золото или серебро. При помощи сброса, призыва и вытягивания карт из колоды осуществляется прореживание.
  • Север (NR) – Сокращенное наименование фракции Северные Королевства.
  • Белки (Скоты, ST) — Сокращенное наименование фракции Скоя'таэли.
  • СК (SK) – Сокращенное наименование фракции Скеллиге.
  • Нильфы (НГ, NG) — Сокращенное наименование фракции Нильфгаард.
  • Глина — обычно самая популярная и одна из сильнейших колод/фракций в Гвинте. Часто вызывает неприязнь из-за того, что слишком много людей бездумно копируют такие колоды и постоянно играют ими, что влечет за собой однообразие меты на определенном рейтинге.

Смотрите также

Гвинт: Начало (часть первая)

2

Данная статья предоставлена Sorwind. Здравствуйте, дорогие новички! В...

Несколько советов начинающим играть в Гвинт

0

Гвинт – чудесная карточная игра, но иногда он приводит в...

Базовые понятия о Гвинте

0

Гвинт –  коллекционная карточная игра (ККИ),...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent