Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Гайд на Колоду Фольтеста 0.9.8

1 3 969
Гайд на Колоду Фольтеста 0.9.8

Всем привет! С вами Wildcard и мы рады представить вашему вниманию новый гайд на колоду Королевств Севера! ​

Комбинации карт​

Как и в любой другой колоде королевств севера, почти вся игра завязана на комбинациях, и необходимо как можно сильнее проредить свою колоду для обеспечения наилучших условия выигрыша.

Каэдвенский сотник + Боец Синих Полосок – базовая комбинация, которая не нуждается в комментариях.

Лютик + Темерский Пехотинец + Легкая Кавалерия Бурой Хоругви + Разведчик из Кринфрида – нужно усилить только по 1 копии каждого из этих отрядов.

Разведчик Рубайл + Каэдвенский Сотник в 1 раунде или Разведчик Рубайл + Разведчик из Кринфрида в 3ем раунде.

Талер + Легкая Кавалерия Бурой Хоругви – широко распространенная комбинация, зависит от хода игры.

Ольгерд – Защищает рукопашный ряд от Геральта:Игни и весь ваш стол от Казни. Лучше всего разыгрывать в начале 1ого или 2ого раунда.

Детмольд – Убирает туман, если вам нужно избавиться от множества Туманников на стороне противника, также может убрать неугодный вам юнит с помощью Грома Альзура. С помощью дождя можно убирать Яйца Гарпий. Не убирайте погоду до тех пор, пока это действительно будет необходимо, так как важно грамотно использовать свое единственное чистое небо в игре. Особенно это касается матчапов с погодными колодами, когда у вашего оппонента при себе имеется не 1-2 карты погоды, а больше. Играя против Туманников, убирайте туман для того, чтобы предотвратить их размножение с помощью Накера-воина или в дальнейшем для того, чтобы убрать те 5-7 Туманников с поля.

Маргарита Ло-Антиль – Отличный блокирующий юнит в текущей мете. В начале партии ее можно использовать как блок для Огромного Главоглаза, созданного через Гнездо чудовищ, для Врана-воина или для любого другого юнита, который вам необходимо заблокировать. Также эта карта может выступать как Мардрем с 4 единицами силы.

Оператор + Разведчик из Кринфида – Очевидно, что эта комбинация может понадобиться для того, чтобы получить 3его разведчика, если он не пришел к вам в руку. Тем не менее, если у вас в руке все-таки оказались все 3 разведчика, то 4 все равно усилит остальные; можно поместить его в другой ряд, чтобы отвлечь внимание противника так ка он все равно усилит остальные копии этого отряда. Другой вариант использования Оператора: если в вашей руке отсутствуют Разведчики из Кринфрида, то будет неплохо скопировать Каэдвенского Сержанта, особенно, если таковой в руке у вас в единственном экземпляре.

Дийкстра – Лучше всего его использовать в 3м раунде, чтобы вытащить необходимого нам Разведчика из Кринфрида (или Разведчика Рубайл, чтобы вытащить уже Разведчика из Кринфрида). Обычно, если игра пошла в нужном нам направлении, то под конец партии у вас не должно остаться в колоде ни одной карты, которые будут болтаться мертвым грузом, так что Дийкстра даст очень много очков силы под конец игры. Так же он может помочь добавить очков в ряд противника, чтобы суммарная силы ряда перевалила за 20 для Геральта:Игни.

Муллиган

В данной колоде тяжело получить «идеальную» руку, но с правильным использованием черного списка и толикой удачи возможно все.

В стартовой руке важно не иметь ни одного юнита Бойца Синих Полосок, Легкую Кавалерию Бурой Хоругви, не должно быть более одного Темерского Пехотинца и не более 2х Разведчиков из Кринфрида.

Первый раунд

Очень важно выиграть первый раунд. Начинаем с Фольтеста, после чего выкладываем с руки всех Каэдвенских Сержантов и, если необходимо, вытаскиваем остальных Сержантов из колоды с помощью Разведчиков Рубайл. Также возможно использование Подкрепления, через которое призываем Разведчика Рубайл и используем его на Каэдвенского Сержанта (не забываем, что не стоит класть их всех в один ряд!). Всего лишь 3 Сержанта дадут очень хороший рывок по темпу, но если этого по каким-либо причинам не произошло, то можно использовать комбинацию Талер + Легкая Кавалерия Бурой Хоругви. Лучше всего играть Талера в том случае, если вы отстаете от противника на 10 и более очков. Но если отставание меньше, то разыгрывать Талера будет очень рискованно, так как противник может легко спасовать.

Тяжело сказать, когда именно надо играть те немногие карты, который дают вам контроль над столом противника (Филиппа, Маргарита, Детмольд, Геральт:Игни), так что используйте их в тех условиях, когда, по-вашему мнению, они принесут наибольшую пользу.

К сожалению, не всегда получается выиграть первый раунд, если вы сталкиваетесь с подобной ситуацией, то приберегите комбинацию Лютик + Темерские Пехотинцы на начало второго раунда.

Второй раунд

Обычно этот раунд необходимо сделать как можно короче. Если вы выиграли предыдущий раунд, то можно смело пасовать, чтобы получить преимущество по картам. Но если первый раунд проигран, то стоит использовать вышеописанную комбинацию Лютик + Темерские Пехотинцы, так как после нее в 90% случаев ваш противник пасанет.

Третий раунд

Нашими финишерами являются Разведчики из Кринфрида и Дийкстра. Разыгрываем 1 или 2х разведчиков, после чего используем Дийкстру перед последним разведчиком или, если такого в руке не имеется, то стоит надеется, что Дийкстра его вытащит. Не забывайте о том, что данную золотую карт можно использовать, во-первых, для того, чтобы добавить в ряд противника очков для Геральта:Игни, во-вторых, заблокировать юнит пожирателей, то есть Врана-воина. Иногда у вас могут до сих пор оставаться не разыгранными Темерские Пехотинцы, в таком случае в начале выкладываем их на стол, и только после этого разыгрываем Разведчиков из Кринфрида.

Не забывайте, что тут описаны базовые механики, и вы в праве играть так, как удобнее вам.

Возможные замены карт

Вы можете поменять Филиппу на Кейру, но в 80% случаев вы будете использовать ее для щита и изредка как эпидемию против токен-дек.

Геральт:Игни может быть заменен на Роше, Региса:Высшего Вампира или что-то еще. Учитывая тот факт, что в колоде есть шпион, то это золото очень часто отыгрывает как надо.

Ольгерда можно поменять на Казнь или Двойной Крест Альзура (для Оператора и последующего прореживания колоды) если необходимо.

Остальное серебро так же можно заменить на то, что вам больше по душе, но большинство замен будет диктовать та мета, с которой вы встречаетесь больше всего.

Оригинал гайда: Shadoaze 27 card Foltest deck GUIDE

Смотрите также

Контроль-Эредин на огроидах

0

Приветствуем! Как насчёт гайда на колоду с лидером, который не...

Гайд на колоду Чудовищ с Лавком

1

Доброго времени суток! Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с...

Гайд на КС с Аддой

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Как насчёт гайда Королевств...

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
vaedermakar Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
vaedermakar
Гость
vaedermakar

Эта и все похожие колоды Севера на хоргуви в нулину контрятся относительно новым милом с Эмгыром

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent