Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Гайд на колоду Керис без Стражи Королевы 0.9.8

3 2 541
Гайд на колоду Керис без Стражи Королевы 0.9.8

Всем привет! На связи Wildcard и мы спешим вас познакомить с текстовой версией гайда на топовую колоду Скеллиге в патче 0.9.8. Поехали!

Обзор колоды

Керис без Стражи королевы? Это как?

Вы можете призывать Керис 2-3 раунда в каждой игре, что даст вам 14-21 чисто золотой силы, которую вы даже не разыгрываете с руки в течение игры. Суммарно в колоде присутствует 12 воскрешений (учитывая поединщиков и Моркварга с Ольгердом). Так что основная сила колоды накапливается за счет архетипа на сбросе + удобно при этом воскрешать Керис, не теряя в темпе.

Но почему же нет Стражи королевы?

Стража, конечно, может помочь воскресить Керис, но её легко законтрить. Тем более это 2-3 дополнительных юнита, которые надо сбрасывать, что не дает какого-то дикого преимущества. Стража королевы довольно слаба без юнитов, которые бы укрепляли ее базовую силу, то есть в колоде необходимы карты как Оружейник Клана Тордаррох и Драйг Бон Ду, причем из-за них вы можете сильно просесть по темпу.

Данную колоду тяжело законтрить; чаще всего противники просто не знают, как это сделать.​

Комбинации карт

Боевой Драккар + способность лидера и других юнитов, которые способны сбрасывать карты.

Жрица Фрейи + Поединщик клана Тиршах (или любая другая нужная вам бронза). Не забывайте, что Донар может украсть крайне полезные бронзовые карты у противника.

Зигфрида + серебряные или бронзовые юниты (по необходимости).

Жрица Фрейи/Зигфрида + Жрица Фрейи из сброса, чтобы было больше воскрешений для уменьшения счетчика Керис.

Удальрик + Корал : кладем Удальрика в ряд оппонента с наибольшей силой, после чего разыгрываем Корал.

Лугос Безумный + Поединщик Клана Тиршах, если есть возможность его воскресить (но против монстров так играть нельзя, подробности ниже) или + Поединщик клана Ан Крайт. Если нет ни того, ни другого, то выбираем Боевой Драккар.

Гремист + Моркварг : Если у Моркварга сила больше 1, то превращаем последнего в медведя с 11 силы и, таким образом, даем дополнительное воскрешение для Керис.

Муллиган

Что стоит оставлять в руке:

  • 2-3 Боевых Драккара
  • 1 Пират Клана Димун
  • 1 Жрица Фрейи (иногда 2, если вы понимаете, что вам придется воскрешать Драккар)
  • Мышовур (если он у вас в руке, то необходимо, чтобы были также карты, которые можно сбросить)
  • Ольгерд (предпочтительнее играть его именно с руки)

Геймплэй

Ваша основная цель – выиграть первый раунд, используя Боевые Драккары, после чего можно спокойной отдавать противнику второй раунд. В третьем раунде мы стремимся воскресить Керис и использовать накопивших силу Пиратов Клана Димун и раскачавшегося Поединщика клана Тиршах. Но если первый раунд остался не за вами, то игра становится в разы сложнее!

Чем больше юнитов вы будете воскрешать или играть из сброса, тем больше силы даст вам Керис, так как сможет выйти не в 1-2, а в 3 раундах. Если необходимо, то воскрешайте Драккары, Пиратов или бронзу, которую украл Донар. Так же ничего криминального не будет в том, если вы будете воскрешать Зигфридой бронзовые отряды.

Всегда следите за счетчиком у Керис, чтобы понимать, когда она воскреснет и что для этого надо сделать. Тем не менее, в некоторых случаях стоит не воскрешать ее во втором раунде, чтобы гарантировать ее выход на поле в 3ем.

Старайтесь не тратить зря карты воскрешения, когда Керис на столе. Не всегда это будет легко сделать, так как оппоненты встречаются разные и все будет зависеть именно от их игры. Убедитесь, что сможете воскрешать Керис как минимум 2 раза за игру.

Основные действия в игре

  1. Начинайте с разыгрывания Боевого Драккара.
  2. Используйте способность лидера, чтобы сбросить Керис (всегда выбирайте ее первым юнитом на сброс!) + 2 карты на сброс (Моркварг, Поединщик клана Ан Крайт, Поединщик клана Тиршах). В том случае, если в вашей стартовой руке оказались и Керис, и Мышовур, то сбросьте Керис через Мышовура ДО использования способности лидера.
  3. Разыгрывайте Пирата клана Димун ДО использования Мышовура.
  4. Мышовур + 2 карты на сброс, описанные ранее.
  5. Адаптируйтесь к игре, попробуйте воскресить Керис и выиграть первый раунд без траты воскрешающих юнитов или сведите их траты к минимуму.

Важные заметки о сбросе

  • Порядок, в котором вы выбираете карты ля сброса лидером или Мышовуром ВАЖЕН! Всегда выбирайте вначале Керис, иначе у вас просто не сработает счетчик.
  • Нет ничего страшного в сбросе Жриц Фрейи, так как вы можете воскресить их другими Жрицами, тем самым уменьшая счетчик Керис.
  • Драккары необходимы по большей части только для выигрыша первого раунда. Во 2 и 3 их можно спокойно сбросить/заменить.

Как стоит вести себя с другими фракциями?

Монстры:

Не сбрасывайте/воскрешайте Поединщика клана Тиршах! Всегда помните о том, что у противника может быть Катакан или Ключник. Также если вы заставите противника играть второй раунд, то, с большой вероятностью, ему придется выложить Ведьм, тогда вы без проблем сможете взять 3ий раунд.

Королевства Севера:

Будьте аккуратны с Драккарами, так как, выложив в начале игры сразу 2 или 3 из них, вы рискуете потерять их благодаря Кейре Мец.

Скоя'таэли (Краснолюды):

Корал в данном случае является залогом победы. Если она пришла к вам в руку, то у вас есть большая вероятность выиграть первый раунд (не забудьте перед ее использованием разыграть Удальрика в нужный ряд). Мы все знаем, что выигрыш первого раунда оппонентом даст ему огромное количество силы уже со старта второго раунда, где мы не сможем ее перебить. Так что если вы не можете выиграть оппонента в первом раунде, то старайтесь делать высокотемповые ходы и рано пасовать.

Нильфгаард на вскрытии/Сброс Скеллиге:

Если вы ходите вторым, а оппонент начинает с Мангонеллы/Боевого Драккара, не кладите свои Драккары, так как они будут просто уничтожены. Лучше разыграть Ольгерда, Лугоса или что-то еще, если есть возможность.

Возможные замены:

Можно поменять Гремиста или Донара на какое-нибудь еще серебро типа Сванриге. В таком случае можно отказаться и от Лугоса Безумного, поменяв его на более подходящее золото.

Оригинал гайда: 4300+ 70% WR Discard Cerys

Смотрите также

Гайд на КС с Аддой

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Как насчёт гайда Королевств...

Гайд на Спам-Нильфгаард

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Устали от Бруверов? Надоело...

Вскрытие с Весемиром

3

Всем привет! Предлагаем Вам разнообразить свои игры на интересной...

3
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
Komunist25Ubi_vanДамир Тлеуханов Recent comment authors

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
Дамир Тлеуханов
Участник

Играю я этой колодой. Три раза Керис воскресить нереально. В колоде ровное количество ресов для этого, т.е. шанс провернуть примерно 1 из 100, лол.

Ubi_van
Гость
Ubi_van

Вполне реально. Очень часто трижды выходит. 

Komunist25
Гость
Komunist25

И у меня бывает трижды за игру.ничего не реального,но достаточно редко и рисковано,я стараюсь не играть второй раунд.

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent