Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Гайд на Спам-Нильфгаард

0 3 268
Гайд на Спам-Нильфгаард

Доброго времени суток, читатели WildCard! Устали от Бруверов? Надоело проигрывать Ведьмакам, бьющим на 15 и жирным Мечникам в +20 силы? Тогда этот гайд для вас.

Плюсы колоды

  • Вы не особо обращаете внимание на карточное преимущество
  • Колода крайне сильна в длинных раундах
  • Ваши противники думают, что против них играет Алхимия. Хенсельт драйпасит против вас
  • Безумные финишеры

Минус колоды

  • Медленный разгон
  • Необходимы юниты в сбросе
  • Уязвимость к массовым ремувалам

Комбинации

Ваше главное комбо – это максимальное количество Невольничьей пехоты и её усиления с помощью Караула на 26 очков. Бронзовая карта может принести вам больше очков, чем Цири: Нова.

3 Пехоты + 3 Караула -> 27+78=105 очков в шести бронзовых картах. В среднем – это 17,5 очков за карту.

Второе сильное комбо – это Дивизия «Магна» + Притирка. Оно воскресит или Невольничью пехоту, или Погонщика рабов, всё зависит от ситуации.

Ассирэ хорошо вписывается в данную колоду. При условии, что вы не отдадите её в первом раунде, она будет играть как минимум на 18 очков. Очевидный ход – Ассирэ -> Плотва + Притирка. После этого хода Трисс: телекинез станет МОЩНЕЙШИМ финишером. Также можно замешать пустую карту в колоду противника.

Трисс + Плотва -> Дивизия «Магна» -> Притирка -> Дивизия «Магна» -> Притирка -> ещё одна карта из сброса. Это обычно больше, чем Цири: нова.

Если вы не заимели в руку Трисс, Раинфарн из Аттре + Иоахим де Ветт – ваш запасной финишер. С Плотвой это 10 очков + сила верхней карты вашей колоды. Как правило, такой ход перебивает Нову.

Муллиган

Муллиган в этой колоде предельно прост. На старте вам не нужны Притирки и Плотва. Если у вас остались лишние попытки заменить карты, отправляйте в колоду Иоахима, Ассирэ и Рекрута. Такие замены сделают первый раунд для вас наиболее гибким. Не нужно играть Притирки с руки. Старайтесь доставать их с помощью Дивизии. Но если вы играете против колод, в которых вам нужны определённые карты (Хенсельт, Мечники), не будьте жадными и находите именно эти нужные карты.

Колода достаточна сильна и может выиграть даже в том случае, если вы просели в 2 карты.

Если у Погонщиков рабов есть симпатичные цели, играйте сначала их. Таким образом, если противник спасанёт очень рано, вы обеспечите себя рабочими Притирками. Старайтесь держать Караулы до тех пор, пока на столе не будет около девяти юнитов Пехоты. В некоторых случая Караул нужно отдавать раньше, чтобы не терять темп. Иногда вам может не зайти третий юнит Пехоты. Это приемлемо, ведь даже без него, усилив 6 отрядов, Караул сыграет на 20 очков. Помните, что вы можете повторно сыграть Невольничью пехоту, но не можете сделать этого с Караулом. Всего три таких карты на весь матч. Возможно, вам удастся достать ещё один с Вреемде.

Из-за бага муллигана ваши Притирки будут лежать на топе колоды. Это означает, что, сыграв Вильгефорца, у вас будет возможность получить два лишних отряда Невольничьей пехоты. Будьте осторожны! Жгите не обречённый юнит Пехоты!

Если оппонент пытается перетемповать вас, имея красную монетку, прибегнете к одному из двух вариантов. Сохраняйте темп, наполняя ваш сброс для второго или третьего раундов, и проигрывайте в +1 карту. Или забайтите его на пас, просев в -2 карты. Последний вариант хорош в игре против колод, которые слабы в длинном раунде. И если вы выбрали именно его, постарайтесь не раскрывать свой солдатский секрет. Просто играйте Погонщиков рабов.

Как только вы получите некоторое преимущество по темпу, начинайте выставлять Невольничью пехоту, а затем усиливайте её. Это поможет вернуть преимущество по картам. Когда все комбо закончатся, сохраните Ассирэ и спасуйте. Вы сможете выиграть большинство колод своим финишером в виде Раинфарна или Трисс.

Матчапы

Брувер

Лёгкий матчап. Не бойтесь того, что противник попытается вас заабузить, как он делает это и с остальными колодами. Белки хороши и в коротких, и в длинных раундах. А как тебе супер-длинный раунд, Брувер Гоог? Такой расклад сыграет нам на руку, а оппоненту – нет. Старайтесь играть до тех пор, пока ваша сторона доски не заполнится юнитами, или пока вы не используете все карты.

Начинайте матч с пары Погонщиков рабов. Позже выставляйте Пехоту. Скорее всего, вы выиграете раунд, просев на 2 карты. Но вам крайне необходимо сделать длинный и темповый второй раунд, чтобы вернуть преимущество по картам. Играйте до того момента, пока у вас не закончатся комбо. Пасуйте до того момента, как он выставит много эльфов и усилит их Авангардом «Врихедд».

Отыгрывайте от Ширру. Вас может погубить как Казнь, так и Эпидемия, которой он может уничтожить всю вашу Невольничью пехоту. Отыграть от Эпидемии довольно легко сделать. Просто помните об этом.

Цели под Ассирэ: Барклай, Кантарелла (но опасайтесь Офицеров «Врихедд»), Танцор клинка.

Алхимия

Простой матчап. Чем хороша Алхимия? Своими Ведьмаками. Но что им делать, если хороших целей нет на поле?

Драйпас на проигранную монету. Они не выиграют вас 2-0 из-за пустых Притирок. Противник может постараться сделать короткий третий раунд, а может и спасовать, обеспечив вам выгодный длинный раунд. Оба вариант очень приятны для вас. Муллиганьте Погонщиков рабов, так как они слабы в этом матчапе.

Цели под Ассирэ: Неофиты.

Мечники

Матчап средней сложности. Победа Мечников заключается в жирном юните, которого они достают в третьем раунде. Мы можем помешать такому раскладу с помощью Ассирэ, которая замешает большой юнит обратно в колоду. Если противник использует Разведку, у нас по-прежнему есть шанс выиграть. При проигранной монетке драйпасьте. Такой ход убивает сразу двух зайцев. Во втором раунде вы можете получить преимущество по картам, если противник решит вас блидить. Но что более важно, в третьем раунде у вас появится возможность ходить первым. Сразу же выставляйте Ассирэ и замешивайте Мечника в колоду. Есть вероятность, что противник сможет задавить вас 2-0, но наша колода в длинном раунде сильнее.

Начинайте игру с Погонщика рабов и старайтесь получить комбо Драккар -> Мечник. Драккар также может помочь сделать ваши Притирки не пустыми. Затем делаем стандартное комбо Пехота -> Караул. Если противник не пасанёт в нужное время, то у вас есть очень большая возможность выйти в третий раунд в + карту. Постарайтесь сохранить Игни на третий раунд. Но при необходимости его можно отдать раньше.

Цель под Ассирэ: Мечник.

Жор

Сложный матчап, но НЕ невыигрываемый. Используйте Ведермакара в Мороз и кидайте его в ряд с Накером. Такой ход уничтожит пару-другую качающихся юнитов и снизит эффективность противника в конце игры. В зависимости от монетки вам нужно или выиграть первый раунд, или вовремя кинуть шпиона и проиграть в + карту. Сохраните Игни для наевшегося Врана-воина или Королевы главоглазов. Если ваш оппонент рано пасанул, можно попробовать сделать его Ослизгов пустыми с помощью Ассирэ. Следующий ход довольно рискован, но имеет место быть. Замешайте Накера, чтобы соперник не достал ещё одного через Ослизга.

Хенсельт

Очень сложный матчап из-за того, что Хенсельт попросту может убить всю вашу Пехоту. Тем не менее есть одно условие, при котором вы можете выиграть – длинный третий раунд. На проигранную монету вы всегда пасуете и молитесь на то, что противник сдрайпасит во втором раунде. Если вы выиграли монетку, Хенсельт с большой вероятностью спасует. Вы же драйпасите во втором раунде. В третьем раунде некоторые карты жизненно необходимы, а некоторые нужно сразу же отправлять в колоду. Есть вероятность получить ненужные карты из-за двойного драйпаса и вследствие этого плохой прокрутки. Игни, Ведермакар и Шпион – карты, которые вы очень хотите видеть у себя в руке в третьем раунде. Также можно оставить в руке Вильгефорца, который хорошо зайдёт в лейтгейме. Он может сжечь Барона или Виллентретенмерта. Если противник не прокрутил Бурую хоругвь, есть шанс дать ему в руку именно эту карту. В остальных случаях Вильгефорц не так полезен, как вышеописанные три карты. Заполучив Игни, Ведермакара и Шпиона, у вас есть отличный шанс победить в длинном третьем раунде. Начните игру с Ведермакара (Туман) в ряд, в котором стоит Ронвид. Такой ход – пассивная генерация вашего преимущества, которая может принести вам целых 28 очков. Неплохо для серебра, да? Также Туман может помочь подравнять юниты под Игни. Вам нужно выманить у противника как можно больше Таранов и Осадных мастеров до того, как вы начнёте спамить Невольничью пехоту. Если не сделать этого, можно остаться без токенов Пехоты. Каждый Таран убивает по два токена. Такие ходы со стороны противника заметно снижают силу наших Караулов. Играйте Погонщиков, Трисс, всё что угодно, но не раскрывайте до последнего свою колоду. Как только все остальные карты закончатся, начинайте выставлять Пехоту, воскрешайте убитые юниты с помощью Дивизии «Магна», после чего усиливайте всё Караулами. Если на столе вы имеете хотя бы четыре токена, это уже очень хорошо! Кальвейта лучше приберечь на лейтгейм. Используйте его одной из последних карт, когда колода хорошо прокручена. Так, вы увеличите шанс заполучить действительно полезную карту. Если Ведермакар не пришёл к началу третьего раунда, можно рискнуть и попробовать найти его с лидера.

Цель под Ассирэ: если противник убил Ведермакара, можно замешать его обратно в колоду и найти с помощью лидера. Двойной Туман – это нечто.

Успехов!

Оригинал гайда: Saber’s Soldier Swarm

Смотрите также

Гайд на КС с Аддой

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Как насчёт гайда Королевств...

Вскрытие с Весемиром

3

Всем привет! Предлагаем Вам разнообразить свои игры на интересной...

Дагон на завещаниях

0

Здравствуйте, уважаемые любители Гвинта! Сегодня мы предлагаем вам...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,fish_mooney,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent