Гвинт: Долгая дорога домой

2 3 101
Гвинт: Долгая дорога домой

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Недавно, на официальном сайте Гвинта, появилось открытое письмо Марчина Ивински и команды разработчиков игры.

Хочется высказать личное мнение по поводу этого письма. Я не претендую на лавры экспертного аналитика, специалиста по разработке игр или экстрасенса. Все будет крайне субъективно и так, как чувствую и вижу это именно я. И как любой человек могу ошибаться.

В первую и основную очередь мы узнали, что игру будут основательно переделывать. У сего проекта появилось название «GWENT Homecoming».

«Возвращение домой» — что для нас может это означать?!

Да много чего, но нам расписали по полочкам, в каком направлении будет двигаться переработка игры. Все подробности можно узнать в письме, и обсуждать тут их лишний раз я не хочу.

Но полгода, это серьезный срок для любого проекта. Особенно для того, в котором настолько много игроков. Естественно это скажется, но как?!

Для меня, как части WildCard, ничего не изменилось. Так же как и для проекта вообщем. Мы дружным коллективом продолжаем развиваться и прогрессировать для Вас. В разработке новые рубрики, интересные фишки, продолжается работа над сайтом и группой.

Я уверен, что в эти полгода нас не оставят совсем без нововведений, карт или каких то локальных событий. Это было бы совсем неверным решением, что разработчики прекрасно понимают.

Да, станет не так много инфоповодов, но не настолько, чтобы статей на нашем сайте стало меньше. Турниры продолжаются, информация будет появляться.

Что будет с игрой?!

Разработчики приняли смелое решение, решив настолько кардинально изменить Gwent. Может в компании увидели, что Гвинт скатывается в такую же игру, коих много среди ККИ. Они прекрасно понимают к каким последствиям приведет этот шаг. Да, уйдет часть коммьюнити и да, мета игры будет однообразной.

Но я лично верю в будущее проекта. CD Projekt RED выбрали непростой путь на рынке компьютерных игр, не пытаясь нас накормить лутбоксами, карточными паками раз в три месяца и т.д. Они не давят на нас ни коим образом, заставляя тратить деньги.

Компания показала, что игры у них получаются уникальные. В их проектах есть главное – душа. Ведьмаком они это доказали, через ошибки и жертвы, пробуя и создавая новое, выпустили великолепную третью часть. И наша игра обретет новое дыхание.

Главное набраться терпения и верить в CD Projekt RED.

Они не подведут.

Ниже будут мнения участников команды WildCard  по поводу письма от разработчиков, а так же про полгода в ожидании обновления. Приятного чтения.

NOD (Александр — основатель проекта WildCard , стример, ютубер, декбилдер, гайдодел и топ-контентмейкер (кто он без всего этого?! — просто душевный человек)):
«С какой-то стороны я даже рад, что у нас будет 6 месяцев спокойствия. Когда в Гвинте происходит что-то важное, то я нередко жертвую всеми другими занятиями (учеба например), чтобы сделать контент на важную тему. Сейчас у меня будет сложный период, связанный с дипломом и переездом, где я не смог бы разорваться между Гвинтом и жизнью. Но теперь выбор делать не придется. Это время я использую для того, чтобы подготовиться к тому, что нас ждет. По началу мне было грустно, но теперь я понимаю, что обстоятельства сложились наилучшим для меня образом. Я продолжу делать контент, но из-за "спячки" игры, в некоторые моменты, я смогу больше времени уделить важным вещам в моей жизни, пока что…».

Payne (Андрей – основатель проекта, создатель сайта и его глава, великолепный программист и замечательный человек (нет, меня не били, чтобы я это сказал)):
Гвинт – это то, что собрало нас всех вместе. С момента выхода в закрытый бета-тест он постоянно развивался, набирал аудиторию. И чем выше игра поднималась, тем громче и хуже аудитория воспринимала ошибки, которые иногда совершали разработчики. И, как мы видим, через какое-то время они приняли непростое решение. Решение, которое в ближайшее время будет стоить им большой части аудитории. Однако, если они смогут реализовать все, что пообещали, – мы получим чуть ли не новую игру, ту, которую представляли себе разработчики с момента появления идеи.
Ну а наша команда будет прилагать все усилия, чтобы вы сами не теряли интерес к Гвинту в этот непростой для игры период. Мы тоже не сидим на месте, и стараемся постоянно развиваться. Впереди вас ждет много чего нового и интересного. Следите за новостями!

LillyDrage (Анастасия – талантливый дизайнер проекта, девушка с необычными увлечениями (это не реклама!), и полноправный представитель прекрасной части нашей команды (но не единственный)):
Такое решение, с доскональной переработкой игры и перерывом в 6 месяцев, очень смелый и рисковый шаг. Здесь стоит учитывать, что мы не знаем многих нюансов, и разработчики прекрасно знали на что шли. Действительно, если они хотят полностью переработать игру, то нет большого смысла поддерживать старый формат — это лишняя трата сил, и они понимали, что за это заплатят уменьшением комьюнити и спадом интереса к игре. Не думаю, что они не берут в расчет "Артефакт" и утечку людей в другие игры. Что они сделают, должно быть "бомбой", а так же нас будут в эти 6 месяцев развлекать чем-то новым. Пока рано судить что будет и как, возможно, это самые темные времена в "Гвинте", но очень хочется верить в Проджектов и в правильность их решения.

koshkatvoya (Оформитель статей, переводчик и человек, готовый всегда прийти на помощь. Автор пожелал остаться неизвестным. Все совпадения с реальными людьми или животными — случайность):
Итак, авторы Гвинта снова решили пойти на риск. 6 месяцев в текущих реалиях звучат как приговор — почти полгода без обновлений и новых карт, из-за чего многие игроки потеряют интерес к игре. Неменяющаяся уже несколько месяцев мета, те же колоды, те же лидеры. Но, в то же время, такие радикальные решения показывают, что разработчикам не плевать на игру, они стремятся превратить ее не в механизм по выкачиванию денег из игроков, а живой продукт, который будет приносить удовольствием как им, так и тем, кто играет. Возвращение к механикам, которые были еще в самом начале беты, крайне радует, так как для меня отказ от фракционных способностей практически приравнял все фракции друг к другу, просто названия у карт сделали разными. Туда же я отнесу и возвращение смысла рядов. Разработчики снова идут на риск, но "Кто не рискует — тот не пьёт шампанское!"

Lepsky13 (Виктор – человек, который делает, читает, смотрит гайды и статьи для сайта (настолько старается для Вас человек), а так же пилит очень годные мемосики для группы проекта – знайте героя в лицо):
Шестимесячный перерыв – это ужасно. Уже сегодня от множества людей можно услышать мнения о том, что «текущая мета достала». Спустя какое-то время люди начнут придумывать сумасшедшие колоды, чтобы разнообразить игру, а потом, возможно, перестанут заходить в игру вовсе. Исключением, наверно, будут лишь игроки про-ладдера. Или те, кто играет только арену. 
Думаю, всё не так плохо, как кажется. CDPR – компания, которая вряд ли будет идти на столь крайние меры безосновательно. Для меня шестимесячный перерыв — что-то вроде ожидания дня рождения. Да, долго. Но когда этот день наступит, я получу кучу положительных эмоций. Как минимум из-за выхода «Кровной вражды» и снижения RNG-эффекта. 
Надеюсь, что через 6 месяцев мы увидим переработанную и отлично сбалансированную игру. Верю, что кардинальных изменений, вроде снижения количества рядов на одной стороне поля до двух, не будет. А вот возвращения старых фишек, например, особых способностей каждой фракции, очень жду.

Cat_BehemotH  (Алексей – «Леша просто молодец!». Точно, забыл. Еще информация, но не такая важная – новостник сайта, автор статей и мемосов в группе):
Для игры, находящейся в стадии бета-теста, Гвинт набрал неплохие обороты, которые даже за полгода не упадут до критического уровня. Сама компания CD Projekt состоятельная и финансовых проблем такая отсрочка ей не доставит.
Игра продолжит жить, пусть и в некотором застойном виде – скоро будут обновления (и кто знает насколько кардинальные), а до выхода игры в релиз пройдут еще несколько официальных турниров. Про-ладдер пустым уж точно не останется. Да и если у определенной части игроков интерес к игре есть, то он останется, а нытье в любом случае явление временное и возникает по малейшим поводам. 
И главное. Если через полгода Гвинт на релизе получится охренительного уровня, то это еще раз докажет, что CDPR знают, что делают и если откладывают релизы, то это значит, что стараются они, в первую очередь, для нас. Разработчикам верю, релиз Гвинта жду, игру не заброшу, чего и вам, друзья, советую).

А так же я, Константин – бригадир сайта (высказался выше).

С уважением и вселенской любовью, команда проекта WildCard!

Смотрите также

2
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Asgard 4594rdDUFUS_33WAy Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
DUFUS_33WAy
Участник

6 месяцев без апдейтов… У меня все требушеты паутиной покроются!

Asgard 4594rd
Участник

А в конце нам скажут, что все ушли делать 77 киберпанка…

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent